Activity
Честно говря у меня уже практически FUTABA 😃 А была именно 7-ми канальная. Буду менять.
Update: указанный выше способ работает только для 9-ти канальной JR. 7-ми канальная не умеет отдавать только 2 канала. Или все 4 или ничего.
Поначитавшись rcgroups откинул эту идею. Не потому, что невыполнимо (народ там пишет, что летают таким образом), а потому что нашел каким образом держать бубен 😃 А именно: 2 канала отдаём трекеру (во второй моде вся левая ручка) на правую вешаются элеватор и руддер (для изистара самое оно) газ делается дискретным от флаперонов, 3 положения: 1 - газ в ноль, 2 - газ в положение, поддерживающее горизонтальный полёт, 3 - полный газ. Для меня этот вариант более чем приемлем, так что второй приёмник стал не интересен:)
И всё же:) Что может помешать мне взять за 2 тр отдельный передатчик и воткнуть туда HT? Питать приёмник можно от батарейки передатчика.
Как я понял из форума, head tracker без бубна к JR не подключается, возникла идея, если заказать EazyStar в RTF варианте, то остаётся ненужная в общем-то аппаратура, которую можно использовать для хедтрекинга. Вопрос только в том, насколько реально подключить headtracker к пульту, не имеющему разъём тренер-ученик? И как вариант, купить самую простую аппаратуру но с разъёмом. Кто-нибудь так делал? Какие грабли кроме меньшего удобства?
А с этого сайта кто нибудь заказывал ?Могут в Россию выслать товар свой?
В доставке на сайте Россия у них есть, стоит порядка 50$. Написал им письмо с просьбой уточнить, ждём ответа:)
Ага, понял, спасибо:)
Лучше использовать совместно с этими очками передатчик на 500мВт
например такой: www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Все разъемы и частоты у него совпадают с родным 10мВт передатчиком.
Простите если вопрос глупый, но как можно узнать, что все частоты совпадают? И не может ли случиться так, что у другого производителя будет другой протокол передачи?
Вот набрёл на такой пакет, передатчик и очки с приёмником. Стоит ли это брать? Основное что смущает: 10mW CE certified Aviator TX - ImmersionRC technology. Не мало ли 10mW для передачи? Тут все обсуждают 500mV 😃
У меня получилось исправить положив на весь день под 2 больших словаря. Получилось как новенькое:)
ADF Не, ну я же написал, на данный момент:) А вообще, спасибо за ответ, начал понимать для чего может быть нужен тренер и почему в моём случае он не понадобился.
Поставив перед собой такую цель зажимаем расходы, и не давим на гашетку до отказа, или так же зажимаем в передатчике газ.
Ничем кроме мощности, сервы, скорее всего, встанут, а движок с регулем не потянет висение с большой вероятностью. Вряд ли в магазине при покупке тренера посоветовали бы мощный двигатель. В некоторых ARF наборах вообще коллекторный идёт. Про RTF вообще молчу.
Вот с этим соласен полностью:)
Вообще цель всей этой темы (для меня) показать что можно начинать и не с тренера, при чём вполне успешно. Честно говоря, мне было бы неприятно если бы я купил тренер и он бы мне надоел за неделю. Не ахти какие расходы купить EPP 3D самолёт, но движок с тренера на него не поставишь (как и регулятор), сервы, скорее всего, другие надо брать, вобщем ещё (2,5тр самолёт, 2,5тр регулятор + двигатель, 2тр 4 сервы) 7 тр чтобы получить то ради чего занялся этим хобби.
А есть ли хоть одна причина, по которой всё это нельзя сделать на пилотаге или 3D самолёте? Это я пытаюсь вернуть дискуссию к теме:) Имхо даже лучше сразу на самолёте, который даст вывернуть если зарулился, перепутал где верх где низ в инверте. Всё ещё нет? Нужен дубовый тренер? 😃 Зачем?
Может к ДВС это относится меньше, но в электричках ZOOM с зажатыми расходами - тот же тренер, только неубиваемый и превращаемый в 3D самолёт выставлением 2-х расходов.
