DJI Mavic 3
А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?
Меня это тоже интересует. Есть ли разделение для рынков по железу.
Есть ли разделение для рынков по железу.
Официальный дилер DJI в России заявил что не имеет такой информации, но это обычные продаваны, они пару раз уже садились в лужу, описывая технические характеристики…
Есть ли разделение для рынков по железу.
Вы все AndroSean’а насмотрелись? Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.
Насколько я знаю, у DJI вообще нет разделения по железу, всё программно.
Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ. Различаются именно железом.
всё программно.
Уверен что так и есть.
Mavic Mini - есть версия FCC и СЕ.
Погуглил, точно. есть такое.
есть такое.
Было )
Сейчас мини 2 одна версия
А что, Mavic 3 две разные версии - для США и Европы ?
Полагаю, нет, байки все это.
Проверил сегодня — один раз разогнался до 75.1, другой — до 74,2.
Второй раз это было с 13% заряда и против слабого ветра (если верить направлению в UAV Forecast).
Аппарат у меня их официальной российской поставки, вилка зарядника европейская.
По спекам на сайте — некоторый бардак. На страничке спецификаций модели русской версии сайта указана максимальная скорость в спортрежиме 19 м/с, это 68,4 км/ч.
Но если там же зайти в сравнение моделей — для M3 скорость будет уже 75 км/ч (именно так, в километрах в час).
В инструкции — 21 м/с и отдельно 19 м/с для Европы.
Полагаю, там может быть софтовое ограничение, а не железное. Но они его не сделали.
Либо Россию DJI не считают Европой 😉
Полагаю, нет, байки все это.
Тоже так думаю, написал ещё раз дилеру, он спросит у DJI )
На Мавикпилотс читал версию, что два варианта Мини сильно снизил ожидаемый выхлоп от продаж т.к затраты на логистику превысили ожидаемые.
Лично я ставлю на то, что различия для рынков сейчас только программные.
что различия для рынков сейчас только программные
А я думаю, только железные.
Вилка блока питания то разная )
А все региональные различия настраиваются автоматически в зависимости от региона полёта.
читал версию, что два варианта Мини сильно снизил ожидаемый выхлоп от продаж
Не удивлен. Удвоение количества SKU при том же рынке сбыта — скорее всего, удорожает как логистику, так и производство.
удорожает как логистику, так и производство.
Сертификация двух модификаций одной модели это тоже расходы.
Что смущает: если в спеках скорость заявлена ниже, чем сейчас по факту — есть вероятность, что в следующих апдейтах они допилят-таки программное ограничение.
Не то, чтобы так уж сильно нужно было 75 км/ч — в спорт-режиме летаю крайне редко, как по мне — он самый энергозатратный в пересчете на километр пути.
Но бывает иногда полезен…
Сертификация двух модификаций одной модели это тоже расходы.
Это если обе модели в одном регионе продавать 😃
Проверил сегодня — один раз разогнался до 75.1, другой — до 74,2.
Как впечатления от аппарата?
Не жалеете потраченных денег?
По М3 довольно забавная ситуация, на тытруба в топе просмотров видео о том, как владельцы полетали, разочаровались и вернули покупку в магазин, благо в США это просто. 😃
Как впечатления от аппарата?
Не жалеете потраченных денег?
Впечатления у меня положительные, о деньгах пока не жалею.
До него летал на Air 2s, и три наиболее очевидных плюса — увеличившееся время полета, более тихий звук пропеллеров и лучшая сопротивляемость ветру.
Еще потенциально лучше камера — ощущение, что она более резкая. Да и диафрагма позволяет улучшить резкость.
Новая защита подвеса (+ автоматическая его фиксация в выключенном положении), более удобный форм-фактор аккумулятора (удобнее зимой греть во внутреннем кармане куртки).
Всеракурсный обзор пока не проверял — зима, почти все полеты делал в темное время суток. Впрочем, мне он не особо нужен — обычно я не лезу в щели, летаю вдали от препятствий.
Видеорежимы мне тоже неинтересны — я только фотографирую, видео — не мое, вот прям вообще.
