Расскажите про "подводные камни" Zenoah
Мерзнут и просаживаются в полете ?
Зажигалка нормально работает до 3х вольт , летаю на одной банке ферума. Когда батарея садится появляются пропуски на максимальных оборотах , но мотор при этом не глохнет . Пендосы не рекомендуют вообще 4.8в на эти моторы , вполне хватает 3.6в . Исходя из инструкции к мотору максимальное потребление тока 1.6а на оборотах, на холостом ходу значительно меньше.
Htyrman попробуйте поставить одну банку липо 2500 , примерно на час полетного времени, у вас тепло мерзнуть не должна. Я до -5 летал на липольке.
На выходных было тепло +14. Просадка от нагрузки, когда дома поочерёдно нагружал батареи 1.7 амперами. (Кстати футабовский борт NiCd Sanyo при такой нагрузке то же заметно снижается до 3.8v.) Сам вначале думал использовать три банки 3.6v, остановило только отсутствие зарядника на 3 элемента, но вот теперь непонятно как это может нормально работать, когда под нагрузкой батарея будет проседать ниже 3v, а это предел для процессора зажигалки. Или тут по умолчанию подразумевают силовые аки.
К сожалению, в хозяйстве LiPo нет. И в продаже всё минимум 2S, или можно как то разобрать готовую батарею?
P.S. Если всё дело действительно в аке, то придумал единственное этому объяснение
что батарея не успевает отдавать резко возрастающий ток.
Есть в продаже и отдельные банки. На хоббисити посмотрите.
Вообще интересно, под такие токи чтобы без просадки было…
Htyrman зажигалка зены подразумевает силовое питание , пока я не перевел ее на липольки мотор не выдавал тяги более пяти с половиной кил. И еще есть маленький секрет на батарее должны быть хорошие провода (толстые)
По поводу липолек , они замечательно разбираются при помощи пояльника. Главное не перемкнуть в процессе разбора) Из личного опыта разбирал сборку 1800ма и спаивал в паралель, получилась 1 банка 3600ма весь сезон отпахала на ура (сейчас в рабочем состоянии)
А разъединяются элементы аккуратным проталкиванием с покачиванием металлической линейки.
Очень опасно, пшик и прЭвед!
Я капроновой ниткой пилил, неплохо получается
Если с головой дружить - то ничего там нет опасного.
Сам несколько паков так разбирал ( из трех элементных делал 4-х)
И идея не моя - многие так делают, а подсмотрел у кого и не помню…
Огромное спасибо за практические советы. Пока не решу, что заказать на хоббисити липольки или LiFe 26650 он безопасней, но меньше напряжение. Думаю зарядка Турнинг для этих целей подойдёт. Провода на батареях 0.16мм2, а вот выключатель из комплекта апы Haitec. Тяга моей моторки то же 5500, Тони Кларк на своём сайте продаёт резонансную трубу по заявлению поднимающей тягу на 40% или примерно 1000об/мин.
Огромное спасибо за практические советы. Пока не решу, что заказать на хоббисити липольки или LiFe 26650 он безопасней, но меньше напряжение. Думаю зарядка Турнинг для этих целей подойдёт. Провода на батареях 0.16мм2, а вот выключатель из комплекта апы Haitec. Тяга моей моторки то же 5500, Тони Кларк на своём сайте продаёт резонансную трубу по заявлению поднимающей тягу на 40% или примерно 1000об/мин.
А мой моторчик после перехода на литий выдает 6100 тяги. На штатном выхлопе.
Подскажите где купить свечной колпачок под свечу Y82/CM6
Заказал здесь www.cncengines.com/orderpage.html . У них и зажигание под Zen20 есть 75USD, и, похоже, не жрёт ток как родное. Думаю, нашёл причину своей проблемы.
Вчера доэкспериментировал и при неудачной посадке пробил силиконовый колпачок. Мотор вначале отказался заводиться и только хлопал в глушитель и карб, когда снял металлическую рубашку завёлся. Замотал силикон изолентой одел рубашку колпачка и в небо. Дома в темноте после снятия изоленты выяснилось, что шьёт не только через пробой силикона, но и иногда внутри колпачка. Нет нормального контакта с центральной жилы на свечу. На конце высоковольтного провода припаян металлический наконечник, а от него отогнут металлический ус, который и служит контактом. Одевая наконечник с излишним усердием, я подогнул этот ус вот нормального контакта и не было, видны явные следы подгара. Могли бы и пружинку предусмотреть.
После ремонта колпачка, и отгиба в нём центрального контакта мотор больше не глох, перестал плеваться из карбюратора и опять нормально глушится.
А мой моторчик после перехода на литий выдает 6100 тяги. На штатном выхлопе.
Перешёл на питание зажигалки от липольки 2200мач 3.7v. Прироста тяги не произошло, да и с чего бы ей расти если и на NiMH 4.8 APC16-8 раскручивается до паспортных значений и выдаёт в статике 5.8 кг. Зато 60гр. выигрыша в весе плюс меньше греется сама зажигалка. Субъективно и мотор работает чуть мягче.