Activity
… Но меньшая масса будет, если сделать вставку из липы и стянуть фюзеляж к ней мелкими шурупами.
Желательно именно липа, или другое дерево пойдет?
Nashel v Yandex-e:
‘Полипропилен обычно сваривают струей горячего газа. Таким способом легко достигнуть прочности сварного соединения, равной 90% прочности полимера. Склеивание полипропилена малоэффективно, и его следует избегать’
Mozhet, fen promyshlennyj s nasadkoj?
Уголки делаются из дюраля 1 мм (АМг и т.п.).
Трещину на днище тоже можно вылечить без клея. Можно применить дюралевую накладку изнутри. Но меньшая масса будет, если сделать вставку из липы и стянуть фюзеляж к ней мелкими шурупами.
Похоже, лучший вариант в моем случае.
А если эпоксидкой и стеклотканью тонкой обмотать весь нос - тяжело и непрактично?
Так, там просто смяло или порвало?
И смяло и порвало. Снизу - примерно сантиметров 20
вдоль шва; сверху видно на фото.
Я тоже опасаюсь, что клеи не пристанут - материал
какой-то полиэтиленистый
Доброго времени суток!
Решился взяться за восстановление планера, после того,
как первый полет завершился столкновением с осветительной
опорой на стадионе 😦
photofile.ru/default/do.php?aid=158784&np=y
Подскажите, пожалуйста, можно ли восстановить фюзеляж?
Кроме того, что видно на снимках, фюзеляж лопнул сантиметров
на 20 снизу, вдоль ‘форштевня’.
Насколько двигатели такого типа живучи к осевым ударам?
Показалось, что ротор ушел внутрь.
Виталий
Обычный чешуёй легко слетает с подобного пластика.
Когда внутри изготовителем что-то приклеивалось мне показалось, что это похоже на белый термоклей ?
Да, похоже, что деревянные элементы, куда крепятся
штифты крыльев и заворачиваются пластмассовые болты,
термоклеем приклеены.
А что, если эпоксидным /они достаточно эластичны сейчас/ и
полоской ткани изнутри фюзеляжа? Типа, стеклопластик
Год назад на близком по конструкции планере (его же собрат, только 2,2м)
тоже не увернулся от бетонного столба… 😃)) Попал крылом. Смерть мгновенная и радикальная - восстановлению не подлежит 😃)) Так что если у тебя крылья целые - значит все Ок. 😃
Крылья целые. Удивительно, но все целое, кроме … носовой части.
Проверил серво, радио - все работает.
Кто-то мне говорил…😃 что АВС неплохо клеиться циакрином…
Если это так, то с фюзом проблемм быть не должно - склеишь.
В смысле - фюзеляж?
Цанга разжимается “расслаблением” этой гайки. Попробуй ее отвернуть хотя-бы на четверть оборота - дальше соскочит сама.
Ага, понятно. А чем держать саму цангу? Навернуть две гайки и законтрить?
Планер Easy Oriole. Не смог увернуться от осветительной опоры на стадионе 😮 , в общем, упал о грунт
с большой высоты
Я попытался снять двигатель /пластина погнулась/, но не смог. Там что-то вроде цангового зажима /см фото/, который зажат какой-то гайкой. Как это снимается?
Сильно ли живучи эти двигатели при ударах? Мне показалось, что вал вращается с трудом.
И еще - фюзеляж треснул вдоль. Ремонтабельно ли это?
С уважением,
Виталий
Кварц совершенно необходимо вытаскивать. Не будет ВЧ помех на комп. А работа передатчика без кварца для этих дел - штатный режим. Вынимай смело и наслаждайся. 😁
То есть никакого ВЧ без кварца нету? Просто я думал, что вдруг усилитель мощности передатчика в каком-нить режиме неправильном будет висеть 😁
Подскажите, пожалуйста, безопасно ли для сабжевого передатчика работа с вытащенным кварцем /при использовании через кабелем с компьютерным симулятором, к примеру/
Ага, завтра попробую такое приделать. Спасибо!
