Activity
Форум смотрю настолько жив, что впору пинать как дохлую лошадь. Программа для разблокировки работает, совершенствуется. Один из роликов серии. Разблокировка батареи программой DJIBatteryKiller и адаптером СР2112
Под Андроид тоже возможно настроить?
Если полёты были, папка с файлами должна быть. У меня есть![] (rcopen.com/…/61d21d391d5b79009ecb89af)
Зарегистрироваться на app.airdata.com, потом зайти туда с планшета и подобрать файлы. Справка там расписана.
Ну это же очевидное перечисление. DH, к примеру, вроде бессрочен. А FP каждый год платить. 5.8 у меня в стране и так есть. Тем более в этом диапазоне условно дальше он только в городе
Так что в итоге выбрать DH или Flay Plus?
точно, не новичкам, они просто не поймут разницы. 😃
Я советовал МА2 за 1750$, но он не фига не соответствующий статусу😁
Что есть, то есть. Главное получены положительные эмоции от самого входа в хобби.
В результате — все довольны.
В том то и дело, что появились вопросы и соответственно недовольство. Шеф сделал приобретение расчитывая на топ в линейке dji. Номинально М3 лучший. Но разница в стоимости с ближайшими моделями колоссальная, а преимущества незначительны.
Всё, мне не интересно дальнейшее обсуждение, спасибо.
Да ну детский сад пошёл. Где я написал, что не стоит своих денег?
Радует человек полётам, но вопрос стоимости остался. Отдать 3,9 за что?
Ну и таки время полета, сопротивляемость ветру, игнорирование холода
Объективно ,увы)) Время полета легко добавляется заменой увеличенной батареи. Мой Эйр1 летает 26-29 мин. В холод никаких проблем хоть я и не любитель яйца морозить, ну не перекашивает подвес, не дергает и нет желе.
Про сопротивляемость ветру да, согласен. Выше 8-10 мс я не летаю.
Подчеркну, ищу аргументы исключая фотовидео-возможности. Как бы 3900$ против 700$ не сильно впечатляет разница в возможностях.
эмоции были такими яркими, что не забыть.
О, этого хватает) Хоч доросла людина, але радіє як дитина.
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
И всё?
Рассказы про высокие технологии и космические корабли бороздящие космос должны подкрепляться какой то конкретикой. Ну летает и что? Мои тоже летают. Количество датчиков озвученные взахлеб маркетологами в рекламе, умение останавливаться перед препятствиями - показываю Эйром - при тех же условиях тормозит перед кустами и аркой.
Автовозврат у меня тоже есть и работает исправно. Когда начал показывать Авторежимы, тут понятное дело новичок предупрежден,что в следущих обновлениях и блаблабла.
Я понимаю, что камеры, матрицы, диафрагмы и прочая пурга это кому то важно, но в данном случае обычное любительское видео для дома и семьи.
Подозреваю Н.И. сейчас читает мой коммент и тоже ищет аргументы в пользу покупки самой дорогой, а значит самой прогрессивной, самой лучшей игрушки. Благо, что не версия Cine)
Мавик 3 знаю не понаслышке. История такова- мой директор и собственник предприятия приобрёл новинку косвенно с моей подачи, т.к моё хобби я не скрывал, на мероприятих, летних выездах на природу брал с собой, люди подходили, задавали вопросы, смотрели видеоотчеты.
Я советовал взять машинку попроще(по стоимости) типа Эйра2.
Итог месячной эксплуатации. Бесспорно, человек в восторге, есть куча вопросов, ссыли на форумы (включая и этот) я даю для общего развития. Когда первый восторг от слияния с воздушной средой начал убавляться, то естесственно начались более конструктивные вопросы и предметные натурные сравнения с моими устаревшими Эйр1 и Про1. Что может М3, что не могут старички?
Отложите возможности камер в стороны, мы не фотографы. Кстати, максимум, что может акб с восемью циклами зарядки и при +3°С это 28 минут до 20% разряда. Но по напряжению это 3,5-3,6 вольт на банку. Я бы еще летал минут несколько. Да это много сравнительно, но с ожидаемыми новичками и обещанными производителем минутами выглядит как обман. Как расход топлива у vag 😛
У них была заранее подобрано место на 21500 метров, в него вернулись немного назад и сели.
Я пробовал настройки менять в случае потери сигнала- выполнять посадку. Вроде и целился в площадку удобную с 250 м(где ожидала моя с машиной). Пошел вниз(удаление 12 км от места старта), сигнал пропал, Про начал садится, но как то жестковато прилетел в кусты. По словам даже не снизив скорость перед землей(стояло 3 м/с).
Поэтому с опаской смотрю на эти танцы.
Всё таки DJI прямо подталкивает потенциальных покупателей не мелочиться, а сразу брать большой пульт к м3. Из комментов: RC Pro имеет мощность 2w, а стандартный RC N1 всего 0,4w. Хотя оба(хоть и на разной высоте) спокойно прошли 23 км в одну сторону
И я не понял схему как садился.
