DJI Mavic 3
Ну себе вы позволяете передёргивать - откуда вам знать про меньшую вероятность?
Оттуда же, откуда вы знаете про бОльшую. Можно сказать, вы дважды передергиваете 😃
Глупости, с большей вероятностью вы можете сами совершить ошибку при возврате домой и разбить дрон.
С учетом упоминания статистики авиакатастроф (без ссылок на пруфы) — трижды.
возводить в абсолют вашу практику это некорректно
Не нужно приписывать мне то, чего я не делал. Договорились?
Еще неплохо бы воздерживаться от обзывания глупостями мнения, отличающегося от вашего.
С учетом упоминания статистики авиакатастроф (без ссылок на пруфы)
Я не стал приводить ссылки полагая что вы сами знаете или найдёте если захотите, и что это уведёт в сторону обсуждение. Источников много я приведу первые которые выдал поиск ru.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие
Давайте и вы не будете столь категоричными в оценке чужого опыта и других подходов, отличающихся от ваших, и всё будет хорошо.
Всё таки DJI прямо подталкивает потенциальных покупателей не мелочиться, а сразу брать большой пульт к м3. Из комментов: RC Pro имеет мощность 2w, а стандартный RC N1 всего 0,4w. Хотя оба(хоть и на разной высоте) спокойно прошли 23 км в одну сторону
И я не понял схему как садился.
И я не понял схему как садился.
У них была заранее подобрано место на 21500 метров, в него вернулись немного назад и сели.
Всё таки DJI прямо подталкивает потенциальных покупателей не мелочиться, а сразу брать большой пульт к м3. Из комментов: RC Pro имеет мощность 2w, а стандартный RC N1 всего 0,4w.
Больше того, модуль 4G тоже потребует RC Pro.
Впрочем, не факт, что он заработает у нас. Да и 2 ватта — это в режиме FCC, а у нас он тоже недоступен — DJI Fly 1.5.x для андроида пока не хакнули, нет ни FCC, ни 5.8.
У них была заранее подобрано место на 21500 метров, в него вернулись немного назад и сели.
Я пробовал настройки менять в случае потери сигнала- выполнять посадку. Вроде и целился в площадку удобную с 250 м(где ожидала моя с машиной). Пошел вниз(удаление 12 км от места старта), сигнал пропал, Про начал садится, но как то жестковато прилетел в кусты. По словам даже не снизив скорость перед землей(стояло 3 м/с).
Поэтому с опаской смотрю на эти танцы.
Есть у меня немножечко щепотка масла для вашего огня. Независимо от объёма батареи бывают такие сисуации:
www.newkamikaze.com/post/2031
Независимо от объёма батареи бывают такие сисуации
Но — зависимо от количества циклов батареи.
Записал: после 100 циклов проверять батареи на подобный баг… например, полетами вблизи и в зоне визуального контроля, раз в каждые 10-15 циклов.
Я бы даже сказал так: проверять логи батареи каждые 25-30 полётов. Суть в том, что я раньше этим никогда не занимался, DJI меня к этому не приучивала. Другое дело, дрон застрахован.
Когда то на земле,жил один чел, и звали его-К.Маркс и все товаро-денежные отношения, ОН вывел с парадоксальной точностью,а то что твориться сегодня не мог представить даже-гений! Цены на любой товар завышаются в сотни раз! Можете мне возразить-но я тоже не первый год живу. И вижу,как жадность поглощяет всякий здравый смысл. И по ходу Dji выбрала этот путь. Если все на конвеере, то не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов ну и платина в нагрузку!
то не могут радиокомпаненты стоит
Примитивный взгляд… Во первых компоненты могут стоить дорого, качественные, наукоёмкие. Во вторых, в такой сложной технике доля НИР в стоимости часто больше половины, к тому же разработка ПО совсем не дешёвая часть, потом проведение всех регламентных процедур по сертификации, содержание техподдержки и логистики. Если бы всё было так просто, то фирм, производящих дроны было бы сотни, а их единицы.
Короче, так как вы может рассуждать только ничего не понимающий в производстве человек.
Ну да, верно, розничная цена явно не из-за компонентов, хотя наличие 2-х отдельных камер не делает дрон дешевле.
Карл Маркс мало что понимал в современном ценообразовании, в его время НИОКР почти не был развит.
И потом, зачем (вам) покупать именно этот…дрон?
Когда в продаже есть аналоги со сравнимым качеством и характеристиками по гораздо белее низкой цене.
В сети выкладывают сравнительное видео с А2S, по тытруба (в светлое время суток) разницы (почти) нет, как я и писал ранее.
А вот в сумерках (да и днем) маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу. 😃
Пока я вижу, что дрон активно покупают, значит цена годная, а остальное для компании, которая создавалась именно ля получения прибыли…не так важно )))
====
И да, конкурентов по характеристикам/цене, пока нет, оттого цена и должна быть…высокой!
