Remo Hobby 1/16
Шасси усиленное. Да, паз есть. Насаживаю шестерню на вал, в прорез (паз) на шестерне вставляю шкив в отверстие на валу. Чуть-чуть вперед трогаю шестерню, шкив исчезает (прячется) в валу и шестерня крепиться (я так понимаю шкиф как то изнутри шестерни встает в раскорячку).Шестерня крепится и вращается вместе с валом. Но стоит только протащить шестернб вперед или назад- шкиф выпадает из отверстия.И все разваливается. Вот это то и смущает. Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?
Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?
Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.
Т.е. сплошные диски с резиной 92 будут легче люмишек на штатной резине? ха-ха )))))
Во во, и я так думаю. Вообще, с колесами от 10-го масштаба больше гемора, чем пользы, имхо. Да и промахнуться с выбором легче. Поэтому Ваш вариант с алюм. дисками думаю очень годный, тем более пишете что уже более 10 аккумов на них откатали и ничего не сломали. Очень много от характера езды зависит, тут тоже согласен. Кстати, вот ещё что не спросил - Вы резину штатную к этим дискам клеили, и если клеили, то чем? или она и так норм. сидит и не слетает?
Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.
Спасибо!!!
Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.
Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.
Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?
Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?
Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.
Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.
СПАСИБО!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой?
Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.
У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).
Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.
У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).
Понятно. Спасибо.
Ребят, дифы от влтойс 1/18 реально приколхозить? Интересует конкретный ответ, да или нет. Пробовал ли кто замерять?
Заменил разъём питания, теперь другая напасть, когда даю газ сразу на полную машинка думает, а потом стартует. если при подаче газа вывернут руль, то старта нет, пока не вернёшь руль в “0”? назад тоже старт с задержкой. что это? было у кого.
P.S. использую 2 аккума на одном это проявляется в большей степени, на другом в меньшей.
Серва родная? Если серва не сток то 99% что из-за нее.
Кстати, вот ещё что не спросил - Вы резину штатную к этим дискам клеили, и если клеили, то чем? или она и так норм. сидит и не слетает?
Я клеил обычным резиновым моментом, так сказать на попробовать, т.к. стоковая резина великовата и ровно ее приклеить не получится, не стал рисковать с суперклеем. Пока держится, но уже отслоилась процентов на 50. Та резина на которую ссылку давал приклеил ко вторым пластиковым дискам, тоже моментом, держится хорошо и проехали больше чем люмишки. Резиновый клей на алюминии не особо хорошо держится.
Ребят, дифы от влтойс 1/18 реально приколхозить? Интересует конкретный ответ, да или нет. Пробовал ли кто замерять?
Из-за Вас, товарищ, у меня снова проснулся интерес к стальным влтойсовским дифам 😃 заказал вот этот дифф для 959 (не реклама) 5й набор - один дифф и коничка на кардан, вроде не сталь, но сталь на “померять” уж очень затратно, без обид 😃 Предварительно посмотрел кучу опциональных запов на диффы от 959 и оценив, что размеры очень похожи… Короче, взял кота в мешке, как придет - выложу фото всех размеров и сравню с ремовскими. Будем думать, что с этой бякой делать… Если действительно подойдут, то будет смысл заказывать сталь в круг.
P.s. мне на влтойсе чашки диффов еще нравятся очень - гораздо ровнее, чем ремо
P.p.s. Переживаю, что начинается новогодний бум, что долго идти будет очень
Из-за Вас, товарищ, у меня снова проснулся интерес к стальным влтойсовским дифам 😃 заказал вот этот дифф для 959 (не реклама) 5й набор - один дифф и коничка на кардан, вроде не сталь, но сталь на “померять” уж очень затратно, без обид 😃 Предварительно посмотрел кучу опциональных запов на диффы от 959 и оценив, что размеры очень похожи… Короче, взял кота в мешке, как придет - выложу фото всех размеров и сравню с ремовскими. Будем думать, что с этой бякой делать… Если действительно подойдут, то будет смысл заказывать сталь в круг.
P.s. мне на влтойсе чашки диффов еще нравятся очень - гораздо ровнее, чем ремо
P.p.s. Переживаю, что начинается новогодний бум, что долго идти будет очень
Знаю точно, что кто-то пробовал ставить дифы от ремо на влтойс 1/18, когда у них ещё только пластиковые шестерни были, с напильником и получалось. Это писал человек в отзывах на Али. А что, чашки дифов подошли без проблем?
П.с. Удлинил колёсную базу до 255 мм (фотки будут позже) и заказал вот такую корку, будет Форд Раптор
А что, чашки дифов подошли без проблем?
Узнаю, когда придет. На ремо чашки кривые какие-то на вид, восмерят некоторые, а на вл-тойсах гораздо солиднее выглядят
rcopen.com/forum/f73/topic448126
поставил гироскоп из этой темы, всё работало
Штатный аккумулятор, сервопривод куплен тут
radioupravljaemye-modeli.ru/p342943345-e9831-metal…
(было лень ждать косоглазых абизянов, которые профукали посылку)
Всё было весело, заработало сразу как есть, стал я радоваться…
Когда покупал серву - взял в той же канторе самопальный аккумулятор из 2-х 18650 элементов. Ибо родной аккумулятор не сильно от него отличался, разве что наклейкой. Толи они паяли очень хреновые элементы, толи самый дешевый гироскоп оказался самым ненадежным… В общем при подключении новой батареи - пропала связь с сервоприводом. Лампочка на гироскопе горит, без гироскопа серва работает, с ним - нет.
