Mintor Motori
Всем доброго времени суток ! Появился в моей конюшне 37сс , на данный момент скушал 5ть литров топлива . Запустился и обкатался слегка , без каких либо замечаний , все штатно как по инструкции ! На данный момент летает с винтиком 20 / 8 деревяшка и крутит его 7800 оборотов ( со штатной канистрой ) Вес данного чуда инженерной техники составил 1350гр со всеми причендалами ( взвешивал на электронных весах для заправки кондиционера ) Настроилась моторка достаточно легко , но обязательно просит впаять трубочку на крышку мембраны . И очень просит прогрева перед полетом ( холодная работает нестабильно и пытается глохнуть ) Обкаточный стенд заправленный вышел весом в пять с половиной кил. в небо его забрасывает как из рагатки ! С виса уходит круче чем электричка))) В общем доволен мотором как слон ! Будут какие вопросы спрашивайте буду рад поделиться информацией !
Забыл добавить одну не очень приятную мелочь , штатный патрубок для трубы бывает только одного вида для установки мотора головой вниз . В результате на эджи и экстры моторка может быть установлена только с баченком или как на моем будет из капота вверх торчать карб ( полностью наружу) Вот такая вот капля дегтя !
тягу которую он даёт, кто нить замерял
2 drdiesel скажите сколько весит Ваш Edge?
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
Готов поделиться впечатлениями от мотора. Позавчера покатали, а сегодня облетали “Пилотажевский” ЯК-52 с МИНТОР 55. Завелся без проблем, после примерно сорока минут наработки с перерывами, подстроили карбюратор и получили 7400 с Межликом 22/10, глушитель родная канистра. Забогатили до 7200 и так оставили. Сегодня отлетали еще шесть полетов по 10 минут. Моторка тока радует.
Дим Димыч. Есть намерение приобрести 55 МИНТОР. Вот сейчас подходит к концу сезон. Можете поделиться впечатлениями о двигателе? Есть ли информация продавца о каком-нибудь последующем сервисе кроме гарантии завода? (Ремонт, зап.части или еще что-то?) Буду признателен за ответ.
Кстати, недавно анонсировали 55-ку с задним карбом.
Уже гораздо приятнее выглядит.
Ребята, подскажите - патрубки алюминевые или стальные?
На 37сс люминь.
Алюминиевые на всем модельном ряде.
37сс с задником будет?
Вопрос по выхлопным системам:
У 37 - резонанс?
www.mintor.ru/shop/UID_10.html
у 55 - канистра (мафлер)?
www.mintor.ru/shop/UID_28.html
При этом мощность первого - 4,7 л.с. указана для резонансной трубы, а второго - 5,9 л.с. для канистры?
Что внутри канистра для 55 из себя представляет? Набор флейт?
Ну, и если есть у кого под рукой, померяйте, пжт внешние габариты.
Хороший мотор, отлично работает. Алексей отлетал на нем весь этот сезон и в жару кстати тоже. Заглох только один раз на “Блендере”, сейчас можно сказать, что мотор прикатался, стал устойчивей на холостых работать и подхват порезче. Лешка мотору полностью доверяет, глядя на то что он у земли вытворяет, просто дух захватывает. Короче, рекомендую!
Какие преимущества нового 55 с задним карбом? www.mintor.net/pagine/55cc.htm
СтОит ли его ждать или хапнуть старый, с боковым?
Кмк, в морду экстры всунуть проще
Кмк, в морду экстры всунуть проще
А кроме компоновки?
Есть кто живой? 😃
Суть вопроса:
Я парвильно понимаю, что на моторке с боковым карбом нет лепесткового клапана? Или неправильно?
Если это так, при прочих равных, бегу покупать с боковым, габариты похъ, мне в Як его пихать…
И как впуск осуществляется на движке с боковым карбом?
Посмотрель фото на сайте… Меня терзают смутные сомнения, что херЪ я написал.
Похоже, что движки одинаковые, просто на “новом” карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор
[QUOTE=Alexander.;2154388]
Похоже, что движки одинаковые, просто на “новом” карб тупо убрали назад, изменив впускной коллектор
Александр,Так оно и есть,изменен только коллектор.
Лепестковый клапан есть на моторе с боковым карбом .
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
А какой расход бензы у него в режиме 3Д?
Такой же как на Ан-72!😉