Почему если человек начинает не с тренера, а с 3D самолёта априори резко и беспорядочно крутится? Не, мой “пилотаж” в самом начале действительно был беспорядочен, так как навыков не было, даже на самолёт грешил 😃 Теперь не думаю что этот представленный выше комплекс будет большой проблемой, просто дело практики, только НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мне это не интересно, почему-то висеть и летать в хэриере сейчас вставляет больше. Может наиграюсь и потянет на классический пилотаж. Но зацепило меня после этого RC plane Видео комплексов F3A нагоняют тоску, хоть и понимаю, что это не просто сделать. Дело вкуса, как мне кажется.
To ADF Ну каждому своё. И каждый учится по своему. Я когда учился на Як-52 в реале, после 7-ми занятий уломал (именно уломал, долго уламывал) инструктора подняться в пилотажную зону повыше и дать полетать беспорядочно, подёргать рули (под его контролем естественно), вот после этого, когда я почувствовал самолёт именно в беспорядочном полёте у меня сразу стали получаться НОРМАЛЬНЫЕ виражи, так как почувствовал как самолёт себя ведёт и как откликается на органы управления. До этого летал по нормальному и нифига не понимал. В симе перестал путать лево-право в любых положениях когда поставил ветер 10 с порывами в 7 м/с, 2 часа борьбы за жизнь 😃
To Kashkoff Верю, что может быть убью ДВС тренер при посадке, так как не оттренерован этот момент. Я не говорю что я ас, петли кривоватые, бочки ещё хуже, особенно медленные, висеть могу 3-4 секунды, потом сваливаюсь, но полёт по кругу, по квадрату освоен, заставляю себя этим заниматься, так как понимаю ценность базовых элементов. Просто зачем мне ДВС цесна, когда душа лежала именно к фанам?
v_nikitin Пожалуй, соглашусь насчет ДВС-тренера, особенно посадки 😃 Но! Авиамоделизмом я занался именно из желания фанить. После работы выехать на поле на час-полтора, полетать в своё удовольствие, снять стресс и поехать домой в полном умиротворении. Не исключаю, что потом захочется большие ДВС модели, тогда буду уже думать, может и тренер пригодится 😃
А чем плох тренер? Купить сразу нормальный с бесколлекторником, потом когда раздолбается, аппаратуру на новый аппарат переставить. Лично я брал тренер сразу как модель с перспективой разбивания 😃 А дорогой было бы жалко…
В МОЁМ СЛУЧАЕ был бы плох тем, что на 3-й день стало бы скучно и пришлось бы покупать ещё один самик. EPP пилотажка стоит 2-3 тр, ИМХО не дорого, и разбить тяжело, если удалось, чинится прямо на поле.
за цену Reflex - можно было нормальный тренер взять в бк комлектации и еще останется на пивас, для первоначальных навыков хватит FMS, отшлифовать на тренере, потом взять вторую - что хочешь
По финансам - получается то же самое, но 2 !!! самика будет, на тренере друзей-знакомых можно “покатать” для заражания полетами
Так симулятор всё равно придётся покупать, если серьёзно заниматься. Такого количества крашей, которые были в симе пока я тренировался висеть не выдержал бы даже EPP, ну или превратился бы с слиток циакрина.
PS: В реале оттримированный тренер верхнеплан с V крыла садится практически сам, главное не мешать ему.
Например Дракоше достаточно вывести против ветра, выключить двигло, отпустить ручки - садился сам.
Изик - делает так же.
Bulldog при выключенном двигателе и полностью поднятым рулём высоты парашутирует в травку с нулевой горизонтальной скоростью 😉 Первый разы так и садился.
Хотя подозреваю, что это расслабляет и потом на что-то тяжелое будет сложно переходить. Пойду в сим отрабатывать посадку.
Сразу скажу, я в авиамоделизме новичёк (если брать RC, в школе довольно серьёзно занимался кордовыми), поэтому не претендую на истинность, но мнение выразить хочу.
2 месяца назад загорелся в очередной раз авиамоделизмом, тут же полез в интернет искать инфу, наткнулся на этот форум и ещё парочку, везде одно и то же. Для начинающего надо купить тренер верхнеплан. Почти поверил. Так как денег особо не было, то начал с покупки аппаратуры (JR 7 каналов) и симулятора (Reflex), так как уяснил что без него вроде жить невозможно.
