Remo Hobby 1/16

rounte66

Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?

Aspirin85

Заменил разъём питания, теперь другая напасть, когда даю газ сразу на полную машинка думает, а потом стартует. если при подаче газа вывернут руль, то старта нет, пока не вернёшь руль в “0”? назад тоже старт с задержкой. что это? было у кого.
P.S. использую 2 аккума на одном это проявляется в большей степени, на другом в меньшей.

rounte66:

Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?

У вас на шестерне есть паз, по уму на валу должны быть разные посадки, что б шестерня наделась, паз дошел до отверстия и дальше шестерня не пошла бы. если этого нет, то шестерня уедет вперёд. Ось тоже должна быть конической. Клеить не стоит т.к. потом не снимите.
ИМХО при неусиленном шасси я б не ставил этот вал.

rounte66

Шасси усиленное. Да, паз есть. Насаживаю шестерню на вал, в прорез (паз) на шестерне вставляю шкив в отверстие на валу. Чуть-чуть вперед трогаю шестерню, шкив исчезает (прячется) в валу и шестерня крепиться (я так понимаю шкиф как то изнутри шестерни встает в раскорячку).Шестерня крепится и вращается вместе с валом. Но стоит только протащить шестернб вперед или назад- шкиф выпадает из отверстия.И все разваливается. Вот это то и смущает. Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?

Romul77
rounte66:

Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?

Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.

deicider:

Т.е. сплошные диски с резиной 92 будут легче люмишек на штатной резине? ха-ха )))))

Во во, и я так думаю. Вообще, с колесами от 10-го масштаба больше гемора, чем пользы, имхо. Да и промахнуться с выбором легче. Поэтому Ваш вариант с алюм. дисками думаю очень годный, тем более пишете что уже более 10 аккумов на них откатали и ничего не сломали. Очень много от характера езды зависит, тут тоже согласен. Кстати, вот ещё что не спросил - Вы резину штатную к этим дискам клеили, и если клеили, то чем? или она и так норм. сидит и не слетает?

rounte66
Romul77:

Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.

Спасибо!!!

Romul77

Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.

rounte66
Romul77:

Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.

Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?

Romul77
rounte66:

Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?

Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.

rounte66
Romul77:

Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.

СПАСИБО!

RESIN
rounte66:

Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой?

Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.

У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).

rounte66
RESIN:

Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.

У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).

Понятно. Спасибо.

RemoH

Ребят, дифы от влтойс 1/18 реально приколхозить? Интересует конкретный ответ, да или нет. Пробовал ли кто замерять?

deicider
Aspirin85:

Заменил разъём питания, теперь другая напасть, когда даю газ сразу на полную машинка думает, а потом стартует. если при подаче газа вывернут руль, то старта нет, пока не вернёшь руль в “0”? назад тоже старт с задержкой. что это? было у кого.
P.S. использую 2 аккума на одном это проявляется в большей степени, на другом в меньшей.

Серва родная? Если серва не сток то 99% что из-за нее.

Romul77:

Кстати, вот ещё что не спросил - Вы резину штатную к этим дискам клеили, и если клеили, то чем? или она и так норм. сидит и не слетает?

Я клеил обычным резиновым моментом, так сказать на попробовать, т.к. стоковая резина великовата и ровно ее приклеить не получится, не стал рисковать с суперклеем. Пока держится, но уже отслоилась процентов на 50. Та резина на которую ссылку давал приклеил ко вторым пластиковым дискам, тоже моментом, держится хорошо и проехали больше чем люмишки. Резиновый клей на алюминии не особо хорошо держится.

RESIN
RemoH:

Ребят, дифы от влтойс 1/18 реально приколхозить? Интересует конкретный ответ, да или нет. Пробовал ли кто замерять?

Из-за Вас, товарищ, у меня снова проснулся интерес к стальным влтойсовским дифам 😃 заказал вот этот дифф для 959 (не реклама) 5й набор - один дифф и коничка на кардан, вроде не сталь, но сталь на “померять” уж очень затратно, без обид 😃 Предварительно посмотрел кучу опциональных запов на диффы от 959 и оценив, что размеры очень похожи… Короче, взял кота в мешке, как придет - выложу фото всех размеров и сравню с ремовскими. Будем думать, что с этой бякой делать… Если действительно подойдут, то будет смысл заказывать сталь в круг.

