Activity
Добрый день, есть Walkera 5g6 с пультом WK-2401, проблема в том что не реагирует на газ. Сервомашинки работают нормально, даю газу - моторчики не крутятся. Где может быть проблема?
В передатчике менял MODE 1 на MODE 2 - стики рабочие. Вертолет “пищит” и но не крутит ротором.
Моторы рабочие - отсоединял, подключал на прямую - крутятся.
Что может быть не так?
Да в Америке надолго, так что есть возможность дождаться но и хотелось бы съездить в какой-нибудь большой магазин где есть большой выбор. Или тут такого нет?
Насчет интернет магазинов какие советуете по вертолетной тематики?
Оказался в Америке конкретно штат Нью-Йорк, подскажите какие тут есть магазины чтобы можно было походить посмотреть, руками пощупать? Или тут уже давно все в on-line перешло? Если так то какие посоветуете on-line магазины с вертолетами, а то выбрал себе вертолет на hobbyking а они за доставку в Америку просят 30 баксов, при стоимости заказа в 90.
Тема немного отвлеченная от моделизма но решил спросить доброго совета, думаю должны подсказать.
Хочу поставить электростартер на двутактный мотор, мотор от бензопилы объем 43-47 кубиков, точно незнаю. Сейчас стоит армстартер.
Что тут можно придумать? Первое что приходит в голову взять шуруповерт и вытащить от туда двигатель с редуктором. Но вообще не понятно какое усилие надо, и да каких оборотов нужно раскрутить?
Всем спасибо за ответы, конечно 90 градусов угол это слишком много, это было так для примера.
Интересует такая вещь,и так представьте: нормально положение балкой к пилоту, тут подул ветер и балку начало разворачивать, гироскоп пытаеться вернуть его в нормальное положение но у него это не получаеться, например нехватает тяги хвостового винта, и балка на пару секунд замирает в положении перпендикулярном пилоту, вернется ли потом балка если ветер стихнет, и мощьности хвостовго винта будет хватать? Или вертолет так и останеться повернутым под 90 градусов к пилоту? Почему я это спрашиваю, гироскоп нужен не для вертолета а для балансировки, с гироскопами-чипами, произойдет как я описал, тоесть вертолет останеться под углом 90 градусов. Как будет вести себя модельный гироскоп?
Помню как-то на трудах в школе делали бумеранг из двух деревянных линеек длинной 40 см, склееных по середине крестом, нормально летал и даже возврашался.
Тут есть поиск на форуме, посмотри темы три уже было про СВП, а писать все сначало неохота.
Граупнеровские где можно посмотреть? (сайт) везде где видел, только киошо.
Задумал я построить катерок, не для гонок, а так на озере покататься, длинной думаю 700 мм V-образный корпус,
главная проблема для меня это выбор силовой установки (только электро): навесной мотор или “внутренний”.
Опыта в постройке судомоделей нету, по этому больше склоняюсь к навесному (Dolphin II),
больше всего отпугивает проблемы с уплотнением корпуса со “внутренем” мотором, а в навесном уже все сделано.
Как вы думаете что лучше навсной или “внутрений” может сделать уплотнеение (дейвуд) не так уж и сложно.
На мембране уже было, смотрел видео ничего занятно.
Циакрин изначално придумали для заклейки печени, после операции т.к. зашить нитками очень сложно, было это в 80-Х годах, циакрином назвали в честь института который его придумал, так что он не в коем случае не токсичен если это циакрин, а не клей на его осонове, хотя думаю тоже не токсичен.
Я ничего против не имею, сам такую поставил бы 😃 мне интересно другое, есть ли реальная польза, насколько мне известно время работы такого движка максимум 1 секунда, при тяге 20 н (скорее все это так называемая двадцатка) и при массе машины больше 2 кг. мы получаем увеличение скорости всего на 3.6 км\ч за время работы двигателя, ну это просто мало. А так идея красивая, представляю как это смотриться ночью.
Моторчик (ракетный) конечно супер, но есть ли от него польза? Или это просто “понты” смотриться красиво.
Как говорилось выше, кислорода в закиси больше чем в воздухе, но она также хорошо сжимается поэтому ее еще больше можно затолкать под цилиндр,также при поподании закиси в цилинд она расширяется, тем самым охлаждая двигатель и повышая КПД.
Самое простое сделать прижимающиеся колодки прямо к колесам сервой, только надо поставить сервосейв чтобы не угробить серву. Но тогда будут стираться колеса. Как экзотический способ можно поставить на заднюю ость эл. двигаеть и включать его в обратную сторону.
