Activity
А что уважаемое сообщество может сказать про такое устройство ?
nput Voltage: DC5.3V-8.4V, MAX 10V (2S LiPo)
Output Voltage: 5V, 6V, 7.4V (Switchable, Tolerance ±3%)
Output Current: DC 0-10A (Vin-Vout≤1V)
Min Dropout Voltage: ≤0.2V
Power Effection: 0.30%
Voltage Effection: 0.30%
Output Ripple: ≤2mV
Dimensions: 53*32*18mm
Weight: 30g (not including other accessories)
мы говорим о сервах для самолетов ?
для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр?
такого (180) не бывает. 60 градусов в одну сторону выше крыши ), ИМХО.
Для меня один плюс лифе,это полеты зимой в мороз
а еще достаточно стабильное напряжение ).
Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления.
и черный, обязательно оставлять ))
Облетал в субботу 35СС Мх-2, питание борта 2S 2100 LiFePo4, питание зажигалки через Килл свитч, 2S 1450 LiFePo4.
на “зажигалке” есть выход на тахометр,
есть ли техническая возможность получить с него данные для передачи в 14SG ?
родной сенсор стоит от 50 американских президентов.
Про винты м2,8 тоже сомневался ), раньше не встречал, сегодня убедился,
хотя интеренет в поиске и вчера ничего не дал.
похоже резьба и правда , что очень странно для китайцев, дюймовая.
Не такая там нагрузка, что-бы заморачиваться по этому поводу.
да это понятно, но напрягает некоторая вероятность остаться без регулировки оборотов в полете ).
а в бытовой технике надо поковыряться, полно разной в гараже и на чердаке ).
на последнем возможен перекрут
в субботу проверял тахометром, на максимальных до 7000 не доходило,
хотя в полете и возможно, но там я заслонку на максимум не открывал.
Как я понимаю, 19х10 примерно будет как 20х8,
19х10 у меня сейчас нет, поставлю 19х7 XOAR.
сразу проверю, что бы не перекрутить мотор, ограничу 7000 оборотов, если будут больше крутить ).
вот такая сейчас кривая )), куда уж кривее,
но даже при таком раскладе, летаю все равно в половину стика газа ))
взлетает модель на 10 процентах, абсолютно без напряга,
так что мотор еще надо регулировать, вчера просто очень хотелось облетать новый самолет.
что и куда регулировать, сейчас есть понимание ).
Savox Aluminum Double Sided Servo Horn (25T - Savox, ProTek R/C)
Recommended for high torque servos. Length from center to the outer hole: 38mm
Итого 76 мм между крайними отверстиями )
Пробовал вкручивать винт М3, без качалки, а значит и без бонок, но на пол витка заходит, а дальше страшно.
М2,5 пролетает со свистом.) Теперь понятно, Спасибо.
Завтра пойду по “крепеж’ам” искать.
2,8 раньше не встречал.
Кстати, вчера облетал свой DLE 35RA с винтом 20х8 дерево,
работает вполне достойно.
После обкатки (3 литра топлива 1:35 синтетика+Аи92) немного приоткрыл винт L (1/2 оборота),
без этого была склонность глохнуть при резкой даче газа.
При медленном наборе газа, начинал глохнуть на оборотах выше средних.
Сделал 6 вылетов почти блинчиком по 7 минут, летал на 1/3 стика газа, редко до 1/2.
дури конечно вагон, но мотор еще требуется регулировать,
почти не развивает обороты на последней трети стика газа.
Оставил процесс регулировки на следующую неделю.
Сегодня облетал Китайского 30СС Мх-2,
На РВ, РН и Элеронах 5 серв SAVÖX SC-1256TG,
на газе SAVÖX SC-1257TG.
Остался доволен как слон ).
На OS 65AX прокладки никакой нет.
И никакого герметика я туда точно не клал.
иногда, крайне редко, моторы “не дружат” с регуляторами,
было похожее с мотором Пилотаж и регулятором … уже не помню, ЕМНИП Плюшевый,
поменял регулятор на Кастле, как бабка от шептала.
Сейчас заканчиваю сборку 30СС с DLE-35RA,
стоит шесть цифровых серв Савокс,
заказал 20А ВЕС с НК, но похоже не дождусь,
поэтому планирую использовать для питания борта такую батарейку
Flytown 2100 мА/ч, 2S1P 6,6 V 20C LiFePo4
на полутораметровом ДВС (5 стандартных серв) стоит
Flytown нано-tech 1450 mAh 6,6 V 20C LiFePO4
вроде уже два года летает без нареканий.
Дешево - хорошо не бывает, в лучшем случае будет от “не очень плохо” до “отвратительно”.
В хобби пришел не сильно давно.
Но успел попробовать разные,
сейчас заканчиваю сборку китайского КИТа Мх-2 30СС поставил Савоксы по кругу, с жабой пришлось бороться.
Но опыт, пусть и не долгий, показывает - скупой платит дважды.
25Е Сушка от Пилотажа разбилась после отказа РВ, по результатам изучения обломков установлена причина - отломанное ухо у Короны.
Заказал себе такой, крайнюю версия платы, интересно как он поведет себя на бензинке с DLE-35RA
Судя по всему, никто не отвечает, я уже отстал от жизни.
Делаю вывод, что на Иглах вероятно больше никто не летает.
А на чем сейчас летает народ, понятно, что при наличии денег оптимален ПоверБокс,
но это 230+ зеленых рублей.
вопрос с вибрациями будем решать экспериментальным путем.
Сейчас есть Hobbyeagle A3 super3 V2.
Вопрос, как определить какую версию устройства продает по ссылке продавец ?
ru.aliexpress.com/item/33030016610.html
судя по сайту Hobbyeagle.com в это устройство можно залить V2,
но не хочу ошибиться.
На сайте EF можно взять практически все запчасти для 57 Экстры.
Доставка из штатов в Россию возможна через посредника.
Подскажите пожалуйста, как третья версия относится к вибрациям от 30СС моторов ? В частности есть Мх2 30СС с мотором DLE35RA.
Ставить стабилизацию за 100+ баксов сильно накладно.
Выбираю между этой и F405. Функции автопилота не нужны. Достаточно помощи при посадке в сильный ветер, ну и побаловаться режимом удержания ).