Mintor Motori
Ну вес если честно запредельный)) 5500гр. Просто это не совсем самолет , а больше стенд для обкатки мотора))) Собирался без намека на экономию веса , один бак на пол литры стоит! Но при всем при этом самолет с виса стартует как из рогатки ! Если собирать по человечески он получится весом 4800 - 5000 гр.
А какой расход бензы у него в режиме 3Д?
Такой же как на Ан-72!😉
Такой же как на Ан-72!😉
А по существу нечего сказать?
Зачем тогда вообще чтото писать…
Я обращался к владельцу мотора,вы,насколько мне известно,таковым не являетесь…
вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
вот незадача…Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь…
Возможно Вам поможет www.dolphinco.com.au/categories.php?category=Engin…
Возможно Вам поможет www.dolphinco.com.au/categories.php?category=Engin…
смотрел,но от других калибров коллекторы не подойдут.
Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250
вот задумался,если поставить мотор башней вбок,то про канистру можно забыть,ибо патрубок у него только под расположение башней вниз.
вот незадача…Может,патрубок нагреть и погнуть как нибудь…
Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК… Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно…
Тоже хотел засыпать, греть, гнуть, а потом дай думаю заеду в ЖЭК… Трубогиб спас от головной боли - погнулся без дефектов и очень точно…
А можно фото и описание процесса?
Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело…
Трубогиб есть у мну на работе.
А можно фото и описание процесса?
Чоита очкую пьяным сантехникам доверить такое дело…
У меня была задача сместить ось патрубка на 21mm… Люди добрые допустили к “ТГ” - Делайте мол сами… Самое главное не спешить и следить, что бы сварной шов не подвергался нагрузкам.
Сегодня замерили тягу на 37м с винтом 20х8 xoar ( бревно) по электронному безмену за хвост выдал 11.4 кг ( мотор скушал 7мь литров топлива ) Расход точно не замерял , но по ощущениям на 10ть минут должно хватать грамм 250
просто здорово!!! такой винт у меня на ките выдал =7кг… правда мотор до сих пор находится в фазе … после сберки обработать напильником !!! 😃
Интересная новость для владельцев минтор-37
Я мучался с патрубком,т.к штатный от родной канистры не подходит для крепления мотора башней вбок,ИДЕАЛЬНО подошел гофро-патрубок от ДЛЕ-30сс.Только слегка пришлось обработать напильником входное окно на самом креплении колена…до круглого.
Причем он же идеально подходит под крепление мотора башней вниз.
Чуть позже скину фото…
а.Чуть не забыл.Все это барахло собирается с использованием родной длиннючей канистры.
НО я тут подумал-она вроде как резонансная,и по идее шумная /подобный девайс 50сс летает на поляне/
Думаю,в будущем если надоест шумный мотор примастрячить туды обычную канистру типа KS для моторов 40сс.
Вощм я облетал моторку.
Все хорошо,но есть нюансы:
-любит ООООчень точную настройку,буквально по градусам иглы…
-Почему-то после простоЯ между полетами 30-40 мин на морозе(-12грд) стал резиновым,компрессия появлялась в разных местах,вал проворачивался туговато и ватно…Топливо сосет очень плохо…
Но через полчаса танцев с бубном,я его всетаки завел.
Только вынутый из машины тоже прекрасно заводится.
Я грешу на масло,лью Мотюль КАРТ РЕЙСИНГ синтетику.Но топливо было забодяжено еще в октябре.Может вязнет на морозе…
Кто юзает моторку,отпишитесь по эксплуатации зимой,какое масло льете и тп…
А в целом-отличная моторка.Снаряд пять с хвостиком кило таскает по небу как ффантик,с родной канистрой-солидный звук в воздухе…
Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?
Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?
Ну вообщето вопрос не этого топика,но если чессно я не мерял-небыло времени.
Ну в том топике ты молчишь, вот здесь и спросил про фантик ))).
Сегодня снова погонял на минторке.
Из-за обледенения в воздухе,пришлось на всякий случай заклеить скотчем входное окно на капоте напротив карба.
Работа мотора изменилась,упали холостые,вообще звук мотора изменился.
Кмк,работа мотора улучшилась,как бы поустойчивей работать стал чтоли…
вот сижу пытаюсь понять-почему?
Кто может подсказать проблема следующая:
Купил Пайпер с двигателем Минтори 110, привезли, попытались завести, тишина.
Выяснили что нет искры, купил комплект зажигания, оказалось что умер датчик холла, заменили из нового комплекта ( выставили по старому датчику )
Завели все ок все работает, полетели, заглох в полете, посадили.
Далее начинаем заводить работает только один цилиндр, замена свечи ничего не дает.
При работе двигателя жуткая вибрация и металический звук проскакивает в правом цилиндре свеча мокрая но искра проскакивает.
Что может быть ? Жалко самолетку и раза толком не полетала.
второй комплект зажигания брак.Или в темной комнате смотрите пробой на стороне - на высоковольтном кабеле неработающего цилиндра.