Ни как не могу заставить его работать. Мотор очень странный, четыре ножки . Может кто зает, что сделать чтобы он заработал.
Это реальный результат. Один из друзей когда увидел фотографии спросил “тачка из Underground’а что ли ?”
Погрешность по координате где то 2 метра, а погрешность по скорости очень маленькая, он ее мереет по изменению частоты сигнала.
Я тоже GPS цеплял. То что вы предлагаете, мереет скорость в статике, без сопротивления воздуха, да и много чего еще.
Все таки она летает !!! Наконец закончился проект начатый целых полтора года назад. И судно на воздушной подушке полетело, не только по воде, но и по асфальту. За эти полтора года я успел сделать наверно шесть различных корпусов, один из них до сих пор валяется на балконе, по одному прошелся кот и убил его. Но нечего до этого не ездило, так как мне хотелось. Оно конечно ездило но от розетки не было аккумуляторов да достать их тогда негде было. Большое спасибо Egnat за созданную тему, а то глядишь так и не собрался доделать. Прикрепляю фотографии:
Это ж самореализующиеся пророчество. Если считаешь что нельзя, а сфотаешь еще хуже если кто другой сфотографирует, будешь думать: " А все равно не полетит" дак он и не полетит.
Проще всего спаять из полиэтилена. Режешь выкройку, спаиваешь по краям, выворачиваешь.
Если гонять по асфальту, мне кажется быстро порвется.
Движки брал от автомобольного пылесоса это не самый лучший выбор, другого не нашел, что выбрать вам я незнаю.
Для юбки использовал медицинскую клеенку (использовалась в род. домах). Я все-таки не понимаю что за клапан. Для надувки юбки я использовал мотор и винт. Вот ссылка на похожую конструкцию: www.modelism.ru/oldsite/hoover/pics.htm. Там же можно подглядеть конструкцию юбки чтобы не было как описал Санчес.
Для корпуса использовал потолочную плитку, размер соответственно 50 х 50 см.
По поводу корпуса, я делал его из пенопласта, т.к. легкий и в тоже время достаточно крепкий. Возникли вопросы по твоей конструкции: зачем два маршевых ldbufntkz мне непонятно, а также что за клапан на подушке, поясни смогу помочь. И по поводу рулей как показывает практика лучше их не делать, а поворачивать двигатель будет эффективней. Будут вопросы спрашивай, у меня накопился достаточно большой опыт. Отвечу с удовольствием
1756
Да, впечатляет. Но почему плющит колеса они же приклеены должны быть.
Стоп а зачем маховик? Я могу дошадатся что для поддержания равновесия но тогда нужно раскручивать когда машина уже на двух колесах но чтобы раскрутить эту бандуру нужно время. А если ее раскручивают на земле то я вообще невижу смысла. Поясните.
Черт !!! ссылка уже накрылась. Может скинешь мне на мыло (dimaru2002(@)mail.ru) если не трудно. А тоже интересно.
Самолет толкается от воздуха (ему нужна скорость относительно воздуха а не земли) а не от колес так что ему без раздницы скорость вращения колес хоть они будут крутится в другую сторону. А вообще такой транспортер заклинит т.к. скорость вращения колес будет бесконечной расти.
Вдруг родилась мысль: научится ездить на двух колесах (на левых или на правых) как на больших машинах. Кто нибудь видел такое или это нереально?
Просмотрел форум но не нашел ни одного сообщения про мотоциклы или чего-то близкого. Что неужели никто не пытался их делать? Может все такие есть такие люди? Поделитесь опытом.
Вообще достаточно далеко сутки на поезде. Так что каждые выходные не покатаешься
Это все хорошо, но меня интересует ктонибудь так делал или нет. А то мне кажется разговор заходит в другую сторону.
Статья по этому адресу: www.3dnews.ru/peripheral/3d-print/
Нет я имел в виду именно фрезеровочные станки насколько я знаю они стоят порядка 3000$. Вытачивают из любого материала хоть из железа.
Здравствуйте
Гоняя на модели, сломал деталь. Заказал, чтобы сделали, но делают уже три недели. А тут недавно подвернулась статья про 3D принтеры, в том числе и про фрезеровочные станки с управлением от компьютера. И тут возникла идея может можно ее просто выточить на таком станке.
Так вот в чем вопрос: Кто-нибудь вытачивал детали на таких станках если да то, сколько это будет стоить.