Activity

Head tracker с отдельного пульта.

Поначитавшись rcgroups откинул эту идею. Не потому, что невыполнимо (народ там пишет, что летают таким образом), а потому что нашел каким образом держать бубен 😃 А именно: 2 канала отдаём трекеру (во второй моде вся левая ручка) на правую вешаются элеватор и руддер (для изистара самое оно) газ делается дискретным от флаперонов, 3 положения: 1 - газ в ноль, 2 - газ в положение, поддерживающее горизонтальный полёт, 3 - полный газ. Для меня этот вариант более чем приемлем, так что второй приёмник стал не интересен:)

Head tracker с отдельного пульта.

Как я понял из форума, head tracker без бубна к JR не подключается, возникла идея, если заказать EazyStar в RTF варианте, то остаётся ненужная в общем-то аппаратура, которую можно использовать для хедтрекинга. Вопрос только в том, насколько реально подключить headtracker к пульту, не имеющему разъём тренер-ученик? И как вариант, купить самую простую аппаратуру но с разъёмом. Кто-нибудь так делал? Какие грабли кроме меньшего удобства?

Проконсультируйте пожалуйста насчёт Fat Shark RCV922 Aviator Edition
ГРИНЯ:

А с этого сайта кто нибудь заказывал ?Могут в Россию выслать товар свой?

В доставке на сайте Россия у них есть, стоит порядка 50$. Написал им письмо с просьбой уточнить, ждём ответа:)

Проконсультируйте пожалуйста насчёт Fat Shark RCV922 Aviator Edition
Vladimir_N:

Лучше использовать совместно с этими очками передатчик на 500мВт
например такой: www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Все разъемы и частоты у него совпадают с родным 10мВт передатчиком.

Простите если вопрос глупый, но как можно узнать, что все частоты совпадают? И не может ли случиться так, что у другого производителя будет другой протокол передачи?

Проконсультируйте пожалуйста насчёт Fat Shark RCV922 Aviator Edition

Вот набрёл на такой пакет, передатчик и очки с приёмником. Стоит ли это брать? Основное что смущает: 10mW CE certified Aviator TX - ImmersionRC technology. Не мало ли 10mW для передачи? Тут все обсуждают 500mV 😃

Тренер новичку, А надо ли?

Ничем кроме мощности, сервы, скорее всего, встанут, а движок с регулем не потянет висение с большой вероятностью. Вряд ли в магазине при покупке тренера посоветовали бы мощный двигатель. В некоторых ARF наборах вообще коллекторный идёт. Про RTF вообще молчу.

Тренер новичку, А надо ли?

Вот с этим соласен полностью:)
Вообще цель всей этой темы (для меня) показать что можно начинать и не с тренера, при чём вполне успешно. Честно говоря, мне было бы неприятно если бы я купил тренер и он бы мне надоел за неделю. Не ахти какие расходы купить EPP 3D самолёт, но движок с тренера на него не поставишь (как и регулятор), сервы, скорее всего, другие надо брать, вобщем ещё (2,5тр самолёт, 2,5тр регулятор + двигатель, 2тр 4 сервы) 7 тр чтобы получить то ради чего занялся этим хобби.

Тренер новичку, А надо ли?

А есть ли хоть одна причина, по которой всё это нельзя сделать на пилотаге или 3D самолёте? Это я пытаюсь вернуть дискуссию к теме:) Имхо даже лучше сразу на самолёте, который даст вывернуть если зарулился, перепутал где верх где низ в инверте. Всё ещё нет? Нужен дубовый тренер? 😃 Зачем?

Может к ДВС это относится меньше, но в электричках ZOOM с зажатыми расходами - тот же тренер, только неубиваемый и превращаемый в 3D самолёт выставлением 2-х расходов.

Почему если человек начинает не с тренера, а с 3D самолёта априори резко и беспорядочно крутится? Не, мой “пилотаж” в самом начале действительно был беспорядочен, так как навыков не было, даже на самолёт грешил 😃 Теперь не думаю что этот представленный выше комплекс будет большой проблемой, просто дело практики, только НА ДАННЫЙ МОМЕНТ мне это не интересно, почему-то висеть и летать в хэриере сейчас вставляет больше. Может наиграюсь и потянет на классический пилотаж. Но зацепило меня после этого RC plane Видео комплексов F3A нагоняют тоску, хоть и понимаю, что это не просто сделать. Дело вкуса, как мне кажется.

