Activity
Может кто вникал,какая история изменения моделей? есть старые у которых регуль горел, есть Senton V2, а теперь уже все гоняются за черно/зеленым кузовом, в чем различия?
по поводу спура отвечу вечером, тоесть я так понимаю подбирать пиньен необходимо по характеристикам мотора, а не только чтоб подходил к спуру? набор электрики как бы вот - www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… Combo-M3A питание будет 2 lipo 2S (ну само собой не реклама)
Привет всем, а какой пиньён используется при электроконверсии, купил 16 зубьев но он как то не очень плотно входит в зацеп, подскажите плиз
А можно фоты глянуть?
Господа знатоки, появился вопрос что парни сделали не так? почему она перевернулась? Интересуюсь т.к. делаю такую же … и еще вопрос, мне показалось или у неё реально нестабильное поведение на прямой 😵
Северянин, с нетерпением ждем продолжения, и побольше фоток! заранее спасибо
finker, было бы неплохо услышать, можно в личку, заранее спасибо
Спасибо за советы, родной 9.6в, 900ач заливается 1100ач примерно, да и проявляется это сразу же как только выключаешь зарядник, поэтому отключение “приемника-регулятора” изза просадки напряжения маловероятно,+ если учитывать уровень изделия думаю никакой отсечки там нету…
ALEXSEI, привет! Как это никто не занимается… 😃 Вобщем расскажу… мож другим будет урок, итак: собрал по чертежам wildthing своего буратинУ 😃(фотки где то выше), по поводу сборки отдельно скажу… Детали крепил между собой клеем “СТОЛЯР” (henkel), все было весело, пока после окончательной сборки я не увидел щели между полотнами обшивки, решение(НЕПРАВИЛЬНОЕ) созрело мгновенно, залить щели эпоксидкой(Дзержинской), все сделал, вроде нравится, по совету старших товарищей рванул в небезызвестный “Альтаир”(отличное отношение к клиенту, все здорово, кладовщик-молодец - “ЖЖОТ”), купил смолы и ткани, счастливый отправляюсь на дачу… Открываю ведерко со смолой-ПИПЕЦ запашОК, не рискую ею пропитывать и кладу первый слой ткани, пропитывая её “Дзержинкой”, вроде отлично получилось, но были огрехи, отполировал шлиф машиной, итог таков нужен еще один слой… но это другая история… Итак дождавшись когда все в дачном доме уснут, развожу в гараже “Альтаировскую” смолу, респиратор конечно спасает, но все же… смола ложиться почти сама, работать одно удовольствие, вроде все закончил, пошел посмотреть ТВ, и тут мои домашние поднимают тревогу по поводу запаха… Лодка резко оказывается на улице (зима -4С) там и простояла до утра… каково же было моё удивление когда термометр показал утром -26С, вобщем ,лодка была перенесена в НЕОТАПЛИВАЕМЫЙ сарай и оставлена там на неделю 😦, что с ней будет неясно, тешу себя мыслью о том, что в наличии имеется еще один комплект фанерных нарезок, вобщем буду думать 😦
Алексей! поздравляю! это ПОБЕДА! и ДОСТИЖЕНИЕ!!! слушай зародился вопрос, какова длинна и ширина лодки, или у Вас там все такие рослые что на Вашем фоне лодка выглядит несколько “небольшой” 😃
PS первый винт, выглядит как-то более впечатляюще, что ли 😃
Alexei привет, нет не колымил, образовались проблемы с работой 😦. Хотел спросить а какое расстояние от дна до верхней точки двигателя, хотя бы примерное? “Макнуть в воду”-это значит спуск на воду?
han, спасибо за поддержку, осталось до след. выходных прикупить в Москве смолы и стеклоткани и буду бороться с лишним весом, ксати кто из Москвы где покупаете стеклоткань и какую, заранее спасибо
V.N. по поводу денег, фанера -500р, резка 1200р, клей столярный 140р, эпоксидка 3 флакона по 55р, наждачка-140р + самое дорогое - свободное время, которого у меня пока предостаточно 😃
по поводу мутности… мы же строим любительские корыта, а не спортивные болиды, мне например вообще не интересно запускать модели, кайф для меня сборка/разборка подгонка 😃
Boroda 177, в этой теме был человек, который просто снял корку без матрицы, все подробно описал на форуме небезызвестного Сергея, резулбтат с корейским мотором около 80км/ч, помоему оч достойный. Вобщем вопрос по снятию корки остается открытым… Другое дело форма самого корыта, имеет ли смысл так мудрить со стеклом так и не попробовав обводы лодки(фанерной) на воде…
ЗЫ вес на тек момент 2430гр 😦
Пол года читал форум, а строить начал неделю назад, заказал лазерную резку и получил два комплекта деталей. В связи с увольнением с работы бюджет на двиг резко сократился, сейчас планирую Hanson/Zenoah G260 PUM stock или его аналог(до 250-300usd). Есть одна очевидная проблема, корпус реально тяжелый, хочу спросить совета стоит или нет, сделать с него стеклопластиковую корку?, а потом вклеить в нее шпангоуты и рельсы? палубу 100% собираюсь делать из стеклоткани. Жду совета “старших товарищей”, если целесообразность есть, обязательно заморочаюсь 😃
Спасибо, буду ждать
to lesha.spb - круть! какова ширина моторамы(толщина)?, и какой материал? чертежики остались?, что значит-"двигатель получился смещен ближе к центру "?
