Activity

История одной Inferno GT

2 Nicolaich

  1. Про двиг… двигатель при покупке был девственный, запусков 0.0 😃 просто его бывший хозяин решил перейти на электро…
  2. подшипники нужно искать такие… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPTD3&P… , свои мыл на пинцете в wd40, сначала был хруст, но как только скорость пинцета 😃 возросла, wd-40(под давлением) все повымывало 😃, промывка дело хорошее ,но над думать, как отрезать доступ песка к подшипникам.
  3. в подшипники ЗАЛИЛ (из шпритца с иголкой) моторное масло от 1:1
  4. сход/развал а что про него говорить… при помощи угольника и других подручных средств выставил все в “0”, по результам покатушек поведение машины можно описать двумя словами-“корова на льду” 😃, пришлось играться с настройками чуть ли не на поле 😃, а вообще могу сказать одно, под каждую модель/трассу/пилота/резину сх/развал разный именно поэтому не спешу к окончательной настройке, тем более что случилась беда 😦

завтра беру новую коробку в сборе, неужели я один такой невезучий с шестернями, в чём кроется проблема?
Фоты двигла со снятым колоколом завтра, с вашего позволения 😃

PS интересная ситуация, заметил, что если авторы пишут скупо, тогда у читателей вопросов валом, тема растет и т.д., а тут как будто все уже машиу на полку перед зимой поставили 😦

История одной Inferno GT

Про сцепление и вал… в объявлении о продаже двигателя, не было ни слова о сцеплении, хотя на прилагаемой фоте оно было. Так вот когда я приехал за ним был приятно удивлён. на двиге уже стоял колокол(правда от какого то монстра), когда снял колокол, обнаружил там 3 алюминиевых башмачка 😃. родной колокол встал как будто там и стоял, пришлось подрегулировать только длину винта, крепящего колокол к валу… отпил вала по длине вроде заводской… так что скорее всего мне просто повезло и это была какая то модификация двигателя с коротким валом 😃
про подшипники… все подшипники были промыты в ВД40, грязи не меряно! 😦, но вроде все живые. залил в них Mobil1, на текущий момент ищу аналоги с полностью закрытыми торцами, просто надо подбирать по размерам, а времени как всегда нету 😦
Про люфты… после установки осей из комплекта IF 111, люфты в пер. подвезки практически исчезли(осталось толось только избавится от люфта в повор. кулаках 😦, но это уже когда найду новые подшипники) в задней подвеске люфт до конца был добит двумя шайбами…
,
вроде пока полет нормальный…

Ps забыл написать что новый двиг был полностью загерметезирован + промазаны герметиком диффы в местах крепления к шасси, ибо очень много песка скапливается там…

фоты двигла и сцепы постараюсь выложить вечерком…

История одной Inferno GT

Написать эту статью меня побудило следующее. Являясь обладателем, замечательного продукта компании Kyosho, со временем столкнулся с проблемами настройки штатного двигателя. Поиск статей на форумах и в интернете, конечно дал свои результаты, двиг перестал глохнуть, греться, появился стабильный холостой ход, но загвоздка была в следующем, при глушении двигателя и последующего старта все настройки штатного карбюратора тут же слетали… Все покатушки проходили по одной схеме, приехал-разложился-танцы с бубном, вокруг машинки-завелась УРА/не завелась, продолжение танцев с отвёрткой-покатались-заглушили теперь опять пункт о танцах, в итоге все надоело, решение о замене двигателя было принято! Приурочить замену двигателя было решено к какому нибудь легкому ремонту/глубокой профилактике, но тут вмешался Господин СЛУЧАЙ, в лице моего другана Шурика 😃, именно этот момент можно наблюдать на 130 секунде этого видео

так как это случилось в отпуске ничто не могло испортить настроение 😃 итог тех покатушек …

  1. лопнутый диск (этим никого не удивишь)
  2. лопнула пер. бабочка
  3. погнуло направляющие бампера
  4. сдвинуло с креплений двигатель, т.к. замечено было это не сразу добавился еще один пункт
  5. сточило зубцы второй передачи 😦

Когда все это приехало в Москву начался ремонт.

  1. изготовлена алюминиевая пер. бабочка
  2. штатные сервы были заменены на Ace1313
    3 была куплена Futaba 3PM
  3. было куплено нормальное борт. питание

для начала все было разобрано до винтика, промыто, просушено. При детальном осмотре обнаружил жуткое загрязнение практически всех подшипников 😦 , заменил масло в амортизаторах, в диффах, максимально убрал люфты в подвеске. Когда снимал колокол обнаружил клин сцепления, именно по этому на видео авто все время в движении 😃
Во время ремонта в “Барахолке” купил новые шестерни для коробки, пер. стабилизатор и всякой мелочевки 😃 а также новый двигатель (отдельное спасибо Getfret), им оказался Hyper 28 www.hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html + , в комплекте с трубой www.hobbyforyou.ru/catalog/482-9050.html, но продавец промолчал про установленное 3х кулачковое сцепление и моторама (но она мне показалась как то уж очень хлипкой ИМХО) , опять же спасибо Getfret.
Попытка изготовить мотораму собственноручно потерпела неудачу 😃 (отсутствие оборудования и усидчивости), поэтому был куплен
комплект рекомендованный производителем.


