Батареи DJI. Проблемы и решения
Всем привет. Есть аккум от мавика который пролежал без дела около года, акк не летанные пролежал в упаковке. При зарядке не подаёт никаких признаков жизни, нет индикации. Его можно оживить или в мусорку?
Всем привет. Есть аккум от мавика который пролежал без дела около года, акк не летанные пролежал в упаковке. При зарядке не подаёт никаких признаков жизни, нет индикации. Его можно оживить или в мусорку?
Вам же уже ответили на 4pda
[QUOTE=
Вам же уже ответили на 4pda
И все же, хотелось бы более подробного объяснения что делать. Дрон mavic pro
Правильно я понял, что для начала нужно зарядить аккум все банки до 4.20 а далее подключиться через джи го и посмотреть состояние батки. Для разблокировки контроллера нужно откатить прошивку?
Это так не работает. Ща все кинулись объяснять, разжевывать, тратить свое время только от того, что вам в лом читать форум. И не только эту тему, но и непосредственно по М1, который имеет свои особенности.
Это так не работает. Ща все кинулись объяснять, разжевывать, тратить свое время только от того, что вам в лом читать форум. И не только эту тему, но и непосредственно по М1, который имеет свои особенности.
Спасибо тебе добрый человек что потратил свое драгоценное время на писанину околесицы, дай бог тебе здоровья
Околесицы? Посмотрю я на пользователя, который лень будет поощрять и кинется с объяснялками.
“Пилите, Шура, она золотая”.
Спасибо тебе добрый человек что потратил свое драгоценное время на писанину околесицы
Дело в том что никто не читает форум,все хотят получить ответ и не париться. Представьте каждому разжевывать по сто раз! Я уже на 4 ПДА ответил. Там все в шапке есть, готовые ссылки. (((
Правильно я понял, что для начала нужно зарядить аккум все банки до 4.20 а далее подключиться через джи го и посмотреть состояние батки. Для разблокировки контроллера нужно откатить прошивку?
Нет не правильно.
Дело в том что никто не читает форум,все хотят получить ответ и не париться. Представьте каждому разжевывать по сто раз! Я уже на 4 ПДА ответил. Там все в шапке есть, готовые ссылки.
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
Михаил на параллельном форуме выложил скрины, программу пока допиливает. Потом обещал выложить.
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
я слышал вроде эти батки делают беворксом ломанным? не пробовали гуглить?
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
неужели на этот тривиальный вопрос гугл не знает ответа? Чувак, ну не ленись гуглить, епта )) Пук
Не удержался. Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh. Разблокировка без единой проблемы. Поставил на зарядку с режима хранения для завтрашних полетов, понятное дело I-max. Но!
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
И тут меня осеняет. А ведь это та батарея, т е тот контроллер, который сделал примерно 15 полетов на банках lipo hv от Mavic Pro.
Емкостью, понятное дело, не игрался. Но сдается, что контроллер самообучился, самопрописал себе емкость от более “жирной” батареи.
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
Я уже писал об этом. Если заряжать от внешней зарядки, контролер не совсем понимает что батарея заряжена. Для корректного отображения процентов поставьте на зарядку в штатную минимум на минуту, максимум 10 минут. Тогда контролер просчитает и будет правильно отображать светодиодную индикацию и проценты.
Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh
Ждем результат, но уверен что максимум 22 минуты не в спорте.
Чувак, ну не ленись гуглить, епта )) Пук
Повеселило ! )))
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
Да восстановить напряжение получится, а вот с емкостью будут проблемы. Иногда более менее работает, но самое неприятное когда дрон рухнет от просадки, Пробуйте и контролируйте напряжение по банкам.
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
Это до 2.8? Очень мало. Я на китайских шоколадка 22 выжимал.
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Может не оригинал. Это мало. Тем более новые (
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m? Какой там контроллер?
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m?
Это вы про стабилизатор?
Это вы про стабилизатор?
Да. Там короче стоит bq30z55. Но ключи не дефольные, поэтому bqevsw не может открыть чип