Activity
Два года на Хайтеках с лифе бортом ( аналоги и цифры ) ни одного отказа . А так же мультики без нареканий !
А мировым лидерам разве делать нечего, кроме того, что тратить время на холодную обкатку? Интересно, что скажет потребитель если ему скажут - мол ты поезди пару суток на прицепе с включенной передачей. При холодной обкатке совсем иные нагрузки.
А мировые лидеры до этого и не додумались ( в отличии от наших спецов середины 80х ) которые таскали жигули за грузовиком что бы вкладыши стерлись и стартер смог таки вал провернуть)
А по поводу хона если его следов нет то цилиндр износился !!! И хонинговка служит не для придания формы цилиндру))) А именно для нанесения “шероховатости” на него , геометрия задается координатно расточным станком !
Десять лет занимаюсь ремонтом моторов (легковых иномарок в основном ) , если при вскрытии мотора хона нет БЛОК В РАСТОЧКУ !!! ( в особенности касается дизелей !) Любой аброзив в масле = смерть мотора!!! Обкатка на холодную = уменьшение ресурса двига ! (только при нагреве зазоры в моторах приходят к нужному значению ) Инженеры мировых лидеров моторостроения совсем не идиоты и отдают себе отчет когда пишут в инструкциях правила обкатки !!!
P.S. Моторы минтор катают только на синтетике и только 1:50 например , а те же 3W рекомендуют минералку . Так что нет стандартного решения для всех моторов поголовно .Есть только рекомендации производителя!!!
1000 об/м очень маленькие обороты ! такие обороты стабильно могут держать только моторы с большой кубатурой !
С маслом все очень просто , часто попадается подделка , а так же бывают масла которые просто не подходят мотору по каким то параметрам ( температурный режим например) . Мотор коксуется ! Моя зена отработала на ликви моли полусинтетической окло ста часов . Сейчас на мотюле синтетическом пашет без нареканий .
Я бы сказал элементарную операцию . Которая в общем занимает минут 10ть (если мотор исправен )
Чье именно имя Вас интересует?
Мотор может настроить каждый второй пилот со стажем бензинщика более года . А если приложить чуточку усидчивости , то на этом форуме можно найти мануал по настройке моторов и не один. Если совсем лениво искать - откройте мануал к мотору который шел в комплекте и прочтите там ( по англицки ) как же все таки нужно настраивать моторку. Там все описано . Ну а если совсем ничего не получится , ну тогда приезжайте я вам его отрепетирую!
Однозначно оставлять ШТАТНЫЙ “грибок” !!! Япошки не зря его к мотору прикрутили ! По поводу настройки мотора - на полетных площадках за помощь в настройке мотора денег не берут обычно . У нас в Руднево во всяком случае. Будет хорошая погода приезжайте в Руднево по выходным обычно всегда есть кому помочь .
По поводу труб подкину свои пять копеек ! На двадцати кубовом моторчике ( Зено 20 ) до установки трубы винт 17х6 8200 тяга 6ть кил + -100гр. С трубой винт менс 18х6 8200 ! Без трубы 18ые винты мотор не принимал ни под каким соусом . Выводы делайте сами господа !
Грибок перпендикулярно потоку от винта , он собственно и служит для того что бы не было срыва потока на дефузоре карба. Купить новый можно через интернет , многие магазины ( западные и восточные ) торгуют З.Ч. на зену . А отрегулировать попросите кого нить из бензинщиков со стажем в своем районе . Теперь косательно трубочки , на карбюраторе есть крышка ( крепится на 4х винтах ) в ней отверстие это атмосфера . К этому отверстию припаивается трубка ( например топливная как в баке) на трубочку одеть шлангочку и проложить внутрь фюза . Это обеспечит нормальную работу карбюратора в воздухе.
Со штатным “грибком” моя зена отпахала 100 часов и не разу не глохла . Надо просто его отстроить по человечески и все. Очень полезно впаять трубочку в крышку мембраны карба и вывести в фюз .
Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250
Лепестковый клапан есть на моторе с боковым карбом .
На 37сс люминь.
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
Забыл добавить одну не очень приятную мелочь , штатный патрубок для трубы бывает только одного вида для установки мотора головой вниз . В результате на эджи и экстры моторка может быть установлена только с баченком или как на моем будет из капота вверх торчать карб ( полностью наружу) Вот такая вот капля дегтя !
Всем доброго времени суток ! Появился в моей конюшне 37сс , на данный момент скушал 5ть литров топлива . Запустился и обкатался слегка , без каких либо замечаний , все штатно как по инструкции ! На данный момент летает с винтиком 20 / 8 деревяшка и крутит его 7800 оборотов ( со штатной канистрой ) Вес данного чуда инженерной техники составил 1350гр со всеми причендалами ( взвешивал на электронных весах для заправки кондиционера ) Настроилась моторка достаточно легко , но обязательно просит впаять трубочку на крышку мембраны . И очень просит прогрева перед полетом ( холодная работает нестабильно и пытается глохнуть ) Обкаточный стенд заправленный вышел весом в пять с половиной кил. в небо его забрасывает как из рагатки ! С виса уходит круче чем электричка))) В общем доволен мотором как слон ! Будут какие вопросы спрашивайте буду рад поделиться информацией !
Победила Рудневка !
Если машинки аналоговые , то можете и не справиться с дрожанием. На некоторых зажигалках работают нормально только цифры (они меньше подвержены наводкам от зажигалки)
Чем меньше зазор тем лучше! В среднем около миллиметра.
А холостые он не держит скорее всего из за того что сильно богатый по игле L . Да и маслица многовато на мой взгляд может быть. Еще не лишним сразу махнуть свечку на нормальную ( китай совсем никакой)
Огромное спасибо за практические советы. Пока не решу, что заказать на хоббисити липольки или LiFe 26650 он безопасней, но меньше напряжение. Думаю зарядка Турнинг для этих целей подойдёт. Провода на батареях 0.16мм2, а вот выключатель из комплекта апы Haitec. Тяга моей моторки то же 5500, Тони Кларк на своём сайте продаёт резонансную трубу по заявлению поднимающей тягу на 40% или примерно 1000об/мин.
А мой моторчик после перехода на литий выдает 6100 тяги. На штатном выхлопе.
Htyrman зажигалка зены подразумевает силовое питание , пока я не перевел ее на липольки мотор не выдавал тяги более пяти с половиной кил. И еще есть маленький секрет на батарее должны быть хорошие провода (толстые)
По поводу липолек , они замечательно разбираются при помощи пояльника. Главное не перемкнуть в процессе разбора) Из личного опыта разбирал сборку 1800ма и спаивал в паралель, получилась 1 банка 3600ма весь сезон отпахала на ура (сейчас в рабочем состоянии)
Зажигалка нормально работает до 3х вольт , летаю на одной банке ферума. Когда батарея садится появляются пропуски на максимальных оборотах , но мотор при этом не глохнет . Пендосы не рекомендуют вообще 4.8в на эти моторы , вполне хватает 3.6в . Исходя из инструкции к мотору максимальное потребление тока 1.6а на оборотах, на холостом ходу значительно меньше.
Htyrman попробуйте поставить одну банку липо 2500 , примерно на час полетного времени, у вас тепло мерзнуть не должна. Я до -5 летал на липольке.
Если вы внимательно посмотрите ТТХ бензопил и тримеров , то увидите что отношение мощности к объему двигателя значительно ниже чем в модельных моторах, из этого следует что все сельскохозяйственные моторы имеют намного меньшую степень форсировки . Следовательно и требования к маслам значительно ниже . Модельные моторы более нагруженные и высоко форсированные , а так же подвержены резкой смене частоты вращения ( с холостых на полный газ и т.д. ) Мотоциклетные моторы тоже имеют очень высокую степень форсировки и режимы эксплуатации близкие к критическим , соответственно и масла для них производятся с учетом этих условий.
