Activity
Первый вариант адаптеров не очень качественный, да и дерлин со в временем продавится в месте где опирается на шайбу за шпилькой.
Второй вариант намного лучше, да и те хреновины:) - это центрирующие щайбы под гайку которой колесо прикручивается. Мне такие адаптеры очень понравились!
Ага. Ну то есть эти синие адаптеры и шайбы - достаточный комплект? Гайки старые колесные подходят и больше ничего не требуется?
Да. И вот шины какой размерности на эти диски идут? Выборку сделал на башне по 1/10 tyres , так тьма тмущая… На самом thetoyz то шины для 1/10 пишут как 22, 24 мм, или 2.2…
Подскажите, товарищи, хочу поставить колеса 10го масштаба, вот например такие:
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6568…
Под них есть вот такие адаптеры
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7915…
Этого комплекта будет достаточно для установки? Дополнительного крепежа или еще чего там не надо?
Просто еще есть какие то такие адаптеры с какими-то хреновинами, смысл которых мне по фото неясен
http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6458&cat
Товарищи, просвятите плиз! Изучаю инструкцию для кварка, теоретизируюс пока, вот пишут:
100% торможение при любом положении ручки газа ниже нейтрального положения.
Жесткое пропорциональное торможение.
Стандартное пропорциональное торможение.
Нет торможения.
Как оно работает в случае, допустим, стандартного пропорционального торможения? то есть все позиции ниже нейтрали будут производить некие замедляющие действия? А каким образом? На RTR то был ниже нейтрали реверс, им и тормозил. А тут как?
Ну и соответственно, тогда наверное будет ясно и это:
Car-Reverse
Режим “Car” с задним ходом. Задний ход активизируется только после перевода ручки газа в положение Полный тормоз, возвращается в нейтральное положение, а затем включается задний ход.
Это как делать надо? Условно говоря, курок к себе (где на RTR реверс был) до конца, потом нейтраль, а потом еще раз к себе до конца? Или как?
У меня бабочка стандартная пластмассовая. В этой не знаю
Гм… Дык они одинаковые…
В те же самые. Там же резьба насквозь. Откручиваешь по два черных винтика справа и слева, меняешь стойки местами и в эти же отверстия вкручиваешь винты снова 😃
Не, я имел ввиду на бабочке 😃 Дурацкие ссылки на башню, картинки пропадают:
Вроде бы в нижние должна, так а как тогда саму бабочку крепить…😵
Фоток нет, но я сделал так. Сначала собрал крепление крыла и приставив его к задней бабочке понял, что оно совсем не подходит т.к. отверстия сильно не совпадали. Потом мне подсказали, что его можно пересобрать по другому, просто поменяв местами правую и левую синие стойки. После этого оно практически подходит, но совсем чуть-чуть не влезает, мешают синие пимпочки, которые выступают. Я просто взял дремель и подточил их немного в тех местах, где они мешали. Вот и все.
Во как! И в какие дырки оно в итоге такой пересборки оно будет крепится?
Коллеги,
ну поделитесь фотографиями креплений крыла от B на МТ/Т 😃
- Вроде все ездят на одной пружинке, нужно чтобы кости не было “тяжело”, когда будет работать подвеска,
Просто может быть я раньше не обращал внимания на это, но так выходит, что с одной стороны пружина оказывает свое действие, подпирая кость, а с другой, если она одна, то она глубоко внутри… То есть смысла в ней никакого. Поэтому и неясно, что я , что то забыл при сборке дифференциала или же это так и есть… если есть - то криво как то, а забыть - вроде бы по схеме там и нету ничего… ВОбщем странно как то.
2.Нет, не обязательно, но будет возможность поставить амортизатор в бабочке, в центральное, и крайнее отверстие, внутреннее будет не доступно, чтобы был доступ ко всем отверстиям нужна бабочка от багги.
Что то я запутался тут… Вот к примеру у меня вот такая бабочка,
что то самое близкое, что подходит по дыркам под крепление крыла, это нижние 4 штуки… но на них сама бабочка держится 😵 Что то я озадачен.
А если брать заднюю от rc18b, так судя по ней, это под другой корпус…
Возникла пара вопросов:
-
В дифференциалах, снаружи, куда вставляются кости приводов www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
как это вобще по русски называются? между ними и дыркой диффа пружинки стоят.