Телевик пока разочаровывает — в темное время суток почти все фото мыльные. То ли он не умеет фокусироваться на бесконечность, то ли шевеленка — не знаю. Один товарищ случайно приложил свой M3 об стенку — волшебным образом, после этого телевик стал резко снимать вдаль.
Еще заметил, что он “унитазит” гораздо сильнее Air 2s. Попробую откалибровать компас, вдруг поможет.
Очевидно, что сейчас аппарат неспособен раскрыть весь свой потенциал. Это полуфабрикат — классное железо с сырым софтов. Даже Fly 1.5.1 с ним криво взаимодействует (кривее, чем c Air 2s). Очень странно и алогично сделана работа с телевиком, даже для фото нет ряда режимов (HDR, панорама).
Так что хорошее впечатление слегка авансом. Жду обновлений…
Про возвраты — наверняка это владельцы M2 Pro. У них планка требований должна стоять гораздо выше — поэтому позитива меньше, а негатива больше. Много неоправданных ожиданий.
UPD:
Выложил сравнение фото Mavic 3 и Air 2s в темное время суток:
4pda.to/forum/index.php?s=&showtopic=1030558&view=…
Еще заметил, что он “унитазит”
ничего себе! с эпохи первых мавиков это не исправили?? )) вот это конечно дичь!
Еще заметил, что он “унитазит”
Мой экземпляр висел очень стабильно.
ничего себе! с эпохи первых мавиков это не исправили?? )) вот это конечно дичь!
Air 2s намного стабильнее — значит, исправили.
Либо мой экземпляр глючит… либо надо калибровать.
Выложил сравнение фото Mavic 3 и Air 2s в темное время суток:
Посмотрел, но в браузере видно (только) разницу между обычными и Смартфото у Эйр2S.
Было бы интересно на дневные фотки взглянуть, на резкость тонких веток деревьев.
====
Мне фотки A2S нравятся только после добавления резкости в редакторе. И небольшого увеличения контрастности.
В этом смысле оч. жаль что убрали профили съемки из Go, где заранее можно было прибавить резкость и контраст.
====
Но зато панорамы 180 у A2S получаются бомбические, с хорошим динамическим диапазоном и охватом.
====
Лично мне вполне хватает 3-х батареек на этот дрон, ибо с одной локации редко снимаю дольше 10-15 мин. А вот размеры и вес критичны, хотя с М3 особой разницы нет.
У последнего батарейки тяжелые…если таскать пару запасных. 😃
А шумность от ускорения сильно зависит. Если плавно управлять, дрон почти не слышно, даже на небольшом удалении.
Но зато панорамы 180 у A2S получаются бомбические
180 не снимал, а от 360 — не в восторге. Клеит плохо, на большинстве фото видны швы.
А вот размеры и вес критичны
Для тех, кому критичны размеры и вес, придумали Mini 2. Знаю нескольких владельцев связки «Mini 2 + Mavic 2 Pro”. Для города и «чтобы под рукой» — миник, для путешествий и серьезных съемок — тяжелая артиллерия.
У последнего батарейки тяжелые…
У Mavic 2 и Air 2/2s форма батареек неудобная для большинства вариантов транспортировки. Особенно если класть во внутренний карман зимой.
У Mavic Mini/Mini 2 практически идеальная: вытянутый цилиндр, сплюснутый по бокам. У Mavic 3 длинный параллелепипед квадратного сечения — не так хорош, но в карман засунуть намного удобнее.
А шумность от ускорения сильно зависит.
Я замерял шумность Mavic 3 и Air 2s приложением на телефоне при висении в метре от меня. Децибел — одинаково, но шум пропеллеров Mavic 3 ниже по частоте, поэтому воспринимается как менее раздражающий. Чем меньше лопасти, тем больше обороты и выше частота. Визг Mavic Mini раздражал гораздо больше, чем принлушенный шум Air 2/2s. А рокот Mavic 3 еще басовитее — и меньше раздражает, да и маскируется окружающим шумом лучше.