Mintor Motori

FAV112

Интересная новость для владельцев минтор-37
Я мучался с патрубком,т.к штатный от родной канистры не подходит для крепления мотора башней вбок,ИДЕАЛЬНО подошел гофро-патрубок от ДЛЕ-30сс.Только слегка пришлось обработать напильником входное окно на самом креплении колена…до круглого.
Причем он же идеально подходит под крепление мотора башней вниз.

Чуть позже скину фото…

а.Чуть не забыл.Все это барахло собирается с использованием родной длиннючей канистры.
НО я тут подумал-она вроде как резонансная,и по идее шумная /подобный девайс 50сс летает на поляне/
Думаю,в будущем если надоест шумный мотор примастрячить туды обычную канистру типа KS для моторов 40сс.

18 days later
FAV112

Вощм я облетал моторку.
Все хорошо,но есть нюансы:
-любит ООООчень точную настройку,буквально по градусам иглы…
-Почему-то после простоЯ между полетами 30-40 мин на морозе(-12грд) стал резиновым,компрессия появлялась в разных местах,вал проворачивался туговато и ватно…Топливо сосет очень плохо…
Но через полчаса танцев с бубном,я его всетаки завел.
Только вынутый из машины тоже прекрасно заводится.

Я грешу на масло,лью Мотюль КАРТ РЕЙСИНГ синтетику.Но топливо было забодяжено еще в октябре.Может вязнет на морозе…

Кто юзает моторку,отпишитесь по эксплуатации зимой,какое масло льете и тп…

А в целом-отличная моторка.Снаряд пять с хвостиком кило таскает по небу как ффантик,с родной канистрой-солидный звук в воздухе…

vadik999

Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?

FAV112
vadik999:

Толик поздравляю с облетом!!!
Все-таки, какой взлетный вес?

Ну вообщето вопрос не этого топика,но если чессно я не мерял-небыло времени.

vadik999

Ну в том топике ты молчишь, вот здесь и спросил про фантик ))).

22 days later
FAV112

Сегодня снова погонял на минторке.
Из-за обледенения в воздухе,пришлось на всякий случай заклеить скотчем входное окно на капоте напротив карба.
Работа мотора изменилась,упали холостые,вообще звук мотора изменился.
Кмк,работа мотора улучшилась,как бы поустойчивей работать стал чтоли…

вот сижу пытаюсь понять-почему?

Germag

Кто может подсказать проблема следующая:
Купил Пайпер с двигателем Минтори 110, привезли, попытались завести, тишина.
Выяснили что нет искры, купил комплект зажигания, оказалось что умер датчик холла, заменили из нового комплекта ( выставили по старому датчику )
Завели все ок все работает, полетели, заглох в полете, посадили.
Далее начинаем заводить работает только один цилиндр, замена свечи ничего не дает.
При работе двигателя жуткая вибрация и металический звук проскакивает в правом цилиндре свеча мокрая но искра проскакивает.
Что может быть ? Жалко самолетку и раза толком не полетала.

Алеша_Татаров

второй комплект зажигания брак.Или в темной комнате смотрите пробой на стороне - на высоковольтном кабеле неработающего цилиндра.

1 month later
Bimer

Всем ПривеТ,
Так скажите какое лучше масло для этого двигателя, и в какой пропорции мешать для обкатки?

FAV112

я Лью ликви молли фулсинтетик 2%(1\50).
В инструкции указано что 2% и на обкатку и на эксплуатацию.Чтите мануал.

Germag

Поставили старое зажигание, завели, все ок 😃
Подсохнет поле и в небо 😃
Спасибо за совет.

1 month later
FAV112

ну вот мотор доел свой пятый литр.
Хочется сказать что мотор оказался безпроблемным.Как настроил зимой(при -10 грд) так и летаю.Подстроек не требует.Перегазовки на удивление четкие.
Масло лью Ликви Молли фулсинтетик.нареканий нет.
Наилучшие тяговые и динамические характеристики мотор выдал с межликом 20х8.
расход бензина в режиме 3Д 250гр на 12-14 минут.

Mambur

Точно, вроде даже я покупал, хотя может и не я. 100% 20х8. Минторик-то 37сс

25 days later
Andreas_AG

Пришло сегодня письмо с сообщением о выходе Mintor 33cc. Ниже текст с фоткой.

New MINTOR 33cc
The first of a new line of powerful and reliable engines…at the right price!!
Il primo di una nuova linea di motori potenti ed affidabili…al giusto prezzo!!
Engine 33cc, barrill, spacers, ignition, NGK plug = Public price 220 euro without taxes
Motore 33cc, barilotto, distanziali, centralina, candela NGK = Prezzo al pubblico 220 euro IVA esclusa
Engine weight = 910 grams
Ignition weigth = 105 grams
Barrill weight = 58 grams
With barrill, prop mejzlik 19*8 = 7700 rpm

FAV112

Это правильно что карб взад убрали…
теперь с компоновкой меньше проблем будет…
И цена ИМХО адекватнее стала!
Теперь точно ДЛЕ на помойку полетят!!!😁

VoP

Цена какая то нереальная. Такого не бывает.