И вот что то я обнаружил, что у меня с одной стороны каждого, пружинка проваливается, и чтобы она оказывала давление на эту кость, как с другой стороны, нужно вставить их две штуки… Засомневался, разобрался rtr машинку - там также, две штуки проваливается… Ботва какая то… Как вобще должно быть? -
Для крепления этой держалки для хвоста нужна задняя бабочка от rc18b?
Вот столкнулся с проблемою при сборке… Штатная серва RTR набора XP C1016 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJSP8&P… по длине 22.1 мм. А хайтековская www.xmodels.ru/catalog/68/1006/ 23.6 мм.
Тот П-образный крепеж, который держит штатную, на эту, естественно не налезает.
Попробовал с такими вот креплениями - exotekracing.com/…/26_MICRO_SERVO_MOUNTS.html но и с ними не подходит под посадочные отверстия на шасси.
Как вы крепили эту машинку, вроде ж широко распространена?..😃
Ясно, спасибо за информацию:)
Смотрю вот, отдельные шайбы под это дело продаются… А в чем смысл этих зазоров, поясните плиз. В мануале, что идет к машине в сборочной схеме, единственная настройка дифференциала, которая показана, это затягивание его на полоборота от максимальной затяжки.
Как понять, какие эти зазоры должны быть, нужны ли они мне или нет?
Добралась таки до меня защита на пиньон и спур www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6383…
но, к сожалению, на мою свежесобираемую full-алюминий rc18t не полезла. Впрочем, этого следовало ожидать, ибо написано на сайте что для 370 мотора и стокового крепления моторного. Впрочем, тут не хватает еще надписи о стоковом шасси. Защита только под него.
Но у меня есть вторая , RTR, в нее то я и поставил. Встает идеально, очень жаль что не подходит к моей кастом-сборке…((
ru.youtube.com/watch?v=93Wikdz1_WU
В кадре периодически мелькает минилось и один раз - тамия туарег.
Видео писалось коммуникатором, закрепленным на самопальный алюминиевый багажник на автомобильном держателе.
А как реализовывали всё это? описывали где нибудь? или какое то готовое решение? Поделитесь плиз:) Интересно именно в плане rc18
вот мой вариант защиты…регулятора, выключателя и приёмника
просто сделал коробочку из мягкого пластика и поставил всё это дело на место штатного аккумулятора
большой аккумулятор поставлю на их местовопрос…а мотор надо как нить защищать???
А хорошо ли это? Радиаторы охлаждения не имеют доступа к воздуху…
Кстати, защита шестерен снова появилась в продаже
а где и как растачивали? т.е. под 2.5 нормально расточили и винты нашли?
отдал неким знакомым моделистам, у которых есть слесаря, периодически выполняющие работы. Требуемые работы не вызвали у них каких либо вопросов, что позволяет судить о их реальности. Я сам как то далек от всего этого.
Думаю в начале следующей недели получу.
А 2.5 стандартный винт , он много где встречается в продаже.
Вот тут буржуи обсуждают, тоже страдают этими же проблемами.
Указывают 2 раза размеры 2.3 х 8 (впрочем, как и личные измерения тоже).
Бардак какой то в хайтеке.
блин, действительно не подходят винты в комплекте - там не саморез нифига…
Поздравляю,в нашем полку прибыло.
Размер винта 2.3 х 8, что и вызывает трудности, так как стандарты у нас 2.0 и 2.5.
В итоге отдал слесарям в расточку под 2.5.
Списался по этому поводу с Hitec, где, мол, достать этот проклятый винт на серву:
Вот что отвечают:
Hello ,
Thank you for choosing Hitec products. I believe you are located in
Russia, sorry if I am wrong. But you will need to contact our distributor in
Russia. (Neva RC Models) They can be reached at karnalex@yahoo.com .Thank you,
Billy Tompkins
Customer Service Rep.
Hitec RCD, LLC
Phone (858) 748- 8440
Fax (858) 859-2618
Смотрю на сайте, координаты представительств:
RUSSIA
NEVA RC MODELS
MR. ALEXEY KARNITSKIY
10 SAPERNIY PER, 10(Vart office center)
ST.PETERSBURG, 191014 RUSSIA781-2-244-0221
781-2-327-3212
На почту не отвечает, телефон недоступен…
а там есть air intakes?
