Remo Hobby 1/16
Привет всем )
Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoys
Накопилось несколько вопросов пока читал:
- Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
- То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
- На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
- Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
- Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?
Спасибо за ответ.
Привет всем )
Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoysНакопилось несколько вопросов пока читал:
- Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
- То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
- На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
- Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
- Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?
Спасибо за ответ.
Читай с 80й страницы. Все ответы есть
И ссылки там же
Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.
Кулер либо на прямую к аккуму либо через внешний бек (несколько смс назад я спрашивал) и ссылка там же.
Свободный 3х пиновый под нормальную серву.
- Смазывать чем? Графитовой смазкой?
что за страсть у народа - смазывать все абразивной смазкой?..
Ну бегать по всей Москве искать смазку для редуктора дрели - тоже не вариант. Времени нет даже форум листать. Вот и спросил. В машине лежит Литол 24, не знаю подойдет ли
Ещё подскажите, рычажок рулевого болтается на механизме серво, т.е. ничем не закреплен.Фото прилагаю.
На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была
Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.
Т.е родной свет придется покупать всё равно, чтобы фишку из него взять? Какой купили свет “неродной”?
kosmoz
www.aliexpress.com/item/…/32762170221.html?aff_fci… - смазка
www.aliexpress.com/item/…/32863843944.html?aff_fci… - разъем фар
Если не лень доехать в мск и не хочется ждать разъем с Китая - могу дать, у меня много лишних, заодно посмотришь достаточно ли ровно едет с другой резиной, дисками, сервой, тягами и рулевой трапецией 😃
На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была
В серву с завода ничего не вкручивалось, сл-но резьба там в нейлоне не нарезана, от того и идет туго. Выглядит болт вроде как и должен.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
… алюминиевые тяги, … стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т
Не всё прочитали, видимо. Алюминиевые тяги в итоге попали в список “не рекомендуется”, однако почитайте сообщения Ильнара (поиском), он как-то довел их до состояния “почти нет люфта и не раскручиваются”. Сталь 38Т буквально на предыдущих 2х страницах обсуждали: родной спур 39Т, стальной аналог есть на али. 38Т из стали, который продается на нитрорцх подходит не очень удачно, есть шанс, что его слижет. С пиньеном 15Т будьте бдительны, первое время проверяйте чаще нагрев регулятора, повышается шанс спалить. Не буксуйте. Тем более с алюминиевыми защитами и липо акб машина станет сильно тяжелее, а вы еще передатку повышаете, нагрузка возрастет сильно.
К остальным компонентам замечаний нет, всё правильно сделали.
Из 6ти тяг металлических(регулируемых) которые я купал в термоклее были установленны только 4 на развал. Рулевые оставил родные
На 2х тягах по 1му наконечнику уже без термоклея (сейчас проверил) остальные шары в наконечниках сидят пока что плотно.
Развальные это не рулевые и в таком размере 1;16 люфт думаю не критичен.
С момента купания наконечников и установки на максика достаточно много катали. Меня устраивает.
kosmoz
www.aliexpress.com/item/…/32762170221.html?aff_fci… - смазка
Интересный вариант. Если б её данные были озвучены. А то описание никакое
В серву с завода ничего не вкручивалось, сл-но резьба там в нейлоне не нарезана, от того и идет туго. Выглядит болт вроде как и должен.
Не всё прочитали, видимо. Алюминиевые тяги в итоге попали в список “не рекомендуется”, однако почитайте сообщения Ильнара (поиском), он как-то довел их до состояния “почти нет люфта и не раскручиваются”. Сталь 38Т буквально на предыдущих 2х страницах обсуждали: родной спур 39Т, стальной аналог есть на али. 38Т из стали, который продается на нитрорцх подходит не очень удачно, есть шанс, что его слижет. С пиньеном 15Т будьте бдительны, первое время проверяйте чаще нагрев регулятора, повышается шанс спалить. Не буксуйте. Тем более с алюминиевыми защитами и липо акб машина станет сильно тяжелее, а вы еще передатку повышаете, нагрузка возрастет сильно.
К остальным компонентам замечаний нет, всё правильно сделали.
- т.е. у меня изначально был брак? Качалка к серво не прикручена.
