DJI Mavic 3

Мягкие_тапочки
Serg_SSA:

Ну не знаю, на своих мавике 2 и мини 2 без проблем в автомате возвращаю домой

Зачем?
Вы правда считаете, что простенькая автоматика дрона сможет сделать это лучше вас? Вы так сильно ей доверяете?
Даже супернавороченные автопилоты Теслы ошибаются порой (иногда — фатально). А ведь там система датчиков и вычислительная мощность — несравнимо круче самых современных и дорогих любительских дронов.

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

Зачем?

Потому что без проблем, главное корректно выставить высоту возврата.
Да, и хорошо что Теслы не летают )

Мягкие_тапочки
Serg_SSA:

Потому что без проблем, главное корректно выставить высоту возврата.

Как по мне, вы упустили важное слово — «пока».
Пожелаю, чтобы как можно дольше оно оставалось для вас актуальным 😉
Впрочем, на аргумент для отказа от возврата вручную — всяко не тянет.
Вы везунчик 😵

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

Впрочем, на аргумент для отказа от возврата вручную — всяко не тянет.

Глупости, с большей вероятностью вы можете сами совершить ошибку при возврате домой и разбить дрон. Статистика авиакатастроф говорит о том, что человеческий фактор является причиной в подавляющем случае, а не автоматика.

Мягкие_тапочки:

Вы везунчик

Наверно и вам везло, а могло бы… )

Мягкие_тапочки
Serg_SSA:

с большей вероятностью вы можете сами совершить ошибку при возврате домой и разбить дрон.

С меньшей вероятностью. И чем больше мой опыт, тем меньше вероятность.
Автоматика не учится, в отличие от людей.

Serg_SSA:

Статистика авиакатастроф говорит о том, что человеческий фактор является причиной в подавляющем случае, а не автоматика.

Не передергивайте. Автоматика в самолетах – совсем другого класса, чем в любительских дронах, это абсолютно несравнимые вещи.

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

Не передергивайте.

Мягкие_тапочки:

С меньшей вероятностью.

Ну себе вы позволяете передёргивать - откуда вам знать про меньшую вероятность? Это всего лишь ваша оценка, против моей )
Давайте прекратим этот бесполезный спор и предлагаю не давать категоричных оценок опыту других пилотов. Вам кажется безопаснее руками возвращаться - пожалуйста, но возводить в абсолют вашу практику это некорректно.

Мягкие_тапочки
Serg_SSA:

Ну себе вы позволяете передёргивать - откуда вам знать про меньшую вероятность?

Оттуда же, откуда вы знаете про бОльшую. Можно сказать, вы дважды передергиваете 😃

Serg_SSA:

Глупости, с большей вероятностью вы можете сами совершить ошибку при возврате домой и разбить дрон.

С учетом упоминания статистики авиакатастроф (без ссылок на пруфы) — трижды.

Serg_SSA:

возводить в абсолют вашу практику это некорректно

Не нужно приписывать мне то, чего я не делал. Договорились?
Еще неплохо бы воздерживаться от обзывания глупостями мнения, отличающегося от вашего.

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

С учетом упоминания статистики авиакатастроф (без ссылок на пруфы)

Я не стал приводить ссылки полагая что вы сами знаете или найдёте если захотите, и что это уведёт в сторону обсуждение. Источников много я приведу первые которые выдал поиск ru.wikipedia.org/wiki/Авиационное_происшествие
Давайте и вы не будете столь категоричными в оценке чужого опыта и других подходов, отличающихся от ваших, и всё будет хорошо.

Чехус

Всё таки DJI прямо подталкивает потенциальных покупателей не мелочиться, а сразу брать большой пульт к м3. Из комментов: RC Pro имеет мощность 2w, а стандартный RC N1 всего 0,4w. Хотя оба(хоть и на разной высоте) спокойно прошли 23 км в одну сторону

И я не понял схему как садился.

Serg_SSA
Чехус:

И я не понял схему как садился.

У них была заранее подобрано место на 21500 метров, в него вернулись немного назад и сели.

Мягкие_тапочки
Чехус:

Всё таки DJI прямо подталкивает потенциальных покупателей не мелочиться, а сразу брать большой пульт к м3. Из комментов: RC Pro имеет мощность 2w, а стандартный RC N1 всего 0,4w.

Больше того, модуль 4G тоже потребует RC Pro.
Впрочем, не факт, что он заработает у нас. Да и 2 ватта — это в режиме FCC, а у нас он тоже недоступен — DJI Fly 1.5.x для андроида пока не хакнули, нет ни FCC, ни 5.8.

Чехус
Serg_SSA:

У них была заранее подобрано место на 21500 метров, в него вернулись немного назад и сели.

Я пробовал настройки менять в случае потери сигнала- выполнять посадку. Вроде и целился в площадку удобную с 250 м(где ожидала моя с машиной). Пошел вниз(удаление 12 км от места старта), сигнал пропал, Про начал садится, но как то жестковато прилетел в кусты. По словам даже не снизив скорость перед землей(стояло 3 м/с).
Поэтому с опаской смотрю на эти танцы.

lentyay

Есть у меня немножечко щепотка масла для вашего огня. Независимо от объёма батареи бывают такие сисуации:
www.newkamikaze.com/post/2031

Мягкие_тапочки
lentyay:

Независимо от объёма батареи бывают такие сисуации

Но — зависимо от количества циклов батареи.
Записал: после 100 циклов проверять батареи на подобный баг… например, полетами вблизи и в зоне визуального контроля, раз в каждые 10-15 циклов.

lentyay

Я бы даже сказал так: проверять логи батареи каждые 25-30 полётов. Суть в том, что я раньше этим никогда не занимался, DJI меня к этому не приучивала. Другое дело, дрон застрахован.