Тренер новичку, А надо ли?

To ADF Ну каждому своё. И каждый учится по своему. Я когда учился на Як-52 в реале, после 7-ми занятий уломал (именно уломал, долго уламывал) инструктора подняться в пилотажную зону повыше и дать полетать беспорядочно, подёргать рули (под его контролем естественно), вот после этого, когда я почувствовал самолёт именно в беспорядочном полёте у меня сразу стали получаться НОРМАЛЬНЫЕ виражи, так как почувствовал как самолёт себя ведёт и как откликается на органы управления. До этого летал по нормальному и нифига не понимал. В симе перестал путать лево-право в любых положениях когда поставил ветер 10 с порывами в 7 м/с, 2 часа борьбы за жизнь 😃

To Kashkoff Верю, что может быть убью ДВС тренер при посадке, так как не оттренерован этот момент. Я не говорю что я ас, петли кривоватые, бочки ещё хуже, особенно медленные, висеть могу 3-4 секунды, потом сваливаюсь, но полёт по кругу, по квадрату освоен, заставляю себя этим заниматься, так как понимаю ценность базовых элементов. Просто зачем мне ДВС цесна, когда душа лежала именно к фанам?

Тренер новичку, А надо ли?

v_nikitin Пожалуй, соглашусь насчет ДВС-тренера, особенно посадки 😃 Но! Авиамоделизмом я занался именно из желания фанить. После работы выехать на поле на час-полтора, полетать в своё удовольствие, снять стресс и поехать домой в полном умиротворении. Не исключаю, что потом захочется большие ДВС модели, тогда буду уже думать, может и тренер пригодится 😃

Тренер новичку, А надо ли?
DVE:

А чем плох тренер? Купить сразу нормальный с бесколлекторником, потом когда раздолбается, аппаратуру на новый аппарат переставить. Лично я брал тренер сразу как модель с перспективой разбивания 😃 А дорогой было бы жалко…

В МОЁМ СЛУЧАЕ был бы плох тем, что на 3-й день стало бы скучно и пришлось бы покупать ещё один самик. EPP пилотажка стоит 2-3 тр, ИМХО не дорого, и разбить тяжело, если удалось, чинится прямо на поле.

DVE:

за цену Reflex - можно было нормальный тренер взять в бк комлектации и еще останется на пивас, для первоначальных навыков хватит FMS, отшлифовать на тренере, потом взять вторую - что хочешь
По финансам - получается то же самое, но 2 !!! самика будет, на тренере друзей-знакомых можно “покатать” для заражания полетами

Так симулятор всё равно придётся покупать, если серьёзно заниматься. Такого количества крашей, которые были в симе пока я тренировался висеть не выдержал бы даже EPP, ну или превратился бы с слиток циакрина.

DVE:

PS: В реале оттримированный тренер верхнеплан с V крыла садится практически сам, главное не мешать ему.
Например Дракоше достаточно вывести против ветра, выключить двигло, отпустить ручки - садился сам.
Изик - делает так же.

Bulldog при выключенном двигателе и полностью поднятым рулём высоты парашутирует в травку с нулевой горизонтальной скоростью 😉 Первый разы так и садился.
Хотя подозреваю, что это расслабляет и потом на что-то тяжелое будет сложно переходить. Пойду в сим отрабатывать посадку.

Тренер новичку, А надо ли?

Сразу скажу, я в авиамоделизме новичёк (если брать RC, в школе довольно серьёзно занимался кордовыми), поэтому не претендую на истинность, но мнение выразить хочу.

2 месяца назад загорелся в очередной раз авиамоделизмом, тут же полез в интернет искать инфу, наткнулся на этот форум и ещё парочку, везде одно и то же. Для начинающего надо купить тренер верхнеплан. Почти поверил. Так как денег особо не было, то начал с покупки аппаратуры (JR 7 каналов) и симулятора (Reflex), так как уяснил что без него вроде жить невозможно.