- Про люфт тяг читал, поэтому и спросил куда их ставить. Судя по отзывам, ставить только на развалы. Как я понял , есть ещё пластик регулируемый, но в Мск (нитрорцх) в наличии их нет
- ПО поводу спура 38Т от нитрорцх, я разговаривал с продавцом, он поянил, что к нему обязательно купить пиньен 15Т G5701 и проблем быть не должно. Но всякий случай закажу с али 39Т
- По поводу нагрева - этот вопрос меня сильно волнует, особенно если чехол одевать, поэтому и думаю как кулер поставить (видел тут 5В маленький) и с него два потока развести - один на регулятор, второй на радиатор мотора. Но пока не разобрался как его подключить (в компах всё проще, подключаешь вентиль к свободному разъёму с БП и всё )
В чипидипе есть такие - 5В двухпиновые www.chipdip.ru/product/ec2008hh05c
Кулер либо на прямую выводить с аккума и самому делать крепление либо покупать радиатор с кулером и так же цеплять на аккум через внешний “бек”.
Кулер на регулятор не нужен. Он не греется. По крайней мере я незамечал нагрева при покатушках. Ближе к сотой странице был штекер соединитель Т с отводом типа тройника. Я такой буду ставить с внешним беком. Дома буду сфотаю.
Качалку прикрутите и катайте. Невижу в этом проблемы. Нелезет болтик-через силу вкрутите. Затягивать до упора тягу ненадо. Слегка свободного хода должно быть. Так как тяга стоит слегка в бок.
Болтик в серву до конца вкрутите.
С чехлом мотор нагревается. Я свой самодельный чехол при нулевой температуре незакрываю половину(для выхода тёплого воздуха)
На лето сделаю чехол с сеткой.
На всех видео проводка от кулера подсоединяется к отдельному приемнику, которого у нас нет. Вы пишете про бек, но нужен ли он , если кулер 5в , а батарея 7,4В. В ряд ли он сгорит.
Можно ли как-то ещё вывести отдельное питание, без пайки? Например с регулятора. У нас же есть два свободных разъёма (под серво и свет).
Например дополнительный промежуточный разъём на аккум, с выключателем, в который можно и свет вставить и вентилятор.
Я пишу как я хочу сделать.
На прямую 7.4 подключал к кулеру-крутит с бешенной скоростью
Сделал родные мортеры, пока все хорошо.
Разбираем
Смазку пропускают, потому как отверстие сильно большое , и криво сделанное.
Мы делаем сальник.
Шкурим, и приклеиваем
Излишки обрезаем.
Сверлим дырочку сверлом 1.5 и вставляем.
Из этой же резинки делаем прокладочку под верхнюю гайку, забиваем смазкой. Я взял литол, у него достаточная вязкость. Пробовал и обычного масла налить, при резком сжатии всетаки выдавливает.
Готово
Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.
Ответ спеца из магаза!
разьем в мотораме под 15T используете только при условии что спур останется штатным (39T).
А поскольку вы взяли спур 38T, то пиньен используйте 15T, но в мотораме он должен оставаться без изменений, т.е. в отверстии для 13T
Пришли все тюнячки с нитрорцх. Серво PDI-2504MG. Разобрал, внутри всё металл, на вид очень крепко, но смазки вообще нет, да ине думаю, что нужна она там сильно, в слаботрущихся элементах. Но встал вопрос , в комплекте с серво идет своя качалка со шлицами внутренними и мелкие резиночки. Качалка вроде как одевается на механизм серво, но я не смог натянуть даже с усилием (( Или лучше свою, родную качалку поставить?
И для чего нужны мелкие резиночки?
Парни а есть ссылка на пиньон 13Т металл а не медь родной железный. Из желтого металла я на али нашел…
Родной пин и спур за более 60 аккумов даже без выроботки. Зачем сталь ?
И для чего нужны мелкие резиночки?
Если 2 или 4 шт. резиночек, т.е. по кол-ву крепежных отверстий в серве, то ставят иногда в крепежные отверстия для демпферирования. Т.е. болты крепежа идут сквозь резинки. На максике не актуально…
А что не так с родной сервой?
Я ее сегодня перебирал. Конструкция простая как грабли. Ее усилия хватает. Там стоит я так понимаю переменный резистор, вот весь писк от него. Пластиковые шестерни, тут тоже криминала не вижу.
А что не так с родной сервой?
Я ее сегодня перебирал. Конструкция простая как грабли. Ее усилия хватает. Там стоит я так понимаю переменный резистор, вот весь писк от него. Пластиковые шестерни, тут тоже криминала не вижу.
Она нормально работает. Но шестерни слабые. Зубы ломаются. И усилие поворотное слабое. Скорость поворота меньше чем 2504. Катайте родную пока не сломается.