Неделю я сидел в симуляторе, перебрал все модели, в том числе и тренеры. Уже тогда в моей душе зарадились некоторые сомнения. Они же ничего не умеют, подозреваю, что после них нужно заново учиться, что самолёт не летит сам и не выправляется в горизонт, а любая ошибка равна крашу. Вот на 3D самолёте зарулился - можно в последний момент среагировать и она выйдёт из сложной ситуации благодаря хорошей тяговоорушенности и чувствительности рулей, тренер - дрова 100%.
Вобщем купил EPP биплан (PITTS Bulldog) поставил расходы на 40% и полетел после 10 часов симулятора, на 3-ем вылете стало скучно, поставил расходы на полную, стал крутиться. Вобщем за 3 недели полётов 2 краша, один - зарулился когда пытался повисеть над землёй - вырвало мотораму (3 минуты на ремонт) второй краш - не вышел из бочки в пикировании, всадил самолёт в землю метров с 30 (15 минут на ремонт).
Внимание вопрос: на самом ли деле нужен тренер для начала? Они же летают так себе, ломучие, и потом переучиваться скорее всего придётся. На форуме больше половины предложений о продаже - это тренеры. Зачем покупать самолёт, кторый через неделю наскучит, когда можно сразу купить EPP самолёт, который не убивается и после преодаления первоначального страха может делать что захочешь?
Тренер, я думаю, нужен если нет симулятора, а если он есть, то потрея денег.
Всё ИМХО.
проблема в том, что это жёсткая спайка, именно как на схеме, для 6900 нужно будет быстренько перепаять ))), потом опять быстренько перепаять и покататься, потом перепаять и позаряжать и тд…
я вот и написал, что придётся делать бокс на пружинках, и заряжать как 3.3V 6900Mah.
ровнять то его как?
Извиняюсь, до конца не понял как у Вас спаяно, но как вариант, пайку меняем на разъёмы. Для зарядки разбираем, заряжаем, собираем в кучу, летаем. Единственно, проблемы будут с балансировкой паков между собой…
Приезжайте и смотрите сами если не верите 😃
Я бы с удовольствием, но из Питера далековато:)
На скотче он резвее не станет, разве что нагрузка на сервы меньше…
Ладно, тогда пока трогать не буду…
Сегодня облетал это чудо. Полный восторг, самолёт первый, до этого только симулятор, но подружились с ним сразу же, даже петли с бочками покрутили немного 😃 Ветер был 4-5 мс, против ветра летел уверенно, но медленно. Сегодня поменяю 10x3.8 на 11x4.7, должен стать резвее.
Появился рад вопросов: Я когда делаю вираж, он сильно кабрирует. Это особенность биплана или слишком сильно работаю элеватором?
У меня так и не получилось ввести его в штопор, просто полавно парашютирует. Это нормально? Зато посадка проще некуда, в 2-х метрах от земли против ветра убираю газ и остаётся только держать чтоб не завалился. Садиться с нулевой скоростью относительно земли:)
Самолёт вяловат по элеронам, включил двойные расходы, стало лучше, может стоит отрезать элероны и посадить на скотч чтоб нагрузка на машинки меньше была?
Всем большое спасибо за ответы. В итоге выправил просто положив на ночь под пресс из книг (около 4 кг). Выбрал как самый щадящий способ, если бы не помог, то дальше по нарастающей бы пошел. Результат порадовал, теперь все ровное.
Спасибо за ответы. Сегодня буду пытаться выправить:)
Здравствуйте,
Купил вчера ZOOM, оказалось, что элерон и часть крыла изогнута (видимо что-то его долгое время прижимало). Фотки нет, изогнута треть элерона, отклонение гд-то на 3-4 мм. К сожалению заметил уже только после того как начал клеить, сдать назад не получиться. Подсткажите, можно это как-нибудь выправить. У меня 2 варианта: положить на ровную поверхность и прижать чем-нибудь тяжелым, типа книг, если не получиться, то попробовать выпровнять и укрепить в такои положении палочками.
Если есть какой-нить бругой хороший способ, подскажите плз…