Если верить китайской зарядке, то напряжение в аккумуляторе было 7.2 В.
Профуканные 300р. за гироскоп - дело наживное, а вот кайф никто не вернет из-за сорванной покатушки.
PS Вот теперь пытаюсь выяснить - либо гироскоп фигня и сломался, либо батарея гавно и сломала гироскоп?
Ну и для поднятия настроения немного богомерзкой музычки. 😃
Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.
Заменил я вал с шестерней. Заодно разобрал и сказал передний и задний дифференциал шрусом-4. Собрал. Включаю. На весу машинка едет, на полу не хочет.Тужится-пыхтит, но не едет. Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала (а на весу колеса крутяться).Мотор горячий.Отсюда вопросы: 1. Мог ли сточиться пиньон (у меня от вибрации выпал один винт крепления мотора к мотораме и пиньон повредил родну пластиковую шестерни, после чего и был куплен алюм. Вал с шестеренкой). 2. Может стоит прикупить пластиковую шестерни и вернуть все назад? 3. Мог ли мотор, при креплении к мотораме винтом ( тот что выпал) глючить? Моторама стягивается сверху крышкой и все.Может она как-то прогибается, и пиньон не цепляет шестерню? 4. А может я шруса переложил и просто мотор не может провернуть? Но на весу то колеса едут.Не хочет только на полу. Кто чего нибудь посоветует?
Серва родная? Если серва не сток то 99% что из-за нее.
Да, родная
Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала
Пиньон - херьйон.
Таки давайте придерживаться русскойго языка и нашей терминологии.
попробуйте пропустить между шестернями полоску бумаги, если зазор такой, что еле держит - будет понятно.
И вообще-то не факт, что в заводской комплектации вам досталась ведущея шестерня на 13 зубов… Патамучта так кто-то написал в иньтернетах?? ой фсё 😃
Просьба подсказать новичку какой комплект приобрести, так как планирую заказывать по интернету, хочется взять сразу детали которые могут понадобиться при возможном ремонте. Планирую взять кроме самого мостра еще рычаги (брать 2 шт или сразу 4 шт.) ступицы задние, поворотные кулаки 2 шт. держатели поворотных кулаков 2шт., все данные детали нейлон красные, также наверно нижнюю алюминиевую защиту (все на известном сайте nitro - не реклама). Всю тему просмотрел но не понял что может выйти из строя в первую очередь, чем нужно запастись. Если не увидел в теме можно тыкнуть куда смотреть. И есть смысла брать зип нейлон или сразу на люминь смотреть.😵
Заменил я вал с шестерней. Заодно разобрал и сказал передний и задний дифференциал шрусом-4. Собрал. Включаю. На весу машинка едет, на полу не хочет.Тужится-пыхтит, но не едет. Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала (а на весу колеса крутяться).Мотор горячий.Отсюда вопросы: 1. Мог ли сточиться пиньон (у меня от вибрации выпал один винт крепления мотора к мотораме и пиньон повредил родну пластиковую шестерни, после чего и был куплен алюм. Вал с шестеренкой). 2. Может стоит прикупить пластиковую шестерни и вернуть все назад? 3. Мог ли мотор, при креплении к мотораме винтом ( тот что выпал) глючить? Моторама стягивается сверху крышкой и все.Может она как-то прогибается, и пиньон не цепляет шестерню? 4. А может я шруса переложил и просто мотор не может провернуть? Но на весу то колеса едут.Не хочет только на полу. Кто чего нибудь посоветует?
Если зазор слишком велик, обычно жуткие трески стоят и пара спур/пиньен точатся сильно. При открытии крышки над моторамой видно кучу стружки и выработку спура.
Если совсем нет зацепления, то слышно, что мотор на максималку раскручивается моментально. Звук такой же, как если мотор вынуть из посадочного места и газовать.
Если очень большое сопротивление в трансмиссии, то при нажатии газа мотор издает высокочастотный писк. Аккуратнее с этим - можно спалить регуль.
В первую очередь проверьте, как модель едет накатом со снятым мотором. Если плохо - смотрите в сторону подшипников, особенно тех, что вокруг спура не родного (кстати, вы же все три подшипника на кардан правильно поставили?). Если накат хороший, то проверяйте зазор спур-пиньен - может быть пережат, еще может быть проблема с мотором, токоотдачей АКБ, либо регулем. Короче - проверьте накат и напишите результат 😃
Всю тему просмотрел но не понял что может выйти из строя в первую очередь, чем нужно запастись. И есть смысла брать зип нейлон или сразу на люминь смотреть.
Алюминий не надо, он не деформируется при ударах - будет ломать ближайшие пластиковые детали. Из стока у меня ломались только диски колес, подшипники и дифференциалы, немного трескалась корка. Но по опыту других форумчан может сломаться почти что угодно. Если бюджет позволяет - возьмите как я две модели вместо одной. И донор будет, и можно будет с другом/женой/ребенком погонять когда обе модели целы 😃 Там и определитесь, какие з/ч для Вас наиболее востребованы. И очень рекомендую сразу заказать маслонаполненные амортизаторы - без них модель слишком нестабильна на неровностях. Например у меня установлены такие (магазин не мой - т.ч. не реклама, внимательно - 1 лот это 2 амортизатора), у них жестковатые пружины, ставьте родные от амортов с-макса, спустите с них всё масло (оно там дерьмовое) и заправьте силиконом 40wt или гуще.