Remo Hobby 1/16

Ильнар969

Берите по ссылкам за последние 3-4 месяца. Что неможете найти-пишите в форуме. Поможем в поиске.
В поиске на али ненадо каталожный номер запчасти писать. Напишите - Ремо 1;16
И полностью все возможные запчасти вам выдаст

Не ставьте галочку бесплатная доставка. Доставка может быть 10руб к цене товара а в сумме дешевле чем бесплатная доставка

На всё что для максиков покупалось участниками форума есть в ветке ссылки.

Отслеживание не главное. Я вообще не переживаю по отслеживанию. Недоставлено в гарантийный срок-спор и возврат денег.

Starik2000:

Всем спасибо за отзыв. В РБ. Китайцы шлют платно. Я почему про вторую машинку заговорил.
Теже колеса для РБ выходят 4$ штука с доставкой. 4 колеса уже 30% цены новой. Купи акк и спур - вот и цена новой.
А мортеры по ссылке выше я понимаю около 24$ за комплект в 4 шт выходит.?

Если брать дифы шестерни карданы про запас, по католожному номеру только один продавец выстреливает. Есть ли альтернативы в теже скажем деньги , но лучшего качества?

Максик в россии сейчас за 3200 руб минимум.
Более качественное в этом маштабе и дешевле в эксплуатации думаю нету конкурентов

Ильнар969

Да. 4 амортизатора 86мм чуток больше тысячи руб. Брать более короткие амортизаторы 75мм будет дешевле. Смотря какой клиренс вам нужен.
Мне надо больше-больше проходимость

Starik2000

Ну максик я покупал в Минск с доставкой с плеера на 23 февраля, тогда он вышел, чтото около 52$

Но в комплекте запасной шестерни уже не было

Ильнар969
Starik2000:

Ну максик я покупал в Минск с доставкой с плеера на 23 февраля, тогда он вышел, чтото около 52$

Но в комплекте запасной шестерни уже не было

Комплектации без запасной шестерни сейчас. Я в декабре покупал. Только 2 шестигранника пластилиновых 😉 и 4 скрепки для крепления корки. Вроде всё.

RESIN:

От себя посоветую таки заменить родную серву на JX PDI-2504MG (на али легко найдете, не реклама) и аммортизаторы на маслонаполненные (тоже не реклама).

Хороший продаван. Трек отслеживается. Доставка заказа 2 недели до меня была. Рекомендую

Andreiii
Ильнар969:

Да. 4 амортизатора 86мм чуток больше тысячи руб. Брать более короткие амортизаторы 75мм будет дешевле. Смотря какой клиренс вам нужен.
Мне надо больше-больше проходимость

А родные амортизаторы чем хуже? И дешевле немного
www.aliexpress.com/item/…/32824439221.html?aff_fci…

Вот сдесь ещё дешевле
banggood.app.link/N6P9hgXynV

RESIN
Andreiii:

А родные амортизаторы чем хуже?

Судя по описанию и отзывам - ничем особо не хуже, просто здесь о них никто еще не писал, а мы советуем то, на чем сами катаем. Кстати, не те ли это, которые на б/к максик ставят с завода?

kosmoz

Привет всем )

Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoys

Накопилось несколько вопросов пока читал:

  1. Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
  2. Смазывать чем? Графитовой смазкой?
  3. То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
  4. На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
  5. Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
  6. Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?

Спасибо за ответ.

Ильнар969
kosmoz:

Привет всем )

Любимая подарила 35-летнему ребенку Remo Hobby Dingo ))
Теперь я тоже начинающий автомоделист.
Перелопатил четверть форума пока.
Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
аккум li-pol, металлическое серво, нижняя планка метал, дека металл, алюминиевые тяги, алюминиевые амморты, алюминиевый вал, стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т, мотор wltoys

Накопилось несколько вопросов пока читал:

  1. Диффы лучше сразу разобрать и смазать?
  2. Смазывать чем? Графитовой смазкой?
  3. То ли шины кривые, то ли серво такое штатное - едет восьмеркой. Как я понял от этой модели езды по прямой можно не ждать? Или шины новые и серво решат вопрос?
  4. На приемнике 2 свободных разъёма - под свет и трех пиновый. Как присобачить нештатный свет в родной разъём? Для чего нужен свободный трехпиновый?
  5. Как решать вопрос с охлаждением, особенно летом и если одеть чехол? Посмотрел, продаются кулеры с вентиляторами - куда вставлять проводку от вентилятора?
  6. Заказал два комплекта тяг. Ставить все четыре на перед? Или две на перед и две назад?

