Тюнинг
Эх…Весна,слякоть,грязь,недовольные лица.Ездить охота а негде,точнее опасно вода-враг моделей!
Вообщем так плавно хотел подвести к вопросу о самодельном тюнинге 😁 .Я не имею в виду тараны.А может там какие-нибудь самодельные “Приятные пустячки”.Какими красками лутчше диски красить,как сервы принято герметизировать,фишки с амортизаторами и т.д. 😈
P/S
Я немногово прошу?? 😃
“Приятные пустячки”.Какими красками лутчше диски красить,как сервы принято герметизировать,фишки с амортизаторами и т.д. 😈
P/S
Я немногово прошу?? 😃
Все нижеописанное основано на личном опыте.
Герметизировать - презервативы! Contex Black Rose. Рекомендую купить экономичную пачку 12 штук!
Достаточно крепкие и в отличие от дюрексов не рвутся по углам 😅 .
Рассчитаны на длинный половой акт, в смысле на долгие покатушки - я хотел сказать 😊 На приемнике один и тот же просидел недели три - точно, несмотря на то, что на приемник в конструкции моей машины летит больше всего. Всю зиму на них отъездил, и ни разу не подвели, даже когда усадил машину по середину в канаву с водой на даче. Тогда чудом не залило мотор.
Ну и черный цвет выглядит гораздо лучше. Поверьте на слово 😃
Диски красил обычной краской для моделей Humbrol Enamel - краска для авиамоделей масштабом 1:72… собирал когда-то…
Краска на нитро основе. Раскрашивал очень тоненькой кисточкой, хотя можно и аэрографом, правда, у меня для него не было воздуха.
Думаю, лексан нужно красить своими красками, только разбавленными растворителем и желательно аэрографом, потому что он дает гораздо более аккуратный факел, чем баллончик.
С сервой вообще странно - болты ржавые только снаружи, а внутри - ни капли. Тьфу-тьфу-тьфу… Ничего не герметизировал.
С аммо поступил интересно - там, где на шток снизу приделаны ножки, которые прикручиваются к рычагу, стояли маленькие хлипкие петельки. Заменил их на самопальные кирпичики из сломанных плеч. получились здоровые, жесткие крепления, прикрученные смачными саморезами. Никогда не сломаются…
Регулирую зазор между спуром и пиньоном с помощью газеты.
В качестве фиксатора резьбы, на худой конец, можно использовать клей-каранаш. К тому же он еще и водорастворимый. Диффы перебираются 1-2 раза за 1-2 недели.
Сзади для защиты корпуса диффа стоит небольшой бамперок, приделанный НЕ К КОРПУСУ ДИФФА.
Ну и наконец - конденсатор мощности.
сначала сделай. а я посмотрю.
Если друган отдаст машинку на растерзание - тогда пожалуйста сделаю. 😈
Ага. У вас они по две копейки за пучок на базаре, а за уралом они в цене резко растут. Я на зеленке чуть от умиления не скончался, когда возле скайлайнов круги меленькими прыжками нарезал.
😃 ну не по две копейки, а по 8-20 от комплектации 😃
Неужели действительно так сильно цены отличаются?
Че-то скай действительно одна из самых популярных машин стала у нас за последний год…
А теперь в тему, чтобы не офф 😃:
Я для дисков использовал краску Touch’n’Tone аэрозольную по 100 р. за баллон, золото - смотрится четко 😃
Лексан пробывал ей красить - неплохо, но не очень прочно - от сильных ударов сшелушивается.
На монстра еще ставил индивидальный тюнинг - внутренни пружины - по аналогии с 1:1 триалом 😃 - контроль дороги был намного лучше на ровной поверхности. Щас буду также делать и на багги на жопу - а то проседает почму-то…
Добавлено
Недавно ктатсти на стоянке у нас стоял скай за $10500 - белый, двух дверый, GT-R, в NISMO раскраске… Каждый раз, когда машину на стоянку ставил, от него глаз оторвать не мог…
Все нижеописанное основано на личном опыте.
Герметизировать - презервативы! Contex Black Rose. Рекомендую купить экономичную пачку 12 штук!
Достаточно крепкие и в отличие от дюрексов не рвутся по углам 😅 .
Рассчитаны на длинный половой акт, в смысле на долгие покатушки - я хотел сказать 😊 На приемнике один и тот же просидел недели три - точно, несмотря на то, что на приемник в конструкции моей машины летит больше всего. Всю зиму на них отъездил, и ни разу не подвели, даже когда усадил машину по середину в канаву с водой на даче. Тогда чудом не залило мотор.
