Mintor Motori

FAV112

Сегодня снова погонял на минторке.
Из-за обледенения в воздухе,пришлось на всякий случай заклеить скотчем входное окно на капоте напротив карба.
Работа мотора изменилась,упали холостые,вообще звук мотора изменился.
Кмк,работа мотора улучшилась,как бы поустойчивей работать стал чтоли…

вот сижу пытаюсь понять-почему?

Germag

Кто может подсказать проблема следующая:
Купил Пайпер с двигателем Минтори 110, привезли, попытались завести, тишина.
Выяснили что нет искры, купил комплект зажигания, оказалось что умер датчик холла, заменили из нового комплекта ( выставили по старому датчику )
Завели все ок все работает, полетели, заглох в полете, посадили.
Далее начинаем заводить работает только один цилиндр, замена свечи ничего не дает.
При работе двигателя жуткая вибрация и металический звук проскакивает в правом цилиндре свеча мокрая но искра проскакивает.
Что может быть ? Жалко самолетку и раза толком не полетала.

Алеша_Татаров

второй комплект зажигания брак.Или в темной комнате смотрите пробой на стороне - на высоковольтном кабеле неработающего цилиндра.

1 month later
Bimer

Всем ПривеТ,
Так скажите какое лучше масло для этого двигателя, и в какой пропорции мешать для обкатки?

FAV112

я Лью ликви молли фулсинтетик 2%(1\50).
В инструкции указано что 2% и на обкатку и на эксплуатацию.Чтите мануал.

Germag

Поставили старое зажигание, завели, все ок 😃
Подсохнет поле и в небо 😃
Спасибо за совет.

1 month later
FAV112

ну вот мотор доел свой пятый литр.
Хочется сказать что мотор оказался безпроблемным.Как настроил зимой(при -10 грд) так и летаю.Подстроек не требует.Перегазовки на удивление четкие.
Масло лью Ликви Молли фулсинтетик.нареканий нет.
Наилучшие тяговые и динамические характеристики мотор выдал с межликом 20х8.
расход бензина в режиме 3Д 250гр на 12-14 минут.

Mambur

Точно, вроде даже я покупал, хотя может и не я. 100% 20х8. Минторик-то 37сс

25 days later
Andreas_AG

Пришло сегодня письмо с сообщением о выходе Mintor 33cc. Ниже текст с фоткой.

New MINTOR 33cc
The first of a new line of powerful and reliable engines…at the right price!!
Il primo di una nuova linea di motori potenti ed affidabili…al giusto prezzo!!
Engine 33cc, barrill, spacers, ignition, NGK plug = Public price 220 euro without taxes
Motore 33cc, barilotto, distanziali, centralina, candela NGK = Prezzo al pubblico 220 euro IVA esclusa
Engine weight = 910 grams
Ignition weigth = 105 grams
Barrill weight = 58 grams
With barrill, prop mejzlik 19*8 = 7700 rpm

FAV112

Это правильно что карб взад убрали…
теперь с компоновкой меньше проблем будет…
И цена ИМХО адекватнее стала!
Теперь точно ДЛЕ на помойку полетят!!!😁

VoP

Цена какая то нереальная. Такого не бывает.

VoP

Не… замануха это. В Чехии минтор 37 стоит 460 евро. Даже не важно есть налоги, нет… Не бывает такого. Мир рухнет.
Андрей, это специально для тебя письмо:), каким то образом ты находишь дешевые брендовые моторы:)

pilot43

Мир рухнет когда Моки штерны и Джет Кэты по килобаксу за штуку пойдут.😁

Andreas_AG
VoP:

Андрей, это специально для тебя письмо

Я в прошлом году с итальянцами переписывался по поводу 37сс движка, вот так видимо мой адрес эл.почты попал в их банк данных. Удивило, что письмо было с уведомлением о получении.
В ЕС цены более менее одинаковые, так как НДС в среднем около 20% и живёт ЕС в единых таможенных границах. На сайте у итальянцев мотор ещё не появился, подождём, посмотрим…

Ещё по поводу цены. Возможно, что такой она будет в период начальных продаж, а потом повысится.
3W так делали с 55Xi, который первые несколько месяцев продаж стоил 499 Евро, сейчас же он стоит 608 Евро.