=====
С усиленными батареями А2S летает даже дольше…просто не всем это надо, как обсуждалось…ранее 😃
Цены на любой товар завышаются в сотни раз!
Попробуйте сами выпустить какой-нибудь товар.
Я достаточно тесно общался с автором одного стартапа и там по ценам всё выходило почти в ноль, а по затраченному времени - сильно в минус. Опять же, на том же Хабре много интересных стартаперских историй, почитайте. Не думаю, что поголовно все их авторы врут насчёт цен.
А в случае такой крупной компании, как DJI, появляется ещё две огромные статьи расходов: маркетинг и гарантийно-сервисное обслуживание. Вы тут к мосье Марксу аппелируете, а таких вещей не знаете.
Почему Эппловская продукция такая дорогая? Потому что если у вас залипает одна кнопка, вам в сервисе ваш макбук сразу меняют на новый. Это фактически означает, что покупаю один, вы оплачиваете два (да. утрировано).
не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов
Опять же, почитайте как именно делаются современные микросхемы, насколько высокоточное это производство и какой процент выбраковки. Это грифель от карандаша через лупу на солнце пожечь. Про стоимость их разработки выше уже писали.
маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу.
Из моего небольшого опыта, нормальных кадров с неё не было вообще. DJI и сама в какой-то момент поняла, что это сильный фэйл и по этой причине официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания. То есть, как бы и не для съёмки вовсе.
официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания
Во FLY даже режим отдельный существует, который так и называет, Explore Mode. (1:56)
Мавик 3 знаю не понаслышке. История такова- мой директор и собственник предприятия приобрёл новинку косвенно с моей подачи, т.к моё хобби я не скрывал, на мероприятих, летних выездах на природу брал с собой, люди подходили, задавали вопросы, смотрели видеоотчеты.
Я советовал взять машинку попроще(по стоимости) типа Эйра2.
Итог месячной эксплуатации. Бесспорно, человек в восторге, есть куча вопросов, ссыли на форумы (включая и этот) я даю для общего развития. Когда первый восторг от слияния с воздушной средой начал убавляться, то естесственно начались более конструктивные вопросы и предметные натурные сравнения с моими устаревшими Эйр1 и Про1. Что может М3, что не могут старички?
Отложите возможности камер в стороны, мы не фотографы. Кстати, максимум, что может акб с восемью циклами зарядки и при +3°С это 28 минут до 20% разряда. Но по напряжению это 3,5-3,6 вольт на банку. Я бы еще летал минут несколько. Да это много сравнительно, но с ожидаемыми новичками и обещанными производителем минутами выглядит как обман. Как расход топлива у vag 😛
Что может М3, что не могут старички?
И всё?
И всё?
Рассказы про высокие технологии и космические корабли бороздящие космос должны подкрепляться какой то конкретикой. Ну летает и что? Мои тоже летают. Количество датчиков озвученные взахлеб маркетологами в рекламе, умение останавливаться перед препятствиями - показываю Эйром - при тех же условиях тормозит перед кустами и аркой.
Автовозврат у меня тоже есть и работает исправно. Когда начал показывать Авторежимы, тут понятное дело новичок предупрежден,что в следущих обновлениях и блаблабла.
Я понимаю, что камеры, матрицы, диафрагмы и прочая пурга это кому то важно, но в данном случае обычное любительское видео для дома и семьи.
Подозреваю Н.И. сейчас читает мой коммент и тоже ищет аргументы в пользу покупки самой дорогой, а значит самой прогрессивной, самой лучшей игрушки. Благо, что не версия Cine)
Ну летает и что?
Я до сих пор помню свой первый полёт на Мавик 2 Про после года владения первым Мавиком. Три года прошло, но эмоции были такими яркими, что не забыть. Казалось, он во всём лучше в плане лётных качеств. С третьим такого не было, но его сопротивляемость ветру кажется мне лучшей среди всех серийных дронов вообще. Так что тут, как раз, нюансов хватает.
эмоции были такими яркими, что не забыть.
О, этого хватает) Хоч доросла людина, але радіє як дитина.
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
Сопротивляемость ветру выше может быть за счет каких физических изменений?
Двигатели мощнее, лучи тоньше?
Двигатели другие, возможно, что мощнее, лучи тоньше, более быстрая реакция на подруливания - вероятно всё это дало такой результат.
Что может М3, что не могут старички?
У М2 есть боковые датчики, но они работает только на медленных скоростях, и веры им особой нет, при скоростных облетах.
Я пока тольбко у М3 увидел более менее полноценный отслеживание с облетом по кругу, на местности с заметным перепадом высот и отдельными деревьями. Довольно неплохо летает, …старички, вкл A2S так не умеют, ибо есть большой риск крэша, если недосмотреть.
Вот свежий видос на эту тему. Там кстати видно, что цель теряется также легко, как и на…старичках. 😃))