Ну и черный цвет выглядит гораздо лучше. Поверьте на слово 😃
Диски красил обычной краской для моделей Humbrol Enamel - краска для авиамоделей масштабом 1:72… собирал когда-то…
Краска на нитро основе. Раскрашивал очень тоненькой кисточкой, хотя можно и аэрографом, правда, у меня для него не было воздуха.
Думаю, лексан нужно красить своими красками, только разбавленными растворителем и желательно аэрографом, потому что он дает гораздо более аккуратный факел, чем баллончик.
С сервой вообще странно - болты ржавые только снаружи, а внутри - ни капли. Тьфу-тьфу-тьфу… Ничего не герметизировал.
С аммо поступил интересно - там, где на шток снизу приделаны ножки, которые прикручиваются к рычагу, стояли маленькие хлипкие петельки. Заменил их на самопальные кирпичики из сломанных плеч. получились здоровые, жесткие крепления, прикрученные смачными саморезами. Никогда не сломаются…
Регулирую зазор между спуром и пиньоном с помощью газеты.
В качестве фиксатора резьбы, на худой конец, можно использовать клей-каранаш. К тому же он еще и водорастворимый. Диффы перебираются 1-2 раза за 1-2 недели.
Сзади для защиты корпуса диффа стоит небольшой бамперок, приделанный НЕ К КОРПУСУ ДИФФА.
Ну и наконец - конденсатор мощности.
Пасиб 😁 нечасто такой ответ дают(если вообще отвечают).
Я лично диски красил с балончика машинной краской,получилось средне,но лучше чем было.Щас хотел на инферне покрасить да резина преклеена скочем закрывать не охота ваще как резину с клея снимают?Менять хочу 😦 Ранще до дыр ездил!
Bytosaur-Скай популярен из-за рекламы.!)Видеоигры-в которых эта тачка впереди всех!Кино-и снова скайлайн!После фильма “Фарсаж” количество нелегальных гонок в мире увеличелось в двое!(Как наверно и популярность Ская 😁 )
- Это фото…оп или уже реальный результат?
Ниче так, прикольно выглядит 😒
Это реальный результат. Один из друзей когда увидел фотографии спросил “тачка из Underground’а что ли ?”
Еще один этап тюнинга для моей DF-02
- Заменил разьемы на батарее на позолоченные бананы 4мм
- От ESC до мотора провода в силиконой изщоляции длиной 7 см AWG12 (может абривиатуру неправильн написал, дома посмотрю подправлю).
Результат: если стартовать в небольшой холм с места машина прыгает где-то на полметра. Старт вообще стал резинодробительный. В повротах гребет просто нириально! И это все на резине 130 мм и передаточным 1:10!
Единственный минус: сразу стал заметен нагрев рега (до температуры плавления изоленты - так как для контроля я ее прилепил на один транзюк 😃 )
Провода всеравно греются, но результат того стоил.
Теперь думаю как снизить нагрев - т.к. 5 минут это макисмум что выдержит эта конфигурация
Доброе время суток.
Наверное блестючки разные и лампочки в щелях кому-то нравятся, с вкусами как говорится не спорят. Мне из всего увиденного декоративного дюнинга нравиться только “ведро”. Не знаю хозяина монстра, у которого сзади висит ведерко (встречал в нескольких видео файликах), 😲 но в моём представлении это самое классное решение. Как говорится простенько и со вкусом. И еще, с каким вкусом. 😃 😃 😃
Ведерко навеяло тему шанссового инструмента. Сделал лопату, но пока искал место, где её возить машину убил… Теперь ищу не место для лопаты а запчасти. 😊
Браво…Недумал что тема "Вдохновит на подвиги"Я вот всё ни как не решусь хромировать диски,а тут ещё и www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid… нашёл,слюни текут… 😋 в теме про анодирование расказывалось про самодельное хромирование,мож кто и слыхал.
To FedotoFF:Ведро пренадлежит Gintas"у.
делал я себе лампочки на мини-з. сначала были просто фары. сделано все было на соплях(не полагал что они мне тачку испортят). а потом съездил на рынок накупил себе кучу разных светодиодов и решил замутить подсветку. особо кочевряжиться не стал просто приделал 4 силиконовых трубки под днище и в каждую с двух сторон воткнул по светодиоду. все бы ничего, но так как живу в общаге с инструментами был крупный напряг(даже паяльника не былоjava script:emoticon(‘😇’)) подключив все это барахло и включив питание я испытал настоящую гордорсть за свои кривые лапы.
