Activity
сменим тему.
Байкер с двухлетним стажем различает на вкус до 20 видом мошек.
Адаптер (если Вы конечно его видели) центрируется не прижимными винтами а цилиндрическим выступом на крышке двигателя -так что отверстия под крепеж и на коленке просверлить можно…
Вы пробовали делать это, пусть даже не на коленке, а дрелью и в тисках ? Один умудренный возрастом и опытом токарь/фрезеровщик испортил мне ДВЕ ТИТАНОВЫЕ (коих в нашей деревне найти ну очень трудно) заготовки тем, что не совсем точно просверлил по одному отверстию из трех. А ведь я заранее уточнил, сможет-ли он “поймать сотку”. По всему городу был только один Мастер (да, с большой буквы), который сделал адаптер идеально. Но это было по-знакомству, т.к. с таким мелким заказом он не связывается.
А Вы говорите “на коленке”…
П.С. за то цанг, каких хошь, пруд-пруди.
…адаптеры заказал токарю по образцу он мне их наточил даже с запасом за умеренную цену(дешевле чем с Али) и качество алюминия лучше…
наточить, как говорится, и нешибко умный сможет. А вот просверлить отверстия под винты так, чтобы эти винты идеально в колокол вкрутились- задача не из легких. И дело не только в криворукости, но и в разбитости станочного парка.
…адапторы рулят на электродвижках, а все эти обжимные цанги-манги…
адаптер конечно рулит, но иногда ломается, а в тырнете- глухой бэкордер, а выточить- негде.
Чтобы цанга не подводила- нужно поцарапать вал мелкой наждачкой, а цангу изнутри- поцарапать надфилем.
…сдвоенный красный коннектор, как называется, хочу его разобрать, для последующей распайки , … ломать не хочется, может кто вспомнит как это происходит?
ломать придётся, но можно сделать это аккуратно. Единственное что- придется разделить защиту на две части вдоль. Затем разрезать защиту ножом вдоль на половину рифленой части, снять, отпаять, НАДЕТЬ ТЕРМОУСАДКУ НА ПРОВОД И СДВИНУТЬ ЕЁ ПО ПРОВОДУ, припаять наконечник, надеть защиту, надеть и ОБСАДИТЬ ТЕРМОУСАДКУ.
Несколько перепаянных таким образом батарей служили верой и правдой.
т.с.- спроси у знакомых, занимающихся ремонтом компов, какой-бы из компьютерных они посоветовали. Собрав небольшую статистику- можно покупать наиболее рекомендуемый. НО !!! желательно не гонять неиспользуемые выходы вхолостую, а нагрузить их слегка.
если не летать при температуре ниже +5грС, то можно в передаван (да и на подкал, зажигалку или борт) поставить ЛиПо с низким “С” и обойтись одним зарядником.
Владельцы данного шлема как впечатления? Хотел приобрести.
сравнивал этот шлем и очки Skyzone SKY02С (смотрел поочередно в шлем и очки, картинка от одних и тех-же передавана и камеры)- очки немного лучше по насыщенности цветов и детализации, но хуже по углу обзора и цене. И как уже где-то писалось- в шлеме удобнее на самолете, в очках- на коптере. Но если на коптере не гонять очень резво по кустам/среди веток- шлем будет универсальным вариантом (IMHO).
Есть герметики жидкие , надо смотреть температуры, например тот же 705. И если нужно паять то он снимаемся с платы
речь об этом- PENOSIL Premium ClearFix 705 ?
я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но всё-же: Олег- а чем защищаете от конденсата видеопередатчик ? У меня в тумане на удалении 2км видео пропало, вернулся тупо включив возврат. Осмотр после посадки подтвердил предположение- конденсат (видеопередаван снаружи фюза). Думал- всё, кирдык железке. Ан нет: продул, просохло 20 минут- видео появилось.
Странно оправдывать продавца, который не хочет шевелить булками чтоб продать свой товар…
москвичам в смысле продажи (IMHO) сильно проще, чем остальным. Покупатели приедут, осмотрят, купят. А моделистам из регионов нужно зафоткать со всех сторон, показать сертификаты безопасности на деревяшки, заключение экспертов о возрасте деревяшек, результаты испытаний на разрыв и изгиб пластиковых элементов и прочая и прочая. А после этого ещё продать даже новое как минимум на 25% дешевле, чем в магазине.
А вот если перед покупкой спросить фотки разложенного на столе набора у Линдингера, Башни и прочих Хоббикингов-
Я УВЕРЕН
каким будет ответ.
П.С. нежелающего фоткать продавца не оправдываю и не осуждаю- тут каждый волен выбирать, как и кому продавать, как и у кого покупать.