имеет смысл настраивать по старинке
И как только отыграл RTH надо ждать восстановления связи и брать управление на себя.
Не знаю почему, но читаю ветку М3 на Мавикпилотс. Кроме наблюдений, что пользователи многих стран одинаково тупеньки (что касается выставления логов полета завершившегося крашем), кое что показалось любопытным. Возврат RTH уже третий случай аварии на новинке.
удорожает как логистику, так и производство.
Сертификация двух модификаций одной модели это тоже расходы.
На Мавикпилотс читал версию, что два варианта Мини сильно снизил ожидаемый выхлоп от продаж т.к затраты на логистику превысили ожидаемые.
Лично я ставлю на то, что различия для рынков сейчас только программные.
А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?
Меня это тоже интересует. Есть ли разделение для рынков по железу.
Понимаю, что все умеют пользоваться ютубом. Но мне показался очень занимательным ролик, хотя я себя в упор не вижу обладателем М3. Гораздо глубже описываются реалии, чем от обзорщиков.
Описал впечатление на 4PDA.
Как 31 минуту? Обещано же 47:)
Оффтоп. Батареи к Эйр1 как раз не проблема.
они убьют интерес к полётам
У вас уже отобрали дроны стоимостью в 500$?😁
Слабенькая что то охота летать, если на это влияет мода на эти штуки.
будет ли поддержка dji go 4
Не будет.
Так и было. К эйровским батареям подпаян XT-30 и я добрасываю им периодически дополнительные по 1100мАч.
А так как до этого были полеты на М1Р, то и рядом с процентами отображается вольтаж. Я обратил внимание именно поэтому, т к перед глазами постоянно.
Сейчас будет не о серьезном, предупреждаю сразу. Во всяком случае мне такое показалось забавным 😇
Так ведут себя батареи Mavic Air в самом стандартном исполнении без всяких программных манипуляций с переписыванием ёмкости или еще чего либо. Просто до нынешнего состояния контроллер батареи всё никак не мог сообразить какую физическую ёмкость подсунут на этот раз. Банки липо, стандарт, напруга вся ровненькая.
При просмотре на ТВ не всегда показывается телеметрия полета…
Я понимаю,что существует всего единственная модель дрона и все обязаны знать её, но всё же может есть смысл указать?😒 И тогда можно будет догадаться какая программа используется. Я сейчас открою секрет, но их две в зависимости от модели дрона. GO4 и Flay.
И вопрос более конкретный: что вы называете ТЕЛЕМЕТРИЕЙ полета? Можно скрин? Ведь если написано: не всегда, то значит когда то она записывается.
ну прикол, VladZam за что-то запомидорил сообщение kulak
бывает же пригорает у людей)))
Не за что то, а за невнимательность или лень. Какой смысл тащить в тему то, что выложено уже?
Кстати, кто то пробовал заблокированную батарею М1 вставлять в родную зарядку?
Что там с индикацией?
время от времен надо разворачивать антенны в сторону дрона. Придется машину постоянно переставлять.
Штырь Omni имеет круговую диаграмму. С недорогими антеннками с АлиЭкспресс за городом легко 3 км. Проверено на себе.
Я одно время сидел в теме
dji-club.ru/…/8635-управление-пульты-приемники-ант…
Возможно именно там кто то делился опытом установки своих круговых Omni.
Общий принцип понятен и изжеван, многократно испытан. На пульте две антенны, но работает по сути только левая. В основном интерес представляет полеты на даль, на 10-12 км. И стандартными палочками не обойтись. Разборка, подключение разъемов, сборка. Накручивается всё,что угодно. От Яги на балкон до Itelite как у меня.
Ведь задача по сути примитивная, кабель не на 15 метров подбирать, а на 1-1,5, потери незначительны. С антенной чуть сложнее, надо подбирать.
От АлиЭкспресс до профильных магазинов. Ну не интересна никому тема.
…com.ua/…/vsespryamovana-antena-dlya-dji-phantom-3…
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
А смысл? Что там, что здесь решение одно. Но вы будете разбирать пульт и ставить разъемы под кабель внешней антенны?
Любители зимних полетов из машины давненько практикуют одно и то же. На крыше ставится на присоске или магните штырь антенны кругового действия и кабелем соединяется с левой(если держать пульт в руках) антенной через предустановленный разъем. Работает. Можно даже в разрыв активный усилитель поставить. На пару ватт.
Я так понимаю тема с дружественного форума перекочевала сюда. Ну не бывает, что такой редкий запрос одновременно возник у двух. Охотников.
Не удержался. Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh. Разблокировка без единой проблемы. Поставил на зарядку с режима хранения для завтрашних полетов, понятное дело I-max. Но!
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
И тут меня осеняет. А ведь это та батарея, т е тот контроллер, который сделал примерно 15 полетов на банках lipo hv от Mavic Pro.
Емкостью, понятное дело, не игрался. Но сдается, что контроллер самообучился, самопрописал себе емкость от более “жирной” батареи.
Околесицы? Посмотрю я на пользователя, который лень будет поощрять и кинется с объяснялками.
“Пилите, Шура, она золотая”.