Сергей50

Когда то на земле,жил один чел, и звали его-К.Маркс и все товаро-денежные отношения, ОН вывел с парадоксальной точностью,а то что твориться сегодня не мог представить даже-гений! Цены на любой товар завышаются в сотни раз! Можете мне возразить-но я тоже не первый год живу. И вижу,как жадность поглощяет всякий здравый смысл. И по ходу Dji выбрала этот путь. Если все на конвеере, то не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов ну и платина в нагрузку!

Serg_SSA
Сергей50:

то не могут радиокомпаненты стоит

Примитивный взгляд… Во первых компоненты могут стоить дорого, качественные, наукоёмкие. Во вторых, в такой сложной технике доля НИР в стоимости часто больше половины, к тому же разработка ПО совсем не дешёвая часть, потом проведение всех регламентных процедур по сертификации, содержание техподдержки и логистики. Если бы всё было так просто, то фирм, производящих дроны было бы сотни, а их единицы.
Короче, так как вы может рассуждать только ничего не понимающий в производстве человек.

Сергей_64

Ну да, верно, розничная цена явно не из-за компонентов, хотя наличие 2-х отдельных камер не делает дрон дешевле.
Карл Маркс мало что понимал в современном ценообразовании, в его время НИОКР почти не был развит.
И потом, зачем (вам) покупать именно этот…дрон?
Когда в продаже есть аналоги со сравнимым качеством и характеристиками по гораздо белее низкой цене.

В сети выкладывают сравнительное видео с А2S, по тытруба (в светлое время суток) разницы (почти) нет, как я и писал ранее.
А вот в сумерках (да и днем) маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу. 😃

Пока я вижу, что дрон активно покупают, значит цена годная, а остальное для компании, которая создавалась именно ля получения прибыли…не так важно )))
====
И да, конкурентов по характеристикам/цене, пока нет, оттого цена и должна быть…высокой!
=====
С усиленными батареями А2S летает даже дольше…просто не всем это надо, как обсуждалось…ранее 😃

lentyay
Сергей50:

Цены на любой товар завышаются в сотни раз!

Попробуйте сами выпустить какой-нибудь товар.

Я достаточно тесно общался с автором одного стартапа и там по ценам всё выходило почти в ноль, а по затраченному времени - сильно в минус. Опять же, на том же Хабре много интересных стартаперских историй, почитайте. Не думаю, что поголовно все их авторы врут насчёт цен.
А в случае такой крупной компании, как DJI, появляется ещё две огромные статьи расходов: маркетинг и гарантийно-сервисное обслуживание. Вы тут к мосье Марксу аппелируете, а таких вещей не знаете.
Почему Эппловская продукция такая дорогая? Потому что если у вас залипает одна кнопка, вам в сервисе ваш макбук сразу меняют на новый. Это фактически означает, что покупаю один, вы оплачиваете два (да. утрировано).

Сергей50:

не могут радиокомпаненты стоит так как будто они все из золота и бриллиантов

Опять же, почитайте как именно делаются современные микросхемы, насколько высокоточное это производство и какой процент выбраковки. Это грифель от карандаша через лупу на солнце пожечь. Про стоимость их разработки выше уже писали.

Сергей_64:

маленькая камера имеет серьезные проблемы с фокусировкой. Профф. обзорщики плюются и ругаются по этому поводу.

Из моего небольшого опыта, нормальных кадров с неё не было вообще. DJI и сама в какой-то момент поняла, что это сильный фэйл и по этой причине официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания. То есть, как бы и не для съёмки вовсе.

VladZam
lentyay:

официально они позиционируют, как инструмент для исследования-разглядывания-прицеливания

Во FLY даже режим отдельный существует, который так и называет, Explore Mode. (1:56)

Чехус

Мавик 3 знаю не понаслышке. История такова- мой директор и собственник предприятия приобрёл новинку косвенно с моей подачи, т.к моё хобби я не скрывал, на мероприятих, летних выездах на природу брал с собой, люди подходили, задавали вопросы, смотрели видеоотчеты.
Я советовал взять машинку попроще(по стоимости) типа Эйра2.
Итог месячной эксплуатации. Бесспорно, человек в восторге, есть куча вопросов, ссыли на форумы (включая и этот) я даю для общего развития. Когда первый восторг от слияния с воздушной средой начал убавляться, то естесственно начались более конструктивные вопросы и предметные натурные сравнения с моими устаревшими Эйр1 и Про1. Что может М3, что не могут старички?
Отложите возможности камер в стороны, мы не фотографы. Кстати, максимум, что может акб с восемью циклами зарядки и при +3°С это 28 минут до 20% разряда. Но по напряжению это 3,5-3,6 вольт на банку. Я бы еще летал минут несколько. Да это много сравнительно, но с ожидаемыми новичками и обещанными производителем минутами выглядит как обман. Как расход топлива у vag 😛