Mintor Motori

drdiesel

Лепестковый клапан есть на моторе с боковым карбом .

7 days later
FAV112
drdiesel:

Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.

А какой расход бензы у него в режиме 3Д?

FAV112
san_AA:

Такой же как на Ан-72!😉

А по существу нечего сказать?
Зачем тогда вообще чтото писать…
Я обращался к владельцу мотора,вы,насколько мне известно,таковым не являетесь…

FAV112

вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
вот незадача…Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь…

drdiesel

Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250

9 days later
FUNKE_HOBBY
FAV112:

вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
вот незадача…Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь…

Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК… Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно…

FAV112
FUNKE_HOBBY:

Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК… Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно…

А можно фото и описание процесса?
Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело…

FUNKE_HOBBY
FAV112:

А можно фото и описание процесса?
Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело…

У меня была задача сместить ось патрубка на 21mm… Люди добрые допустили к “ТГ” - Делайте мол сами… Самое главное не спешить и следить, что бы сварной шов не подвергался нагрузкам.

KGB
drdiesel:

Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250

просто здорово!!! такой винт у меня на ките выдал =7кг… правда мотор до сих пор находится в фазе … после сберки обработать напильником !!! 😃

1 month later
FAV112

Интересная новость для владельцев минтор-37
Я мучался с патрубком,т.к штатный от родной канистры не подходит для крепления мотора башней вбок,ИДЕАЛЬНО подошел гофро-патрубок от ДЛЕ-30сс.Только слегка пришлось обработать напильником входное окно на самом креплении колена…до круглого.
Причем он же идеально подходит под крепление мотора башней вниз.

Чуть позже скину фото…

а.Чуть не забыл.Все это барахло собирается с использованием родной длиннючей канистры.
НО я тут подумал-она вроде как резонансная,и по идее шумная /подобный девайс 50сс летает на поляне/
Думаю,в будущем если надоест шумный мотор примастрячить туды обычную канистру типа KS для моторов 40сс.

18 days later
FAV112

Вощм я облетал моторку.
Все хорошо,но есть нюансы:
-любит ООООчень точную настройку,буквально по градусам иглы…
-Почему-то после простоЯ между полетами 30-40 мин на морозе(-12грд) стал резиновым,компрессия появлялась в разных местах,вал проворачивался туговато и ватно…Топливо сосет очень плохо…
Но через полчаса танцев с бубном,я его всетаки завел.
Только вынутый из машины тоже прекрасно заводится.

Я грешу на масло,лью Мотюль КАРТ РЕЙСИНГ синтетику.Но топливо было забодяжено еще в октябре.Может вязнет на морозе…

Кто юзает моторку,отпишитесь по эксплуатации зимой,какое масло льете и тп…

А в целом-отличная моторка.Снаряд пять с хвостиком кило таскает по небу как ффантик,с родной канистрой-солидный звук в воздухе…

vadik999

Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?

FAV112
vadik999:

Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?

Ну вообщето вопрос не этого топика,но если чессно я не мерял-небыло времени.

vadik999

Ну в том топике ты молчишь, вот здесь и спросил про фантик ))).

22 days later
FAV112

Сегодня снова погонял на минторке.
Из-за обледенения в воздухе,пришлось на всякий случай заклеить скотчем входное окно на капоте напротив карба.
Работа мотора изменилась,упали холостые,вообще звук мотора изменился.
Кмк,работа мотора улучшилась,как бы поустойчивей работать стал чтоли…

вот сижу пытаюсь понять-почему?

Germag

Кто может подсказать проблема следующая:
Купил Пайпер с двигателем Минтори 110, привезли, попытались завести, тишина.
Выяснили что нет искры, купил комплект зажигания, оказалось что умер датчик холла, заменили из нового комплекта ( выставили по старому датчику )
Завели все ок все работает, полетели, заглох в полете, посадили.
Далее начинаем заводить работает только один цилиндр, замена свечи ничего не дает.
При работе двигателя жуткая вибрация и металический звук проскакивает в правом цилиндре свеча мокрая но искра проскакивает.
Что может быть ? Жалко самолетку и раза толком не полетала.