Спасибо за ответ.

Читай с 80й страницы. Все ответы есть

И ссылки там же

Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.
Кулер либо на прямую к аккуму либо через внешний бек (несколько смс назад я спрашивал) и ссылка там же.
Свободный 3х пиновый под нормальную серву.

non7top
kosmoz:
  1. Смазывать чем? Графитовой смазкой?

что за страсть у народа - смазывать все абразивной смазкой?..

kosmoz

Ну бегать по всей Москве искать смазку для редуктора дрели - тоже не вариант. Времени нет даже форум листать. Вот и спросил. В машине лежит Литол 24, не знаю подойдет ли

Ещё подскажите, рычажок рулевого болтается на механизме серво, т.е. ничем не закреплен.Фото прилагаю.
На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была

Ильнар969:

Нештатный свет пока не получил с китая разьёмы подключал так -
Вытащил с пластиковой фишки металлические разьёмы (мама 2 штуки) обматал изолентой, вставил в родной разьём света,проверил работает или нет , залил тепмоклеем.
Далее дождался родные фишки. Перепаял на родной и порядок.

Т.е родной свет придется покупать всё равно, чтобы фишку из него взять? Какой купили свет “неродной”?

cooltyn

kosmoz
www.aliexpress.com/item/…/32762170221.html?aff_fci… - смазка
www.aliexpress.com/item/…/32863843944.html?aff_fci… - разъем фар
Если не лень доехать в мск и не хочется ждать разъем с Китая - могу дать, у меня много лишних, заодно посмотришь достаточно ли ровно едет с другой резиной, дисками, сервой, тягами и рулевой трапецией 😃

RESIN
kosmoz:

На схеме изображен винт F5216 (2.5*8mm). Взял такой, но он слишком длинный и жирный. Такое ощущение, что там заглушка какая-то была

В серву с завода ничего не вкручивалось, сл-но резьба там в нейлоне не нарезана, от того и идет туго. Выглядит болт вроде как и должен.

kosmoz:

Начитавшись форума , накупил кучу ништяков:
… алюминиевые тяги, … стальную шестерню 38Т, пиньён мотора 15Т

Не всё прочитали, видимо. Алюминиевые тяги в итоге попали в список “не рекомендуется”, однако почитайте сообщения Ильнара (поиском), он как-то довел их до состояния “почти нет люфта и не раскручиваются”. Сталь 38Т буквально на предыдущих 2х страницах обсуждали: родной спур 39Т, стальной аналог есть на али. 38Т из стали, который продается на нитрорцх подходит не очень удачно, есть шанс, что его слижет. С пиньеном 15Т будьте бдительны, первое время проверяйте чаще нагрев регулятора, повышается шанс спалить. Не буксуйте. Тем более с алюминиевыми защитами и липо акб машина станет сильно тяжелее, а вы еще передатку повышаете, нагрузка возрастет сильно.

К остальным компонентам замечаний нет, всё правильно сделали.

Ильнар969

Из 6ти тяг металлических(регулируемых) которые я купал в термоклее были установленны только 4 на развал. Рулевые оставил родные

На 2х тягах по 1му наконечнику уже без термоклея (сейчас проверил) остальные шары в наконечниках сидят пока что плотно.
Развальные это не рулевые и в таком размере 1;16 люфт думаю не критичен.

С момента купания наконечников и установки на максика достаточно много катали. Меня устраивает.

kosmoz
RESIN:

В серву с завода ничего не вкручивалось, сл-но резьба там в нейлоне не нарезана, от того и идет туго. Выглядит болт вроде как и должен.

Не всё прочитали, видимо. Алюминиевые тяги в итоге попали в список “не рекомендуется”, однако почитайте сообщения Ильнара (поиском), он как-то довел их до состояния “почти нет люфта и не раскручиваются”. Сталь 38Т буквально на предыдущих 2х страницах обсуждали: родной спур 39Т, стальной аналог есть на али. 38Т из стали, который продается на нитрорцх подходит не очень удачно, есть шанс, что его слижет. С пиньеном 15Т будьте бдительны, первое время проверяйте чаще нагрев регулятора, повышается шанс спалить. Не буксуйте. Тем более с алюминиевыми защитами и липо акб машина станет сильно тяжелее, а вы еще передатку повышаете, нагрузка возрастет сильно.

К остальным компонентам замечаний нет, всё правильно сделали.

  1. т.е. у меня изначально был брак? Качалка к серво не прикручена.
  2. Про люфт тяг читал, поэтому и спросил куда их ставить. Судя по отзывам, ставить только на развалы. Как я понял , есть ещё пластик регулируемый, но в Мск (нитрорцх) в наличии их нет
  3. ПО поводу спура 38Т от нитрорцх, я разговаривал с продавцом, он поянил, что к нему обязательно купить пиньен 15Т G5701 и проблем быть не должно. Но всякий случай закажу с али 39Т
  4. По поводу нагрева - этот вопрос меня сильно волнует, особенно если чехол одевать, поэтому и думаю как кулер поставить (видел тут 5В маленький) и с него два потока развести - один на регулятор, второй на радиатор мотора. Но пока не разобрался как его подключить (в компах всё проще, подключаешь вентиль к свободному разъёму с БП и всё )
    В чипидипе есть такие - 5В двухпиновые www.chipdip.ru/product/ec2008hh05c
Ильнар969

Кулер либо на прямую выводить с аккума и самому делать крепление либо покупать радиатор с кулером и так же цеплять на аккум через внешний “бек”.
Кулер на регулятор не нужен. Он не греется. По крайней мере я незамечал нагрева при покатушках. Ближе к сотой странице был штекер соединитель Т с отводом типа тройника. Я такой буду ставить с внешним беком. Дома буду сфотаю.
Качалку прикрутите и катайте. Невижу в этом проблемы. Нелезет болтик-через силу вкрутите. Затягивать до упора тягу ненадо. Слегка свободного хода должно быть. Так как тяга стоит слегка в бок.
Болтик в серву до конца вкрутите.

С чехлом мотор нагревается. Я свой самодельный чехол при нулевой температуре незакрываю половину(для выхода тёплого воздуха)

На лето сделаю чехол с сеткой.

kosmoz

На всех видео проводка от кулера подсоединяется к отдельному приемнику, которого у нас нет. Вы пишете про бек, но нужен ли он , если кулер 5в , а батарея 7,4В. В ряд ли он сгорит.
Можно ли как-то ещё вывести отдельное питание, без пайки? Например с регулятора. У нас же есть два свободных разъёма (под серво и свет).
Например дополнительный промежуточный разъём на аккум, с выключателем, в который можно и свет вставить и вентилятор.

Ильнар969

Я пишу как я хочу сделать.
На прямую 7.4 подключал к кулеру-крутит с бешенной скоростью

Starik2000

Сделал родные мортеры, пока все хорошо.
Разбираем

Смазку пропускают, потому как отверстие сильно большое , и криво сделанное.
Мы делаем сальник.
Шкурим, и приклеиваем

Излишки обрезаем.


Сверлим дырочку сверлом 1.5 и вставляем.

Из этой же резинки делаем прокладочку под верхнюю гайку, забиваем смазкой. Я взял литол, у него достаточная вязкость. Пробовал и обычного масла налить, при резком сжатии всетаки выдавливает.

Готово

kosmoz
Romul77:

Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.

Ответ спеца из магаза!

разьем в мотораме под 15T используете только при условии что спур останется штатным (39T).
А поскольку вы взяли спур 38T, то пиньен используйте 15T, но в мотораме он должен оставаться без изменений, т.е. в отверстии для 13T

kosmoz

Пришли все тюнячки с нитрорцх. Серво PDI-2504MG. Разобрал, внутри всё металл, на вид очень крепко, но смазки вообще нет, да ине думаю, что нужна она там сильно, в слаботрущихся элементах. Но встал вопрос , в комплекте с серво идет своя качалка со шлицами внутренними и мелкие резиночки. Качалка вроде как одевается на механизм серво, но я не смог натянуть даже с усилием (( Или лучше свою, родную качалку поставить?
И для чего нужны мелкие резиночки?