Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали “Пилотажевский” ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
Дим Димыч. Есть намерение приобрести 55 МИНТОР. Вот сейчас подходит к концу сезон. Можете поделиться впечатлениями о двигателе? Есть ли информация продавца о каком-нибудь последующем сервисе кроме гарантии завода? (Ремонт, зап.части или еще что-то?) Буду признателен за ответ.
Кстати, недавно анонсировали 55-ку с задним карбом.
Уже гораздо приятнее выглядит.
Ребята, подскажите - патрубки алюминевые или стальные?
При этом мощность первого - 4,7 л.с. указана для резонансной трубы, а второго - 5,9 л.с. для канистры?
Что внутри канистра для 55 из себя представляет? Набор флейт?
Ну, и если есть у кого под рукой, померяйте, пжт внешние габариты.
Хороший мотор, отлично работает. Алексей отлетал на нем весь этот сезон и в жару кстати тоже. Заглох только один раз на “Блендере”, сейчас можно сказать, что мотор прикатался, стал устойчивей на холостых работать и подхват порезче. Лешка мотору полностью доверяет, глядя на то что он у земли вытворяет, просто дух захватывает. Короче, рекомендую!
Какие преимущества нового 55 с задним карбом? www.mintor.net/pagine/55cc.htm
СтОит ли его ждать или хапнуть старый, с боковым?
Кмк, в морду экстры всунуть проще
Кмк, в морду экстры всунуть проще
А кроме компоновки?
Есть кто живой? 😃
Суть вопроса:
Я парвильно понимаю, что на моторке с боковым карбом нет лепесткового клапана? Или неправильно?
Если это так, при прочих равных, бегу покупать с боковым, габариты похъ, мне в Як его пихать…
И как впуск осуществляется на движке с боковым карбом?
Посмотрель фото на сайте… Меня терзают смутные сомнения, что херЪ я написал.
Похоже, что движки одинаковые, просто на “новом” карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор
[QUOTE=Alexander.;2154388]
Похоже, что движки одинаковые, просто на “новом” карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор
Александр,Так оно и есть,изменен только коллектор.
Лепестковый клапан есть на моторе с боковым карбом .
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
А какой расход бензы у него в режиме 3Д?
Такой же как на Ан-72!😉
Такой же как на Ан-72!😉
А по существу нечего сказать?
Зачем тогда вообще чтото писать…
Я обращался к владельцу мотора,вы,насколько мне известно,таковым не являетесь…
вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
вот незадача…Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь…