DJI Mavic 3

Сергей_64
Serg_SSA:

Меня тоже не это удивляет, про приложение всё понятно.
Но если почитать автора сообщения, то его именно удивляет то, что контроллер на Андроиде… почитайте оригинальное сообщение автора lentyay rcopen.com/forum/f132/topic569541/82 Думаю он наверно неправильно выразился.

Разумеется контроллер управления дроном и должен быть на Андроиде, ибо Эппл не дает разрешений на установку своей операционной системы в продукты сторонних коммерческих компаний и бизнесов. Закрытая система, только для своих. 😃

Другое дело, что репутации ДЖЙ оч. вредит тот факт, что Андроидная версия флай ущербнее, чем для АЙОС.
Лично я экспонентами не пользуюсь, меня все устраивает по чувствительности стиков, хотя…как верно писали выше, М3 с более мощными моторами резвее реагирует на стики, оттого допилят, …если жалобы будут прилетать.

Наверняка уже народ на профильном форуме озвучивал эту проблему.

Мягкие_тапочки
Сергей_64:

Разумеется контроллер управления дроном и должен быть на Андроиде

Строго говоря, нет — там может быть что угодно. Linux, QNX, MeeGo… да хоть Windows CE 😃
Но это ж надо портировать приложение, дополнительный труд, затраты…
С учетом слабости и глючности ПО у DJI — очевидно, что софт они делают по остаточному принципу.

Свежий пример. DJI Fly 1.5.1 для iOS. Летаю на Mavic 3, вывел в левом нижнем углу индикатор взаиморасположения дрона и пилота. Помимо обычного маркера пилота в виде голубого кружка со стрелочкой, на периметре индикатора время от времени мерцает его «тень», в случайных местах.
При полете на Air 2s с тем же телефоном — ничего подобного не наблюдаю.

Serg_SSA

А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?

lentyay
Serg_SSA:

Но если почитать автора сообщения, то его именно удивляет то, что контроллер на Андроиде

Возможно не очень удачно выразился. Меня удивляет не ОС контроллера.

Мягкие_тапочки:

Летаю на Mavic 3, вывел в левом нижнем углу индикатор взаиморасположения дрона и пилота.

Вспомнилась ещё одна бесячая фишка DJI Fly под Android. У меня слева снизу миникарта и дрон постоянно “вылетает” за её пределы. То есть она двигается медленнее, чем летит дрон. На DJI Go такого нет.

Serg_SSA
lentyay:

У меня слева снизу миникарта и дрон постоянно “вылетает” за её пределы.

Да, есть такое…

Чехус
Serg_SSA:

А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?

Меня это тоже интересует. Есть ли разделение для рынков по железу.

Serg_SSA
Чехус:

Есть ли разделение для рынков по железу.

Официальный дилер DJI в России заявил что не имеет такой информации, но это обычные продаваны, они пару раз уже садились в лужу, описывая технические характеристики…

lentyay
Чехус:

Есть ли разделение для рынков по железу.

Вы все AndroSean’а насмотрелись? Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.

Afom
lentyay:

Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.

Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ. Различаются именно железом.

lentyay
Afom:

Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ.

Погуглил, точно. есть такое.

Serg_SSA
lentyay:

есть такое.

Было )
Сейчас мини 2 одна версия

Мягкие_тапочки
Serg_SSA:

А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?

Полагаю, нет, байки все это.
Проверил сегодня — один раз разогнался до 75.1, другой — до 74,2.
Второй раз это было с 13% заряда и против слабого ветра (если верить направлению в UAV Forecast).
Аппарат у меня их официальной российской поставки, вилка зарядника европейская.

По спекам на сайте — некоторый бардак. На страничке спецификаций модели русской версии сайта указана максимальная скорость в спортрежиме 19 м/с, это 68,4 км/ч.
Но если там же зайти в сравнение моделей — для M3 скорость будет уже 75 км/ч (именно так, в километрах в час).
В инструкции — 21 м/с и отдельно 19 м/с для Европы.
Полагаю, там может быть софтовое ограничение, а не железное. Но они его не сделали.
Либо Россию DJI не считают Европой 😉

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

Полагаю, нет, байки все это.

Тоже так думаю, написал ещё раз дилеру, он спросит у DJI )

Чехус

На Мавикпилотс читал версию, что два варианта Мини сильно снизил ожидаемый выхлоп от продаж т.к затраты на логистику превысили ожидаемые.
Лично я ставлю на то, что различия для рынков сейчас только программные.

Serg_SSA
Чехус:

что различия для рынков сейчас только программные

А я думаю, только железные.
Вилка блока питания то разная )
А все региональные различия настраиваются автоматически в зависимости от региона полёта.

Мягкие_тапочки
Чехус:

читал версию, что два варианта Мини сильно снизил ожидаемый выхлоп от продаж

Не удивлен. Удвоение количества SKU при том же рынке сбыта — скорее всего, удорожает как логистику, так и производство.

Чехус
Мягкие_тапочки:

удорожает как логистику, так и производство.

Сертификация двух модификаций одной модели это тоже расходы.

Мягкие_тапочки

Что смущает: если в спеках скорость заявлена ниже, чем сейчас по факту — есть вероятность, что в следующих апдейтах они допилят-таки программное ограничение.
Не то, чтобы так уж сильно нужно было 75 км/ч — в спорт-режиме летаю крайне редко, как по мне — он самый энергозатратный в пересчете на километр пути.
Но бывает иногда полезен…

Чехус:

Сертификация двух модификаций одной модели это тоже расходы.

Это если обе модели в одном регионе продавать 😃

Сергей_64
Мягкие_тапочки:

Проверил сегодня — один раз разогнался до 75.1, другой — до 74,2.

Как впечатления от аппарата?
Не жалеете потраченных денег?

По М3 довольно забавная ситуация, на тытруба в топе просмотров видео о том, как владельцы полетали, разочаровались и вернули покупку в магазин, благо в США это просто. 😃

Мягкие_тапочки
Сергей_64:

Как впечатления от аппарата?
Не жалеете потраченных денег?

Впечатления у меня положительные, о деньгах пока не жалею.
До него летал на Air 2s, и три наиболее очевидных плюса — увеличившееся время полета, более тихий звук пропеллеров и лучшая сопротивляемость ветру.
Еще потенциально лучше камера — ощущение, что она более резкая. Да и диафрагма позволяет улучшить резкость.
Новая защита подвеса (+ автоматическая его фиксация в выключенном положении), более удобный форм-фактор аккумулятора (удобнее зимой греть во внутреннем кармане куртки).
Всеракурсный обзор пока не проверял — зима, почти все полеты делал в темное время суток. Впрочем, мне он не особо нужен — обычно я не лезу в щели, летаю вдали от препятствий.
Видеорежимы мне тоже неинтересны — я только фотографирую, видео — не мое, вот прям вообще.

Телевик пока разочаровывает — в темное время суток почти все фото мыльные. То ли он не умеет фокусироваться на бесконечность, то ли шевеленка — не знаю. Один товарищ случайно приложил свой M3 об стенку — волшебным образом, после этого телевик стал резко снимать вдаль.

Еще заметил, что он “унитазит” гораздо сильнее Air 2s. Попробую откалибровать компас, вдруг поможет.

Очевидно, что сейчас аппарат неспособен раскрыть весь свой потенциал. Это полуфабрикат — классное железо с сырым софтов. Даже Fly 1.5.1 с ним криво взаимодействует (кривее, чем c Air 2s). Очень странно и алогично сделана работа с телевиком, даже для фото нет ряда режимов (HDR, панорама).

Так что хорошее впечатление слегка авансом. Жду обновлений…

Про возвраты — наверняка это владельцы M2 Pro. У них планка требований должна стоять гораздо выше — поэтому позитива меньше, а негатива больше. Много неоправданных ожиданий.

UPD:
Выложил сравнение фото Mavic 3 и Air 2s в темное время суток:
4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=1030558&view=…