снять корпус не повредив всю эту фигню было отдельным ритуалом. и примерно после недели такой ‘красоты’ все это дело смачно коротнуло.
с тех пор мини-з ездил только в одном направлении!
так что не экономьте на изоляции!!
Вчера еще одну мегафишку сотворил 😃
Перебирал всякие фенечки - нашел умерший стоковый “Джонсон” (27 витков железяка) - причем умерли просто щеткодержатели.
А позавчера, как уже писал выше, спалил 19х2 Team Orion Rush - там банка и щетки полностью живы!
Разобрал оба мотора, сравнил арматуры - джонсоновская даже с большей площадью витка (!). Ну и понятное дело запихал в Орионовскую банку джонсоновскую арматуру - результат 27-витков с таймингом, обслуживаемым коллекторным узлом!
Припаял к регу заместо стоявшего 17х2 - макималка может и упала, зато разгон и тяга в повортах - !!! 😃
Причем машинка теперь едет даже под углом 80-85 градусов 😃
И появился характерный подброс морды на пару сантиметров вверх на старте!
Все это есено для резины 130 мм на багги 😃
😃 А вы говороте 11T, 9T 😃
Вчера еще одну мегафишку сотворил 😃
Разобрал оба мотора, сравнил арматуры - джонсоновская даже с большей площадью витка (!). Ну и понятное дело запихал в Орионовскую банку джонсоновскую арматуру - результат 27-витков с таймингом, обслуживаемым коллекторным узлом!
Припаял к регу заместо стоявшего 17х2 - макималка может и упала, зато разгон и тяга в повортах - !!! 😃
Причем машинка теперь едет даже под углом 80-85 градусов 😃
И появился характерный подброс морды на пару сантиметров вверх на старте!Все это есено для резины 130 мм на багги 😃
😃 А вы говороте 11T, 9T 😃
А подскажите , какое передаточное число стоит у Вас?
1:10 - пиньон 19Т спур 70Т
Максималка дествительно упала - проверил сегодня, но разгон и прохождение поворотов и просто проходимость на колесах 130 мм от монстра, стоят того 😃 (кстати температура теперь в норме)
1:10 - пиньон 19Т спур 70Т
Максималка дествительно упала - проверил сегодня, но разгон и прохождение поворотов и просто проходимость на колесах 130 мм от монстра, стоят того 😃 (кстати температура теперь в норме)
понял… 19Т мало для 27 виткова мотора, ставь 22-24Т. По идее ваще полетит. Если я не ошибаюсь, то у Вас Забун, если так, то можно попробывать и 26Т поставить. 27витковые движки как раз и нагружают по полной 😃
П.С. Это всякие <17витков нагружать особо не получится, их наоборот разгружать нужно, особенно если ставим на багги или стадиум траки.
вот 😎
понял… 19Т мало для 27 виткова мотора, ставь 22-24Т. По идее ваще полетит. Если я не ошибаюсь, то у Вас Забун, если так, то можно попробывать и 26Т поставить. 27витковые движки как раз и нагружают по полной 😃
П.С. Это всякие <17витков нагружать особо не получится, их наоборот разгружать нужно, особенно если ставим на багги или стадиум траки.
вот 😎
У меня Tamiya DF-02 😃
есть 22Т и 23Т - но не лезут - пока не нашел способ - по технолгии 19Т максимум.
Да и в приниципе идея была танк из багги триальный посторить 😃 - а это удалось!
А то что 17 важно не перегрузить - это правильно - т.к. при его КПД рассеиваемая мощность равна мощности хорошего паяльника 😃
У меня Tamiya DF-02 😃
есть 22Т и 23Т - но не лезут - пока не нашел способ - по технолгии 19Т максимум.
смотрите тада другую шестерню, мож её получится уменьшить.
…сори что не по теме… занесло 😊 …
Преветствую весь частной народ!
Сегодня катался,(подчти по сухой теретории)и серва заглючила,причем “глючит” всё время одна и таже,стандартная и дешовенькая,на газу.Как герметизировать сервы призервативами и надувными шарами я догадываюсь но честно говаря хочеться чего нибудь по лучше,можно их герметиком как нибудь зашпиговать?И где надо вообще заливать им ❓