P.s. мне на влтойсе чашки диффов еще нравятся очень - гораздо ровнее, чем ремо
P.p.s. Переживаю, что начинается новогодний бум, что долго идти будет очень

RemoH
RESIN:

Из-за Вас, товарищ, у меня снова проснулся интерес к стальным влтойсовским дифам 😃 заказал вот этот дифф для 959 (не реклама) 5й набор - один дифф и коничка на кардан, вроде не сталь, но сталь на “померять” уж очень затратно, без обид 😃 Предварительно посмотрел кучу опциональных запов на диффы от 959 и оценив, что размеры очень похожи… Короче, взял кота в мешке, как придет - выложу фото всех размеров и сравню с ремовскими. Будем думать, что с этой бякой делать… Если действительно подойдут, то будет смысл заказывать сталь в круг.

P.s. мне на влтойсе чашки диффов еще нравятся очень - гораздо ровнее, чем ремо
P.p.s. Переживаю, что начинается новогодний бум, что долго идти будет очень

Знаю точно, что кто-то пробовал ставить дифы от ремо на влтойс 1/18, когда у них ещё только пластиковые шестерни были, с напильником и получалось. Это писал человек в отзывах на Али. А что, чашки дифов подошли без проблем?
П.с. Удлинил колёсную базу до 255 мм (фотки будут позже) и заказал вот такую корку, будет Форд Раптор

RemoH

В общем пока что черновой вариант, т.к. алюминий у меня закончился, заказал лист, и останется только всё аккуратно обвести и вырезать. Но пока выглядит как лимузин. Размеры шасси сейчас совпадают с 1/10 шоссеек.
И кстати вот чашки дифов выточил нормальные.

RESIN
RemoH:

А что, чашки дифов подошли без проблем?

Узнаю, когда придет. На ремо чашки кривые какие-то на вид, восмерят некоторые, а на вл-тойсах гораздо солиднее выглядят

Андрюша

rcopen.com/forum/f73/topic448126
поставил гироскоп из этой темы, всё работало
Штатный аккумулятор, сервопривод куплен тут
radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-e9831-metal…
(было лень ждать косоглазых абизянов, которые профукали посылку)

Всё было весело, заработало сразу как есть, стал я радоваться…
Когда покупал серву - взял в той же канторе самопальный аккумулятор из 2-х 18650 элементов. Ибо родной аккумулятор не сильно от него отличался, разве что наклейкой. Толи они паяли очень хреновые элементы, толи самый дешевый гироскоп оказался самым ненадежным… В общем при подключении новой батареи - пропала связь с сервоприводом. Лампочка на гироскопе горит, без гироскопа серва работает, с ним - нет.
Если верить китайской зарядке, то напряжение в аккумуляторе было 7.2 В.

Профуканные 300р. за гироскоп - дело наживное, а вот кайф никто не вернет из-за сорванной покатушки.

PS Вот теперь пытаюсь выяснить - либо гироскоп фигня и сломался, либо батарея гавно и сломала гироскоп?

Ну и для поднятия настроения немного богомерзкой музычки. 😃

www.youtube.com/watch?v=Lmv7UgvTZkE

rounte66
Romul77:

Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.

Заменил я вал с шестерней. Заодно разобрал и сказал передний и задний дифференциал шрусом-4. Собрал. Включаю. На весу машинка едет, на полу не хочет.Тужится-пыхтит, но не едет. Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала (а на весу колеса крутяться).Мотор горячий.Отсюда вопросы: 1. Мог ли сточиться пиньон (у меня от вибрации выпал один винт крепления мотора к мотораме и пиньон повредил родну пластиковую шестерни, после чего и был куплен алюм. Вал с шестеренкой). 2. Может стоит прикупить пластиковую шестерни и вернуть все назад? 3. Мог ли мотор, при креплении к мотораме винтом ( тот что выпал) глючить? Моторама стягивается сверху крышкой и все.Может она как-то прогибается, и пиньон не цепляет шестерню? 4. А может я шруса переложил и просто мотор не может провернуть? Но на весу то колеса едут.Не хочет только на полу. Кто чего нибудь посоветует?

Aspirin85
deicider:

Серва родная? Если серва не сток то 99% что из-за нее.

Да, родная

Андрюша
rounte66:

Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала

Пиньон - херьйон.
Таки давайте придерживаться русскойго языка и нашей терминологии.

попробуйте пропустить между шестернями полоску бумаги, если зазор такой, что еле держит - будет понятно.
И вообще-то не факт, что в заводской комплектации вам досталась ведущея шестерня на 13 зубов… Патамучта так кто-то написал в иньтернетах?? ой фсё 😃