еще обнаружил искривление осей рычагов,чтоб не испытывать судьбу купил и установил это, на вид массивней и прочней штатных


Но вернемся к установки двигателя, почитав форум выяснилось что многим не особо понятно что покупать и как это будет выглядеть… надеюсь что фоты объяснят все лучше слов:




В хозяйстве был диск и колодки от Losi они тоже были установлены на авто для увеличения эффективность торм. системы.

Итак после окончательной сборки и обкатки двигателя (9 баков на богатой смеси) был демонтирован пулстартер, куплен стартовый стол и галон 25% Buron`a 😃
завелся двиг с третьего рывка, никаких доп настроек только холостые, звук ровный “богатый”, все окружающие отметили что выхлоп стал гораздо тише, на холостых вообще “неслышно” 😃)))
Ну а впечатления от покатушек это просто сказка, никаких доп. настроек карба, стабильная и ровная работа. Стартовый стол это замечательное приспособление все рекомендую… :rolleyes: ускорение авто заметно возросло, как и максимальная скорость 😄
изменения в поворотах при наличии стаб. попер. устойчивости оценить не успел, но после замены масла в аммортах авто стало более упругое что ли, а может это нормально выполненный сход/развал…

Но все не может быть так гладко, тем более с GT… 😦 о новых проблемах напишу в след. большом посте.
Всем огромное спасибо за потраченное время, остальные фоты можно глянуть в галерее.
Здоровая критика приветствуется.

Есть вопросы…
чем заменить поволку (тяги) на сервомашинках?

Моя вторая электричка

имел ввиду аккуратность произведенных работ, но когда увидел сколько вам лет, все вопросы снялись… отличный hand made! так держать!, непаханное поле для доработок и усовершенствований, удачи Вам Расуль

тормоза джато
  1. возможно масло из диффа попадает 2. возможно гладкие колодки и диск 3. возможно тяга не до конца притягивает колодки
    это так бегло на память, а вообще надо разбирать и регулировать, нужна помощь, обращайся 😃
Infrno GT обрыв шатуна

не стал дожидаться пока штатный двиг поймает клина, купил новый, теперь мучаюсь с установкой 😒 , но это веселее, чем стоять перед шаськой на коленях, крутя отверткой карбюратор 😃
ps соболезную… но может оно и к лучшему, удачи

Купил Inferno GT. Впечатления

Проще любому токарю дать и он сделает за час…
при первых покатушках, потерял сигнал в итоге столкновение и пере бабочка на выброс, в итоге установлена самодельная бабочка. Быстрее чем заказ из-за бугра

inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)
Пророк:

странно, обычно двиг на стопоре прикручивают, то что он не затянут очень меня расстроило. не ожидал от япошек.

а вообще инетерсует как собираетесь бороться с люфтами

так как руки до люфтов еще не дошли, тонкости данной модели не знаю… но по опыту 1/10 электрички, очень помогает фум лента(сантихническая приблуда, вместо пакли), обрезки силиконовых трубочек, всебозможные шайбочки, а самый действенный способ заказ деталей подвески, у знакомого токаря, если у него есть настроение детали получаются почти без зазоров… 😎

inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

Доброго всем времени суток, дошли наконец и у меня руки до моего Aston`a 😃, что могу сказать… несколько разочарован в качестве сборки и подгонке деталей. Но на то они и руки чтоб ими исправлять косяки… и так по порядку

  1. Снята силовая установка, крепится помоему на 4 винтиках, которые не были затянуты, прокладка от карбюратора к двигателю установлена неправильно, прокладка на выпуске порвана, протяжка всех гаечек винтиков привела к “полной” герметезации движка, под ох. рубашку установлены 2 листа-прокладки из алюминия, изготовлена новая прокладка под выпуск, корпус стартера был прикручен только одним винтом (штатно 2), разобран стартер - настроен механизм смотки шнура 😃, одно радует, на поршне и цилиндре ничего критического не обнаружено 😃 , подшипники на валу оказались совершенно сухими!!!.
  2. Демонтированы штатные сервы и приемник… жду посылки из-за бугра для замены (заказаны: Futaba (#3PM-2.4GHz), Thunder Tiger (#8128) DS1313 Digital Servo X 2шт);
    с ходовой еще не разбирался, но думаю что прийдется оч. повозиться с люфтами… вот вобщем то и все, если кому что интересно пишите расскажу.
    PS господа! уже задавал вопрос владельцам сабжа какое борт питание они используют, все ответили 6В, но как выглядит эта батарея, нельзя ли новичку дать прямую ссылочку