Насколько я понял ( У меня нету корпусов от 18В) там их можно опционально прорезать…
Тоже интересовался этим вопросом. Оказалось, что прицепляются они на само крыло. Почти не используются. Как конкретно устанавливаются на крыло так и не понял. 😃
Вот что мне ответили из Associated
They go on the side of the body next to the optional air intakes in the body. They help keep dirt out if you choose to open up the air intakes.
Bill Martinez, Customer Support Specialist
Team Associated
Под body, очевидно, имеется ввиду корпус от rc18b
А живые они вобще? На письма через сайт не отвечают, в аське “консультант” в онлайне игнорирует всё…
На чашки диффов надеваются, синие из фт кита.
не, ну куда уж они ставятся я это понял. Какую функциональную нагрузку они несут, я вот этого не понял…)
2 AirVetra
Ну как, Удалось решить винтовую проблему?
Продолжаю осваивать машинку, очередные пара вопросов:
-
Зачем вот эти штуки?
Одеваются на места вставки dogbones (как они по русски, не знаю) и дифференциалов. Какую они нагрузку несут? И без них никуда не денется вроде… -
из комплекта антикрыла, имеются две такие штучки, “дефлекторы”. Куда они должны укрепляться?
Не вот это случаем?
Что -то в итоге самое сложное из всего этого электромобиля для меня оказались эти проклятые разъемы:
- С какой стороны сами 3.5 мм разъемы туда, в штуки эти красные, вставлять положено, со стороны где они соединяются или с другой, ребристой?
- каким образом их запихать туда с термоусадочной трубкою на разъеме?
- каким образом их закрепить там так, чтобы они не вылезали при соединении?
мрак какой то 😃
если хочешь изолировать разъемы мотора, то купи термоусадочную трубку подходящего диаметра.
не, термоусадку я уже освоил, а тут именно недопущение замыкания требуется. контакты-“папы” все таки ж без изоляции торчат…
Не вот это случаем?
Ага, навроде таких… Спасибо, попробую у них найти…
Подскажите, как называются такие хреновины, которые на круглые разъемы одеваются, для предотвращения их контактов? какие то жесткие сцепки…
А в название топика поглядеть?)
Гм… странно. У меня этот же серебристый винт с верхней картинки даже ни на оборот не влезает.
А нижняя картинка, судя по всему, это изображение штатного сейвера. Так вот тот самый правый винт , он тоже не подходит.
еще раз - у меня кит рс18т фактори тим…
они комплектуются разными сервами? очень сомневаюсь
Нет, винт от сервы из RTR набора не подходит к 65ому хайтеку.
В сервосейверах, которые продаются "для hitec’a серебристый винт не подходит к машинке… (моей может быть?). Я заказал аж 3 сервосейвера в разных магазинах и везде они одинаковые.
Единственный подходящий по резьбе и диаметру винт был вкручен в саму машинку, крепивший крестообразный серовсейвер, который был установлен в поставке изначальный. но он короткий.
Штучку эту видел,слюни по ней давно текут,да возможности заказать нету 😦
заказывать можно через RC-shop, только их в стоке давно нету, а производитель работает тока с детойз и больше их нигде не достать блин.
очень большая подлянка.
Нечем крепить сервосейвер.
В комплектах сервосейверов крепежа не идет. В сервой - не идет.
Размерность винта совершенно нелепая…2.3 с шагом 0.4
откуда бы такой взять? как вы закрепляли? серва то распространенная…
ну вот насчет некторого совершенства есть вот тут одна занимательная штучка
Есть ли какие нибудь ноу-хау, чтобы подкорпусное пространство меньше загрязнялось? Как бы и чем защитить открытый практически Quark? Серву?..
Заказывалось другое крепление. См.выше.
По второму заказу, позиции которую недослали не было в наличии, вас об этом уведомили.
А сроки доставки - это не к магазину , это к почте РФ скорее вопрос. Можно заказывать отправку ЕМСом, быстро , но дороже.
Никто не уведомлял. Сам же товар выслан был спустя 7 дней заказа.
Я вполне допускаю, что у всех все хорошо и это мой частный случай. Просто достаточно вышло показательно на двух подряд заказах и у меня сложилось свое представление.
В дальнейшем обсуждение с представителем магазином не вижу целесообразаности.