а нету фоток под корпусом, оч интересно
ну я не имел ввиду именно производства GS, просто модель вроде распространенная, а конверсий нет, странно
А чёто нигде не могу найти фабричный кит для электроконверсии XUT, мож кто видел, ткните плиззз, заранее спасибо
ALEXSEI, да мы и не гоняли, ехали в пробке тут чувак на крузаке руль вывернул и мне в заднюю дверь, самое интересное что виновник я т.к. не соблюдал рядность, у меня колесо на соседней полосе (хотя моя машина параллельно осевой) , бодаться в группе разбора желания не было, сорри за off. по делу, сторою я по другим чертежам на форуме по ним пытался строить wem но он куда то пропал, фанерная лодка впринципе мне нужна только для снятия корки из стеклоткани, вобщем в след раз возьму фотик и сфотаю что получается, вот сам чертежик
Темка потихоньку умирает, оживлю… ну вот и я начитался, подумал и решился строить “фанерыча”… постройка началась с поездкой за фанерой, а закончилась -см. фото
но даже это не умерило мой пыл😁. по трафарету вырезал шпангоуты, рельсы транец, а вот когда собрал все в кучу понял что очень легкомысленно отнесся к точности распилов, одна половинка днища категорически не хочет вставать на место… думаю на выходных начать все сначала:)
PS to Сергей-Zitch, я про мотор не забыл, просто небольшие фин. поблемки;)
www.youtube.com/watch?v=rZsCtWpM604
веселят всю Украину:lol:
ну так как там дела обстоят? уважаемый WEM, пытался связаться с вами через личку но вы не отвечаете, плиз выйдите на связь, есть несколько вопросов…
и еще вопрос ко всем, а почему нельзя нанести слой разделителя на фанеру и использовать фанерный корпус, как болванку для оклейки стеклом, в итоге мы получаем “стеклянную” корку, с которой дальше можно работать, она легче и прочнее фанеры… где я неправ, объясните плиззззз…
dimas Вас чё там в Мурманске кризис вообще стороной обошел???😆
при всем уважении, к вашему желанию, вставлю свои 5 копеек:
- мне кажется подойдет любой двигатель из выбранных вами.
- мне кажется шасси IGT не столь совершенно, чтоб переварить дурь и момент таких двигателей
- мне кажется IGT отличное шасси для fun покатушек, а двигатели выбранные вами, нацелены на победу и достижения ступеней пьедестала.
Все это сугумо мое личное мнение, взял бы 21OS с черной башкой, и не парился бы.
PS такой вопросик, какие upgradы установлены на шасси и на каком двиге катались до этого?
PPS для чего такие зверски ДОРОГИЕ моторы?😎
блин, тоже хочу замерить скорость, но gps девайс жалко 😃
GS
www.gsracing.com.tw/Download.aspx мож кому пригодится а то в микромашине по 200р за мануал просят
Tofick большое спасибо, завтра попробую 😃
тоесть газ полностью закрыл заслонку карбюратора, карбюратор работает на холостых, а тормоз продолжает тянуться вперед, именно в этот момент и вступает в работу это мет. колечко?
Tofick Эт я понял, просто хотел узнать они дожны двигаться относительно друг друга или нет
тогда верняя и нижняя часть относительно друг друга ходят с очень очень большим трудом, так и надо?
2 UaMax поднимется компрессия, за счет уменьшения объема камеры сгорания, двиг будет чуть быстрее и бодрее, но более капризен и сложен в настройке
Соратиники, вот такой вопрос…
сервосейвер на газ/тормоз у всех нормально работает? я вот чесно вообще смысла этой детали не улавливаю, видел и читал про то как тюнят этот узел при помощи запчастей от офны там все понятно, но такой производитель как HPI не может выпустить сырой продукт, мож я че неправильно делаю, расталкуйте пожалуйста.
Винтик который крепит качалку к серве закручивать до упора? или…
protusi проблема не в том кирдык/не кирдык, а в том что алюминий гнется, и после удара, можно не сразу заметить погнутую часть подвески, сталкивался уже сам, вроде все норм, а когда рычаг на стол положил, а он, гад, винтом пошел 😦
Anan_Ass будем надеятся, что закоксовался один из подшипников
2 Griffin, помоему получается очень красивая стендовая модель, смысла не вижу вкладывать деньги в алюиминий, во всяком случае на данной модели ИМХО, хотя соглашусь оч красиво😍, может лучше это бабло вложить в нормальный выхлоп и резину, хотя за проделанную работу и потраченные деньги РЕСПЕКТ😁
Anan_Ass, до разборки двигателя прикладывать чрезмерные усилия нет необходимости, можно еще больше беды сотворить, сними заднюю крышку и головку охлаждения, и все станет понятно, удачи, держим за Вас кулачки, чтоб все обошлось:)
100% инородный предмет
HERTZ - оч известная контора в области car music. по себе знаю оч трудно себя заставить на корпусе дырки резать, но тут ничего не поделаешь😊
классно смотрицца, и с наклейками не переборщил, зачет!
Немножко тюнинганул IGT(детали позднее) ,немножко покатались 😃 . настроить двиг после переборки, до конца, так и не успел 😦, к коробке еще не приступал, но думаю, что особых проблем не возникнет, так что “жжом” пока на “первой” 😈,
небольшое видео video.qip.ru/user/al_vp@qip.ru/myvideo/
DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… www.hobbyforyou.ru/catalog/527-2874.html (ну понятное дело что не реклама:-) )
Stivmaster, нормально так получилось друг вам услугу оказывал, а вы с ним поделили оплату ремонта:) - шутка, а вообще соболезную, но и то правда что легко отделались, удачи!