Батареи DJI. Проблемы и решения
Околесицы? Посмотрю я на пользователя, который лень будет поощрять и кинется с объяснялками.
“Пилите, Шура, она золотая”.
Спасибо тебе добрый человек что потратил свое драгоценное время на писанину околесицы
Дело в том что никто не читает форум,все хотят получить ответ и не париться. Представьте каждому разжевывать по сто раз! Я уже на 4 ПДА ответил. Там все в шапке есть, готовые ссылки. (((
Правильно я понял, что для начала нужно зарядить аккум все банки до 4.20 а далее подключиться через джи го и посмотреть состояние батки. Для разблокировки контроллера нужно откатить прошивку?
Нет не правильно.
Дело в том что никто не читает форум,все хотят получить ответ и не париться. Представьте каждому разжевывать по сто раз! Я уже на 4 ПДА ответил. Там все в шапке есть, готовые ссылки.
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
Михаил на параллельном форуме выложил скрины, программу пока допиливает. Потом обещал выложить.
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
я слышал вроде эти батки делают беворксом ломанным? не пробовали гуглить?
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
неужели на этот тривиальный вопрос гугл не знает ответа? Чувак, ну не ленись гуглить, епта )) Пук
Не удержался. Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh. Разблокировка без единой проблемы. Поставил на зарядку с режима хранения для завтрашних полетов, понятное дело I-max. Но!
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
И тут меня осеняет. А ведь это та батарея, т е тот контроллер, который сделал примерно 15 полетов на банках lipo hv от Mavic Pro.
Емкостью, понятное дело, не игрался. Но сдается, что контроллер самообучился, самопрописал себе емкость от более “жирной” батареи.
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
Я уже писал об этом. Если заряжать от внешней зарядки, контролер не совсем понимает что батарея заряжена. Для корректного отображения процентов поставьте на зарядку в штатную минимум на минуту, максимум 10 минут. Тогда контролер просчитает и будет правильно отображать светодиодную индикацию и проценты.
Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh
Ждем результат, но уверен что максимум 22 минуты не в спорте.
Чувак, ну не ленись гуглить, епта )) Пук
Повеселило ! )))
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
Да восстановить напряжение получится, а вот с емкостью будут проблемы. Иногда более менее работает, но самое неприятное когда дрон рухнет от просадки, Пробуйте и контролируйте напряжение по банкам.
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
Это до 2.8? Очень мало. Я на китайских шоколадка 22 выжимал.
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Может не оригинал. Это мало. Тем более новые (
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m? Какой там контроллер?
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m?
Это вы про стабилизатор?
Это вы про стабилизатор?
Да. Там короче стоит bq30z55. Но ключи не дефольные, поэтому bqevsw не может открыть чип
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m? Какой там контроллер?
Там короче стоит bq30z55. Но ключи не дефольные, поэтому bqevsw не может открыть чип
Пробовал, разлочил. Да, ключи не дефолтные.
Давно не заглядывал. Есть новости по DJi Battery Killer для разблокировки батарей M1?
Давно не заглядывал. Есть новости по DJi Battery Killer для разблокировки батарей M1?
Так вы постоянно мониторите на 4пда, как могли пропустить то? Бешкой то умеете пользоваться?
стр-55 сообщения от KocTu4ek #1091
Одно хочу сказать, что софт от Михаила(mixeysan) честь и хвала ему за bq9003, что ломаная бешка, только разлочивает акб. Кстати ломаной бешкой при должном опыте и правильном изучении даташита на bq30z55 очень много можно сделать 😉
Если вы соберетесь ставить новые банки(не говоря про увеличение емкости), контроллер с большой вероятностью не увидит новых банок(в смысле, их емкости). В памяти остались старые записи. Это для тех кому важны % остатка заряда. В идеале их надо обнулять.
Чехус и Sovax и др. не смотрят на эти проценты(на bq30z55 тоже можно летать на залоченом, ориентируясь на напряжения), это продвинутые пользователи, но большинство(имхо) смотрят на остаток заряда и минуты.
Каждый выбирает то, что ему нужно.
Так вы постоянно мониторите на 4пда, как могли пропустить то? Бешкой то умеете пользоваться?
стр-55 сообщения от KocTu4ek #1091
Одно хочу сказать, что софт от Михаила(mixeysan) честь и хвала ему за bq9003, что ломаная бешка, только разлочивает акб. Кстати ломаной бешкой при должном опыте и правильном изучении даташита на bq30z55 очень много можно сделать 😉
Если вы соберетесь ставить новые банки(не говоря про увеличение емкости), контроллер с большой вероятностью не увидит новых банок(в смысле, их емкости). В памяти остались старые записи. Это для тех кому важны % остатка заряда. В идеале их надо обнулять.
Чехус и Sovax и др. не смотрят на эти проценты(на bq30z55 тоже можно летать на залоченом, ориентируясь на напряжения), это продвинутые пользователи, но большинство(имхо) смотрят на остаток заряда и минуты.
Каждый выбирает то, что ему нужно.
Это явно не то. WIN XP SP3 я видел, но это не DJi Battery Killer от Михаила. Вроде он обещал добавить контроллер М1 уже давно, видел уже какие-то подвижки, но про рабочую версию его программы под М1 нигде не видел. Может ошибаюсь и уже есть?
Есть ли у кого-то дамп от батарейки у которой слетела аутентификация? Желательно мавик 2 про, если такие вообще имеются.