Arrma Kraton

storuk

Подскажите пожалуйста, в чем отличие v1, v2, v3, v4. Это поколения модели? Типа сначала выпустили v1, а теперь выпускается v4? Или это разные версии выпускаемые сейчас?

Waycat

Это разные поколения. На сегодня актуальна V4. Если найдёте по хорошей цене - то можно взять V3. V1, V2 брать бы не рекомендовал совсем (V2 ещё попадаются в продаже). Вся информация по отличиям версий есть в теме (или можете сравнить по взрыв-схемам - они на все версии есть на официальном сайте).

Romkins66

Типа сначала 1, потом 2, потом 3, сейчас 4.
Во второй проблемы с электрикой, в четвёртой некоторые приятные улучшения от третьей (моторама, крепёж шаров в подвеске, распорка, и ещё некоторые вещи, но хуже аппа чем в третьей)

storuk

Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.

S-Alex
storuk:

Смотрел в сторону б/у, а там в основном v1, v2. Значит первое и второе поколение категорически не советуете? Получается покупать Кратона с рук, вообще не стОит.

Можно v1 и v2, вопрос только состояния, тюнинга и цены.

storuk

Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.

Romkins66

Ну радикально изменения
От в2 электроника
От в2-в3 - распорка, моторама, аппа, pivot ball на тягах и шары в кулаках
В случае картона - резина. В4 точно лучше

И по б/у - имхо за 30 в3 с аккумом и почти в стоке смысла не имеет.
За 22-25 сток улетит в2-3-4
Это мое мнение как потенциального продавца. Смотрите что вам предлагают и думайте.

Б/у оно разное - может там в2, но подвеска рпм, силовая мамба с кастылем и тд ))

Waycat
storuk:

Бегло посмотрел взрыв схемы, вроде отличия минимальны.

Там надо не совсем бегло, а ещё и номера деталей сравнивать 😃
Ещё из существенных отличий - начиная с V3 пошли амортизаторы со штоками большего диаметра (на V1, V2 их часто гнуло), а так же стал лучше бокс под аккумуляторы и бокс для приёмника большего размера.
Но если смотреть не не новые, а б/у - то как выше и писали, там уже может быть сборная солянка. Например у меня сейчас V3 изрядно модернизированный на V4 😃

Можно пойти и по такому пути - взять совсем задёшево растрёпанную машинку, и с разборки (Jenny RC) заказать основные узлы от V4 (но это надо сначала хорошо просчитать).

storuk
Waycat:

с разборки (Jenny RC)

Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?

Waycat
storuk:

Никак понять не могу, что это за магазин такой? Что значит разборка?

jennysrc.com
Американский сайт. Покупают новые машинки, разбирают их на определённые узлы и продают (т.е. запчасти без эксплуатации, и по цене получаются существенно ниже чем покупать на Amain). В Россию отправляют с отслеживанием. Доходит быстро.Качество узлов реально новое. Заказывал у них уже трижды.

P.S. Периодичеси каких-то узлов может не быть в продаже, надо просто подождать.
И ещё - один и тот же узел в разделах Kraton / Outcast / Notorious может стоить по разному, так что надо внимательно искать 😃

Romkins66

Есть outcast v4 6s из приличной семьи на продажу. Кому надо - приходите в ЛС

7 days later
Bocman_MAX

Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…

levon_2005

И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((

Romkins66

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

levon_2005
Romkins66:

Да? Странно, вооон там, там и там дубасят и норм ))

Дубасят значит по-тихоньку, бережно. А я через тапку в пол.

Sorokin_sv
levon_2005:

И вот еще снова ремонт после тюнинга редукторов. Центральный диф убран, перед и зад в металле (обоймы) - за одну поездку съело нафиг дифы. На 6S эта жертва маркетинга ни разу не рассчитана((

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Bocman_MAX:

Довольно сильные вибрации по всему корпусу на выжатом курке (6s). Хорошо чувствует рука, если держать машину на весу. Что-то раньше такого не замечал…

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

levon_2005
Sorokin_sv:

Тоесть булки люминь и в центре блокировка?
От какого производителя bulkhead?

Колёса, первый дисбаланс, в остальном смотреть нужно, догбоны и т.д

да. Производитель хз.

Sorokin_sv
levon_2005:

да. Производитель хз.

Ну либо GPM либо HR
Думаю может быть косяк в сборке…

levon_2005
Sorokin_sv:

Думаю может быть косяк в сборке…

Сборка совсем не причем.
1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически.
2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Waycat
levon_2005:

Сборка совсем не причем.

Вполне может быть и при чём, особенно учитывая что корпуса дифов не родные. Зазоры в шестернях нормальные? Шим-шайбы стоят?

levon_2005:

1.Сток - 2 заезда и хруст, фактически. 2.Тюнинг - 1 заезд и хруст.

Колёса стоят какие? Родных размеров, или какие-нибудь увеличенные (т.е. более тяжёлые)? Тяжёлые колёса быстро убивают дифы.