Верно! Стоит маленькая серва, которая качалкой нажимает на ярмо реле, замыкая контакты. Хитрость заключалась в другом. Отрегулировал ход сервы так, чтобы контакты замыкались только при max газе. В среднем положении ручки газа перекидной контакт удерживается качалкой между неподвижными. При этом мотор ничем не тормозится, винт (у меня 9х5) вращается, создавая некий тормозящий момент, помогающий сбить скорость при посадке(мне, чайнику, это здорово помогало). В положении ручки min газа контакты закорачивают выводы мотора, мотор тормозится, винт складывается, планер парит или садится. Подчёркиваю, что всё это было сделано буквально в полевых( дачных) условиях из того, что было под рукой, вернее, в автомобиле. При первой возможности, когда после праздников открылись хобби-магазины, был куплен и поставлен контроллер с тормозом.
Зря кореспонденты не указывают место жительства. Знал бы, что Vitalis из Москвы, предложил бы подскочить ко мне за уже готовым выключателем , который валяется без дела.
Спасибо! Далековато мне пришлось бы подскакивать. Но идея хорошая - сейчас пропатчу место жительства 😃
К стати, сделан из автомобильного реле(от фароочистителей ВАЗ 2104), контакты которого работают на перекидку(выкл-тормоз, вкл-газ) и выдерживают ток около 20 ампер.
То есть контакты сжимаются чем-то, что приводится в движение сервоприводом?
А как же Cut Off? Кто же мотор отключит при разрядке аккумулятора? Сам?
А если не успеешь на глазок? Тогда сервам (при питании борта через ВЕС) для посадки может току и не хватить.
Сергееич то хитрый, - он на питание борта отдельный аккумулятор ставит, ему то пофиг. 😆
У меня тоже приемник и сервы питаются от отдельной батареи 😃
…Конструкция как у обычного механического регулятора.
А тормоз как - замыканием двигателя просто?
600-й нормально коммутировало, без всяких проблем.
Тормоз - нада. Иначе пропеллер не сложится - потому что набегающий воздух его раскручивает хорошо.
Ага, понятно. А нельзя чертежиком/схемкой поделиться? А то опыт - ноль, решил вот приобщиться
А можно еще совсем по простому - серва, на качалку ползунок, под ползунок пластинку текстолита для печатных плат на которй вырезаны контактные площадки по ним ползунок бегает. У Сергеича такое видел, работало отлично, у него так был реализован ВклВыклТормоз, если правильно помню.
Во - самое простое решение! А амперы коммутирует нормально?
Кстати, а тормоз обязательно иметь на двигетеле планера?
Двигатель планера - тип 550, напряжение - 6 NiCd банок, 7.2 В, а вот ток здоровый, думаю, пару десятков ампер.
А какой двигатель нужно включать, какой ток и напряжение ?
http://ln.com.ua/~dj-andy/files/RC_SW_SO8sm2.png
Размеры примерно как у двух кварцев.
Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли в природе простое решение в виде Вкл/Выкл-модуля электродвигателя, включаемое в приемник вместо сервопривода?
С уважением,
Виталий
Доброго времени суток!
Есть новая ходовая батарея из 6 банок NiCd аккумуляторов по 2100 мАч.
Каков опт. ток зарядки и сколько заряжать?
Какова длительность первоначальной зарядки?
Спасибо!
Виталий
А будет ли данная схема работать с батареей из 6 банок NiCd ?
Br
-Vitali
Спасибо! Вроде, самое то!
Наверное подойдет регулятор с данного сайта. В крайнем случае поставить транзистор на радиатор.
В.Р.
А можно прямую ссылку?
Спасибо
Br
-Vitali
Здравствуйте,
новичок абсолютный в авиамоделях.
Есть пропроциональная 4канальная система управления Hitec Laser 4,
есть планер с двигателем “тип 550”, запитываемый от 6 NiCD батарей, к сожалению, не знаю более подробных ТТХ.
Есть ли возможность сделать свой регулятор двигателя?
С уважением,
Виталий