P.S. Никого не уговариваю кормить свои моторки дорогой синтетикой , у каждого пилота есть право наступить на свои собственные грабли!
P.P.S. Модельные моторы только внешне похожи на триммерные и бензопильные , в потрохах отличия очень велики .
Ну если мотор не жалко то можно любое гуано заливать. И на подсолнечном работать будет , хоть и не долго совсем. Тут вопрос больше к собственной жабе адресован , позволит на хорошее масло раскошелиться или нет)) Из опыта работы могу с уверенностью утверждать что качественное масло - залог долгой жизни мотора!!!
А что касается режимов , то они совсем разные у триммера и у модельного мотора . И обороты и температурный режим тоже.
Бензопильные масла не годятся, они на другие режимы эксплуатации расчитаны ! Я использую ЛиквиМолли гоночный и Матюль синтетику , проблем нет. Холостые у моторки ниже 2000 об
На крышку мембраны надо припаять трубочку , на нее надеть топливный шланг и убрать его подальше в фюз.
А иглу Н не пробовали добавить когда L бедните?
На 90 очень много!!! Мотор надо настроить на резкий отклик по дросселю , не надо никаких градусов. После того как добились от мотора иглой L максимальных оборотов на холостом обогатите его ровно настолько , что бы мотор резко принимал обороты и все!!! Ваш мотор видимо очень богатый по игле L.
Маленькое дополнение по винтам - лучше всего зена крутит деревяшки типа менсовских 17 на 7 и на 8
С винтом XOAR 17 на 7 мой мотор дает 6ть кило тяги! Обороты не помню какие (давно не меряю)
Мой мотор наработал уже порядка 60ти часов и не разу не глох самостоятельно )) Дросселем глушится замечательно !!! А на зажигание надо либо Липольку ( на лето) либо Литий Ферум на зиму и то и другое по одной банке работает без нареканий. Только недавно вернулся с полей , мотор работал просто волшебно!!! И запускается замечательно , хоть мороз был 15ть градусов .
Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .
винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Тяги немного не хватат )
Всем привет будет кто на поле в воскресенье?
Приемник DSM2 с передатчиком DSMJ работать должен, так было написано в описании на эти передатчики. А вот наоборот не должен и точно не работает.
Имею передатчик JR DSX7 DSM j со спектрумом DSM2 не работает пробовался 6200 и 7000 ни один не второй не пожелали биндиться. По функцианалу тоже есть некоторые отличия от спектрума, например JR позволяет програмно менять моду 1 на 2 и наоборот. Только пружинку переставить и все, обе ручки имеют полный ход. И в целом менюшка от спектрумовской слегка отличная.
Это не выхлоп, а новая продвинутая дым система))
Всем привет !!! Коль симпатичная мордашка получилась))) Особенно завораживает размер птенца))))
Сегодня летали с Гошиком в гордом одиночестве на мелколетах))) Ветрено было , но обошлось без происшествий!
Сегодня отзвонился мне Равиль по поводу аппаратуры ,оставленной в ремонт ( DX6i ) В пятницу поеду забирать. Судя по разговору с ним, за ремонт хочет бабла слупить. Говорит какая то бяка с потенциометром элеронов случилась.
В Глобал Хобби, где покупал DX6i сообщили что только под заказ. В радиомагазинах врядли, угол поворота у резистора в аппаратуре меньше чем у стандартного и крепления такого не встречал. А вообще есть несколько идей как выйти из ситуации.
[/quote]
Понял . Спасибо. Если не решу проблему по гарантии буду пытать по поводу соображений))))
Виктор Ваш эксперимент справедлив только для проблемы по питанию. При потере сигнала от передатчика (помеха) связь должна восстановиться намного быстрее ( по заявлению производителя)