Activity
Лишний вес в любой тачке ничего хорошего не даст. Ухудшается управляемость, увеличивается кол-во поломок. Алюм надо ставить только там где он необходим. Улучшая тачку веса и без алюма много добавится. К примеру хорошие колеса добавляют 1кг. У меня усилено наверное все что только можно. Из HR у меня только колесные гайки, паук и спур. А в первую очередь я бы заменил рег, поставил бы защиту на корку и хорошие колеса. Много алюма на хмаксе нафиг не надо.
И X-Maxx не обошла беда с регуляторами? На что посоветуете поменять? Что-то от Castle? Желательно поменять и забыть)
Всем привет)
Купил x-maxx 8s, сломал пару раз) спур облысел, воткнул ковку… облысел пиньон😆 тоже заменил на ковку, серву родную выкинул сразу после покупки,поставил Х-вую.
Сейчас засела мысль одеть весь доступный алюминий от Hot-Racing ну и заодно пересобрать на нержавейке. Скажите, есть обладатели Hot Racing метала? Ну и какие отзывы?
P.S. Собрал e-revo 2.0 на Hot Racing. кроме эстетики, плюсов наверное нет. Вес прибавился. Но x-maxx не для сальтух 😉
Подскажите, а у старой е-ревы и е-ревы 2.0 рычаги одинаковые?
так так и что же это? 😃
Это задняя распорка, металлический спур, металлические крепления амортизаторов и замена стоков крепления амортизаторов.
У себя пока оставил стоковые амортизаторы.
вы не катали ни разу еще чтоли судя по всему?
после реальных покатух будет огромное количество боевых заусенец… пластик еще пофиг, а красивый метал наверно будет не очень смотреться 😃
в общем, забьете. лучше менять на металл там, где это принесет больше пользы, чем просто все по кругу внешне в металл одевать.
пластик работает лучше во многих ситуациях, я про всякие рычаги и “защиту”
Покатал пару раз 😆 по тюнингу начал смущать вес. То что всё закоцается, ну что поделать. НО общаясь на пендосовских форумах, услышал много мнений. Например, что метал защита увеличивает жёсткость кузова. От себя добавлю, что есть реальные вещи, которые «маст хев» для любой ревы и уровня драйвера
что то слишком много алюминия. мне кажется пузо пусть лучше пластик царапается, чем один раз при хорошеем ударе его просто погнет и все… )
мера же должна быть где-то 😃)) а так красиво, да
Это моя первая машинка)) захотелось по максимуму сделать всё, что можно. Но запал тюнера уже остыл, хочется кататься, а не собирать ))
Ещё немного тюнячки сверху:
Давно не писал! тюнинг ревы почти завершён. Некоторые запчасти до сих пор идут 😭 почта России всё таки потеряла несколько посылок. По ценам: перевалило за 150 т.р. , уже не считаю. По весу: прибавила значительно. Пришлось отказаться от алюминиевых рычагов, по двум причинам: 1. Вес; 2. При ударах ломает балкхеды. Так же решил поставить бэк, осталось всё запаять. Если кого-то захочет тюнинговаться алюминием, советую убедиться несколько раз, что тюнинг для e-revo 2.0, а не первой версии. Номера запчастей постараюсь собрать, может кому пригодится.
Обладатели недавно купленных е-рев, подскажите (а лучше посмотрите) у вас с завода пиньон крепко держится на вале двигателя? В пятницу другу купили e-revo 2.0, комплект не аккумов откатали, пиньон съехал по валу и размолотил спур тоже самое было у меня, после смачного кувыркания.
UPD: Через 30 минут после вскрытия коробки, мой новый X-Max 8s, так же скушал спур. Металлический спур Traxxas полное Г. Советую ставить от HotRacing [IMG][/IMG]
Стас, а вот детальные фото посмотреть того, что получилось и сумму бюджета конечно хочется узнать…
Спасибо! По итогу с удовольствием скину фото и попробую посчитать бюджет. А пока снова ожидание посылок. Бабочки пришли от старой ревы. Они немного другие. Заказал от 2.0 ну и ещё немного мелочёвки ))
Пока жду запчасти, катаюсь на Slash VXL 2wd как-то скучновато 😭(
Покупая траксас надо быть готовым к тому что рег скорее всего придется менять. Горят они. Да и отсечка ранняя у них. Поставить HW и забыть.