Неделю я сидел в симуляторе, перебрал все модели, в том числе и тренеры. Уже тогда в моей душе зарадились некоторые сомнения. Они же ничего не умеют, подозреваю, что после них нужно заново учиться, что самолёт не летит сам и не выправляется в горизонт, а любая ошибка равна крашу. Вот на 3D самолёте зарулился - можно в последний момент среагировать и она выйдёт из сложной ситуации благодаря хорошей тяговоорушенности и чувствительности рулей, тренер - дрова 100%.

Вобщем купил EPP биплан (PITTS Bulldog) поставил расходы на 40% и полетел после 10 часов симулятора, на 3-ем вылете стало скучно, поставил расходы на полную, стал крутиться. Вобщем за 3 недели полётов 2 краша, один - зарулился когда пытался повисеть над землёй - вырвало мотораму (3 минуты на ремонт) второй краш - не вышел из бочки в пикировании, всадил самолёт в землю метров с 30 (15 минут на ремонт).

Внимание вопрос: на самом ли деле нужен тренер для начала? Они же летают так себе, ломучие, и потом переучиваться скорее всего придётся. На форуме больше половины предложений о продаже - это тренеры. Зачем покупать самолёт, кторый через неделю наскучит, когда можно сразу купить EPP самолёт, который не убивается и после преодаления первоначального страха может делать что захочешь?

Тренер, я думаю, нужен если нет симулятора, а если он есть, то потрея денег.

Всё ИМХО.

Как одновременно зарядить несколько паков?
lip:

проблема в том, что это жёсткая спайка, именно как на схеме, для 6900 нужно будет быстренько перепаять ))), потом опять быстренько перепаять и покататься, потом перепаять и позаряжать и тд…

я вот и написал, что придётся делать бокс на пружинках, и заряжать как 3.3V 6900Mah.

ровнять то его как?

Извиняюсь, до конца не понял как у Вас спаяно, но как вариант, пайку меняем на разъёмы. Для зарядки разбираем, заряжаем, собираем в кучу, летаем. Единственно, проблемы будут с балансировкой паков между собой…

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
6wings:

Приезжайте и смотрите сами если не верите 😃

Я бы с удовольствием, но из Питера далековато:)

SnakeFish:

На скотче он резвее не станет, разве что нагрузка на сервы меньше…

Ладно, тогда пока трогать не буду…

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Сегодня облетал это чудо. Полный восторг, самолёт первый, до этого только симулятор, но подружились с ним сразу же, даже петли с бочками покрутили немного 😃 Ветер был 4-5 мс, против ветра летел уверенно, но медленно. Сегодня поменяю 10x3.8 на 11x4.7, должен стать резвее.

Появился рад вопросов: Я когда делаю вираж, он сильно кабрирует. Это особенность биплана или слишком сильно работаю элеватором?
У меня так и не получилось ввести его в штопор, просто полавно парашютирует. Это нормально? Зато посадка проще некуда, в 2-х метрах от земли против ветра убираю газ и остаётся только держать чтоб не завалился. Садиться с нулевой скоростью относительно земли:)
Самолёт вяловат по элеронам, включил двойные расходы, стало лучше, может стоит отрезать элероны и посадить на скотч чтоб нагрузка на машинки меньше была?

Искривление EPP

Всем большое спасибо за ответы. В итоге выправил просто положив на ночь под пресс из книг (около 4 кг). Выбрал как самый щадящий способ, если бы не помог, то дальше по нарастающей бы пошел. Результат порадовал, теперь все ровное.

Искривление EPP

Здравствуйте,

Купил вчера ZOOM, оказалось, что элерон и часть крыла изогнута (видимо что-то его долгое время прижимало). Фотки нет, изогнута треть элерона, отклонение гд-то на 3-4 мм. К сожалению заметил уже только после того как начал клеить, сдать назад не получиться. Подсткажите, можно это как-нибудь выправить. У меня 2 варианта: положить на ровную поверхность и прижать чем-нибудь тяжелым, типа книг, если не получиться, то попробовать выпровнять и укрепить в такои положении палочками.

Если есть какой-нить бругой хороший способ, подскажите плз…