Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Htyrman зажигалка зены подразумевает силовое питание , пока я не перевел ее на липольки мотор не выдавал тяги более пяти с половиной кил. И еще есть маленький секрет на батарее должны быть хорошие провода (толстые)
По поводу липолек , они замечательно разбираются при помощи пояльника. Главное не перемкнуть в процессе разбора) Из личного опыта разбирал сборку 1800ма и спаивал в паралель, получилась 1 банка 3600ма весь сезон отпахала на ура (сейчас в рабочем состоянии)
А разъединяются элементы аккуратным проталкиванием с покачиванием металлической линейки.
Очень опасно, пшик и прЭвед!
Я капроновой ниткой пилил, неплохо получается
Если с головой дружить - то ничего там нет опасного.
Сам несколько паков так разбирал ( из трех элементных делал 4-х)
И идея не моя - многие так делают, а подсмотрел у кого и не помню…
Огромное спасибо за практические советы. Пока не решу, что заказать на хоббисити липольки или LiFe 26650 он безопасней, но меньше напряжение. Думаю зарядка Турнинг для этих целей подойдёт. Провода на батареях 0.16мм2, а вот выключатель из комплекта апы Haitec. Тяга моей моторки то же 5500, Тони Кларк на своём сайте продаёт резонансную трубу по заявлению поднимающей тягу на 40% или примерно 1000об/мин.
Огромное спасибо за практические советы. Пока не решу, что заказать на хоббисити липольки или LiFe 26650 он безопасней, но меньше напряжение. Думаю зарядка Турнинг для этих целей подойдёт. Провода на батареях 0.16мм2, а вот выключатель из комплекта апы Haitec. Тяга моей моторки то же 5500, Тони Кларк на своём сайте продаёт резонансную трубу по заявлению поднимающей тягу на 40% или примерно 1000об/мин.
А мой моторчик после перехода на литий выдает 6100 тяги. На штатном выхлопе.
Подскажите где купить свечной колпачок под свечу Y82/CM6
Заказал здесь www.cncengines.com/orderpage.html . У них и зажигание под Zen20 есть 75USD, и, похоже, не жрёт ток как родное. Думаю, нашёл причину своей проблемы.
Вчера доэкспериментировал и при неудачной посадке пробил силиконовый колпачок. Мотор вначале отказался заводиться и только хлопал в глушитель и карб, когда снял металлическую рубашку завёлся. Замотал силикон изолентой одел рубашку колпачка и в небо. Дома в темноте после снятия изоленты выяснилось, что шьёт не только через пробой силикона, но и иногда внутри колпачка. Нет нормального контакта с центральной жилы на свечу. На конце высоковольтного провода припаян металлический наконечник, а от него отогнут металлический ус, который и служит контактом. Одевая наконечник с излишним усердием, я подогнул этот ус вот нормального контакта и не было, видны явные следы подгара. Могли бы и пружинку предусмотреть.
После ремонта колпачка, и отгиба в нём центрального контакта мотор больше не глох, перестал плеваться из карбюратора и опять нормально глушится.
А мой моторчик после перехода на литий выдает 6100 тяги. На штатном выхлопе.
Перешёл на питание зажигалки от липольки 2200мач 3.7v. Прироста тяги не произошло, да и с чего бы ей расти если и на NiMH 4.8 APC16-8 раскручивается до паспортных значений и выдаёт в статике 5.8 кг. Зато 60гр. выигрыша в весе плюс меньше греется сама зажигалка. Субъективно и мотор работает чуть мягче.