Это касается всего Traxxas? Сыну купил Титона (1/18) как-то странно регулятор начал вести себя
На финишной прямой сборки)) Немного похвастаюсь тюнингом:
- Привода перед, зад, центр Hot Racing
- Дифференциалы перед, зад, центр Hot Racing
- Бабочки перед и зад Hot Racing
- Кулаки перед, зад Hot Racing
- Крепление амортизаторов перед, зад Hot Racing
- Крепление кузова перед, зад Hot Racing
- Рулевой механизм Hot Racing
- Стабилизатор устойчивости Hot Racing
- Ступицы колёс +10 мм Hot Racing
- Задняя распорка Traxxas
- Корпус трансмиссии Hot Racing
- Защита перед, центр, зад Hot Racing
- Защита червы Hot Racing
- Плита двигателя Hot Racing
- Крышка спура Hot Racing
- Рокеры перед, зад Integy (форма Hot Racing странная)
- Спур 54 Hot Racing
- Две сервы Savox 1258TG
- Телеметрия для пульта
- Датчик температуры двигателя
- Двигатель и регулятор Mamba Monster 2
- Куллер для двигателя
- Полиуритановые пыльники
- Комплект нержавейки RC Screwz
- Корпус сцепление Hot Racing
- Колёса шоссейные BANDITO MT 3.8 MOUNTED
Почти всё, кроме пыльников, колёс и двигателя, куплены на e-bay. Бюджет космос. смотрю на всё добро, даже жалко распаковывать всё, да и ездить тоже))
Ответ на вопрос «какую лить», появляется при понимании того, что хочется изменить в поведении Модели
Пока что хочется добиться стоковой Настройки, по умолчанию. Если я правильно понимаю, то чем гуще (выше число вязкости) масла, тем сильнее диф находится в состоянии заблокирован
И снова здравствуйте )) тюнинг почти весь пришёл, готовлюсь к сборке. В ближайшее время буду перебирать диффы, вопрос остаётся открытым, какую вязкость лить в передний, центральный, задний дифференциалы. Посмотрел ютюб каналы, везде все разное льют. Поделитесь опытом? И при смене вязкости, какие изменения в управлении?
P.S. Если подскажете какое масло было в оригинале, буду безмерно благодарен.
Спасибо большое! Однозначно буду ставить
А что нужно помимо Traxxas link? Первый способ мне симпатизирует больше всего.
Андрей, тюнинг весь больше для эстетического удовольствия, хотя с другой стороны, большую часть его никто не увидит, пока не снимешь корку (
Сын пока в том возрасте, когда его просто забавляет машина, как она залетает на горки и выпрыгивает из оврагов).
Понимаю, что нет ничего вечного, но есть, что то более прочное и качественное, что прослужит дальше. В целом согласен с твоими словами про тюнинг, что он нужен когда не хватает стока.
Вентилятор заказал, как раз Castle для MM2. Хотел на родной двиг поставить, но не успел. Как можно контролировать температуру двигателя? Возможно использовать телеметрию Traxxas?
В общем посидев и подумав, осознав своё рукожопие, решил попробовать тюнингануть е реву. Заказ практически всё от хот рейсиг, кроме рычагов и амортов. Прайс чуть больше, чем новая е рева 2.0. Много предложений поступило по запчастям, с адекватными ценами! Спасибо, не ожидал! Как говориться, сгорел сарай… остался вопрос по мотору и регулятору. Я так понял самое тру, это Mamba Monster 2? При его установке, оставить родной спур и миньон? От машинки ожидаю фановое катание и развлечение сына)
По ходу заказа запчастей возникли вопросы:
Спур лучше пластик или метал?
Какое масло и сколько заливать?
Ну что ж, мини отчёт о покатушке: машина в тотал 😦 попробовал разогнать на максимум, на дорожных шинах. Итог начала кувыркаться бешено «колесом», таким образом кувыркалась метров 15. Подошёл к ней, из неё дымок. Мотор сгорел. Центральный лиф хрустит.
Решено покупать вторую реву, весь заказанный тюнинг ставить на новую, а эту восстановить запчастями с новой.
Фото грусти и печали могу выложить, если кому интересно.
Первый вопрос, какое масло заливать в дифференциалы?
P.s. То что рукожопый знаю. Всё таки первая модель 😭
Раз ставишь модуль телеметрии - подразумеваю, что поставишь сенсор температуры двигателя (как минимум, летом - важно не перегревать мотор). А так: хорошие аккумы 2-3 комплекта точно нужно, зарядка к ним с балансировкой - это маст хев). Остальное - лучше покатайся пока, посмотри что и как - потом начнешь уже тюнить. Рычаги, рулевые тяги (передние) - это лучше под свой стиль смотреть. Хотя соглашусь - качество и того и другого - весь достойное.
Зарядку сразу взял Traxxas, на 2 аккума. Сенсоры температуры обязательно закажу, спасибо за совет.
Приветствую всех, принимайте в ряды. Неделю назад приобрёл e-revo 2.0. Можно сказать это моя первая RC модель (за 2 недели до покупки этой, случайно купил коллекторную BSD 1/10 коллекторную для сына). Покатался на реве я один день, из потерь тяга амортизатора, 2 сервы, корпус, спойлер и самое обидное, пыльники передних рычагов. Всё починил вроде. Посмотрел тюнинг и загорелось. Подскажите, знатоки, стоит ли покупать алюминий? Чем черноватая установка.
Пока что заказал модуль телеметрии, 2 сервы Savox 1256 и мелочевку. Поставил колёса BANDITO MT 3.8 для асфальта, цепляют рычаги 😮
Посоветуйте, что ещё является маст хев?
P.S. По деньгам не экономлю, хочу классную игрушку