Mintor Motori

pilot43

Мир рухнет когда Моки штерны и Джет Кэты по килобаксу за штуку пойдут.😁

Andreas_AG
VoP:

Андрей, это специально для тебя письмо

Я в прошлом году с итальянцами переписывался по поводу 37сс движка, вот так видимо мой адрес эл.почты попал в их банк данных. Удивило, что письмо было с уведомлением о получении.
В ЕС цены более менее одинаковые, так как НДС в среднем около 20% и живёт ЕС в единых таможенных границах. На сайте у итальянцев мотор ещё не появился, подождём, посмотрим…

Ещё по поводу цены. Возможно, что такой она будет в период начальных продаж, а потом повысится.
3W так делали с 55Xi, который первые несколько месяцев продаж стоил 499 Евро, сейчас же он стоит 608 Евро.

VoP

Это начало конца. Слово за моки штернами и джет котами.
А может это хакеры?

FUNKE_HOBBY
VoP:

А может это хакеры?

хахахахахаха! Точно… Цены сбивают =)

Дим_Димыч

Не понимаю, зачем нужен 33 мотор если есть 37. Вес не намного лучше, да и в мощности уступает? Не проще ли цену на 37 снизить, чем новый мотор запускать…

МАЯТНИКФУКО

Интересный момент: как ни удивинельно, на 37-м диаметр циллиндра такой же как на 55-м, вряд ли у 33-го такое-же нетипичное соотношение, думаю, характер у моторки другой будет совсем.

Дим_Димыч

Вот если бы они задний выхлоп на нем сделали и полноценную резонансную трубу… Хороший моторчик бы получился для любителей ДВС пилотажек.

7 days later
MaestroEv

А где ж куплять мона 55 минтор? Хочется мотор с гильзой, легкий, мощный… Вроде конкуренции у него то и нет…

Дим_Димыч
MaestroEv:

Хочется мотор с гильзой, легкий, мощный…

Стоп, я конечно могу ошибаться, но по моему гильзы у Минтора нет!

Mambur
Дим_Димыч:

Стоп, я конечно могу ошибаться, но по моему гильзы у Минтора нет!

С гильзой он, точно. Тут: www.aviator-rc.ru/shop/CID_36.html можно купить и с задним карбом, свяжитесь с ними.

МАЯТНИКФУКО

На 37-м гильза есть но алюминиевая, насколько я смог понять, с хромом (никасила никогда не видел, вроде он отдаёт чуток в желтизну?).

Mambur
МАЯТНИКФУКО:

На 37-м гильза есть но алюминиевая, насколько я смог понять, с хромом (никасила никогда не видел, вроде он отдаёт чуток в желтизну?).

0_0 Аллюминиевая гильза?! Какой в этом сакральный смысл? Не вводите людей в заблуждение. Минторики это - фрезерованный алюминиевый картер, головка цилиндра с оребрением и всякие еще интересные детальки из Д16Т или как его там по ISO аль еще каким стандартам заморским. Гильза стальная, хромированная внутри. Поршень аллюминиевый с колечком. На картере и голове цилиндра, а так же на всем, что в этом моторе фрезеровано на ЧПУ из аллюминия, имеются задиры от фрезы и острые кромки. Доработать напильником! Где-то даже винты ставят разные на одну и туже крышечку, причем под шлицевую отвертку, а не под шестигранник впотай (что было бы изящнее). НО мотор работает очень хорошо и заявленные характеристики почти подтверждает, во всяком случае он к ним весьма близок. Видел в работе 37сс. Любит качественное масло и бензин, а так же ОЧЕНЬ нежную работу отверткой при настройке. С дрожащими руками иглы не крутить! 😃 Вот…

FAV112

да ладно Саня.обычный бензин.Масло ликви молли.И чучуть побольше внимания при настройке-залог успешной работы этого мотора.настроил в декабре,летал до мая не трогая иглы!тяги-море.надежности-Море.

Но к сожалению электро мне понравилось больше!

МАЯТНИКФУКО
Mambur:

0_0 Аллюминиевая гильза?! Какой в этом сакральный смысл? Не вводите людей в заблуждение.

Я очень прошу прощения, гильза алюминиевая, при силном нагреве (к сожалению испытал, проверено,) совершенно незаметна склонность к подклиниванию, немного падают обороты, пара слабнет, однако материал увидел и удивился при разборке, фотку позже выложу, стопор есть.

Mambur

Какой смысл гильзовать мотор алюминиевой гильзой? Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра. К примеру двигатели DA и многие другие. Это как масло маслянное. Хорошую стальную гильзу не подклинивает при перегреве, если пара хорошо подогнана и поверхность цилиндра заркальная. Такой мотор просто теряет обороты, потом глохнет. Как остынет, можно снова заводить. Видел своими глазами и щупал руками. Если гильза и правда алюминиевая, то Минтор 37 абсурдный в плане технологии мотор.

МАЯТНИКФУКО
Mambur:

Проще хромировать алюминиевую головку цилиндра. К примеру двигатели DA и многие другие. Это как масло маслянное. Хорошую стальную гильзу не подклинивает при перегреве, если пара хорошо подогнана и поверхность цилиндра заркальная. Такой мотор просто теряет обороты, потом глохнет. Как остынет, можно снова заводить. Видел своими глазами и щупал руками. Если гильза и правда алюминиевая, то Минтор 37 абсурдный в плане технологии мотор.

Я подозреваю, что на ДА как раз гильза чёрная, как-нибудь на досуге проверю, а вот что проще: качественно захромировать, а потом шлифануть и хонинговать глухое отверстие или красиво обработать, отфрезеровать каналы в дырявой со всех сторон гильзе + проще процесс в гальванике - это бабушка надвое сказала. Кроме того: минтор возможно не в ладах с литьём, кроме того: выжатая досуха голова выпилена из куска очень качественного дюраля, кремнистые сплавы, полагаю, сильно отстают от него по мех. свойствам. Мотор необычный, хотя бы соотношением D/H, но обвинять конструкторов в принятии абсурдных решений я бы не торопился.

Mambur

Черная гильза на DA? Мне, Иван, с Вами больше неочем говорить. Дальнейшая дискуссия бесполезна. Я бы отправил Вас погуглить, но из уважения к старшему не буду.