заказал божественный напиток в одном ОЧЕНЬ уважаемом магазине, по цене за которую в Анашане можно таких Метакс купить коробку…
Чай с водкой- печально…
Да что там, пятизвездочный “Прасковейский” в фирменном магазе- и то не факт, что оригинал. Хотя пробовал оный в 2005-м, привезенный родственником с магаза при заводе- понравилось. Пробовал его и позже (2010г), но уже из фирменного магаза- “слабое подобие левой руки”(С).
…есть у меня такой самолет…
сервушек на крыльях две или четыре ? с 16"-м винтом не скручивает при резкой даче газа с “холостых” ? для монопланов диаметр винта=размах крыла/4, у бипланов так-же или как ? Комфортная нагрузка на крыло для моноплана 1,5м- до 50г/дм2 (когда можно попытаться по3D-шить), у биплана как с этим ?
На моем- 4 серво на крыльях, но планировал убрать две, сетап под 4S и увеличить элероны для снижения веса и нагрузки на крыло. Понимаю, что на 6 банках бодрее чем на 4-х. И даже (при удачном подборе) полетное время на 6 банках выходило совсем немного больше, чем на 4-х. НО !!! более высокая нагрузка на крыло за счет большего веса ВМГ.
не бери
всё после покупки переделывал
укреплял заново…
уже рано. Пациент проходит предоперационное обследование. Будет: фанерка под стойки, новые стойки (тапки- долой), новые элероны (увеличу площадь, не понравится- верну старые), новый стабилизатор (старый- жидковат + увеличится площадь рулей высоты), увеличится площадь руля поворота (есть большие сомнения насчет возможности прохода на ноже с существующим). Короче- дел много, однако “лес- знаю, секс- люблю”(С).
По поводу доработок- можно подробности в л.с. ?
Есть вот такой, совершенно замечательный аппарат :
moshobby.ru/magazin-2/product...c-airplane-pnp
размах (для меня) маловат.
#620:
18-го, 20-го, 27-го и 29-го - можно по две нормы, а 31-го - три ?!!
с движком еще не совсем понятно, но это должен быть мотопланер с малой нагрузкой на крыло, тонким профилем с острой передней кромкой и V-tail.
…Аккумулятор LiPo на танк /Heng Long Т-3, м: 1/16./ Может, кто использует такие? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом…
маленький, по сравнению с самолетами, ток (5-6 А). Такой ток выдаст любой аккум. Нужно брать с низким рейтингом (С) и максимально возможной емкостью- лишь-бы поместился в отсек для АКБ. Производители на выбор : Turnigy, Zippy, Onbo и т.п. Дорогие- нет смысла. Как вариант- может стоит посмотреть, как уже советовали выше, на ионки ? Они дают бОльшую емкость при тех-же габаритах за счет меньшей, чем у полимерок, токоотдачи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО при использовании литиевых АКБ ставить “пищалку” для сигнализации разряда. Убить аккум- как 2 пальца …
Граждане- а что, больше ни кто не юзал данный байп ? если есть среди нас увидевшие недостатки конструкции или проблемы эксплуатации (и по-этому отказавшиеся от него в пользу других бипланов)- тоже прошу откликнуться.
биплан в качестве первого самолета, конечно, через чур. Как я понял, движек с регулем были в комплекте. С каким винтом, батареей и как долго летали ? Какими были взлётный вес и тяга ?
По моим прикидкам взлетный вес 3,6кг (6 серв и аккум 4500мАч-4S-25С), с движком 450кV/60А и винтом 15х6х4 тяга 5кг (маловато) с запасом по току, с винтом 15х7х4 тяга 5,5кг (тяговооруженность 1,5) уже с 5% превышением макс.доп.тока движка.
Давно нравятся бипланы. Был и есть тренер, было две метровых пенки и три квадрика, сейчас трехметровый планер с фпв. Расчитывать ВМГ и усилие серв, настраивать выкос и центровку и т.п. на моноплане умею.
Про бипланную центровку и шустрость его на виражах- читал.
Вопрос, собственно, к владельцам: не совсем понятно по диаметру винта и нагрузке на крыло. А также каков опыт эксплуатации на 4S и 6S ? Буду рад любой ДЕЛЬНОЙ инфе.
если переключить на 6 что это даст?
повысится максимально допустимое усилие на серве (т.е. серва станет сильнее), уменьшится время перекладки (серва станет шустрее). НО !!! очень вероятно, что появится дрожь, жужжание и (не знаю как правильно назвать) небольшие перелёты рычага через нужное положение с последующим автоматическим возвратом до нужного. Короче- 6В “не-айс”, сильно заметной прибыли в усилии не даст.
Ну на маленькой может и попробую, надо схемку рабочую надыбать.
схемку ОВТ ?!!