Activity

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Там совершенно другая сталь нежели в HR если даже HR ломало быстро, то эти ушатывались после первого нормального грязимеса.

Может и так…я не проверял.) У меня и штатная ГП ни разу не ломалась, только сателиты в дифе пару раз менял.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Это копия HR

Понятно что копия. В этом и фишка реплик с али… копии в два-три раза дешевле, при похожем качестве… а скорее всего они на одной фабрике делаются.)
Там и кулаки алюминиевые есть (да и вообще все)… один в один HR. К примеру, привода “HR” с али, нормально ходят у меня. Так что китайцы в качественные железки могут. Не знаю как покажет себя эта алишная ГП… нужно пробовать.)

Traxxas Summit 5610
roden:

Осталось им большую шестерню выкатить в диф и будет полная замена

Уже есть замена Шестерня дифференциала ENRON 37T/13T
По сравнению с стоком, изделие более технологичное. Косозубая (винтовая) передача… опять же не из порошка сделана.
Внутренний подшипник хвостовика должен быть упорным из за осевых нагрузок.
Штатная ГП вроде бы тоже 37T/13T? Можно будет попробовать эту китайскую ГП.

Traxxas Summit 5610

В саммитовском дифе есть такая оригинальная шестеренка (хвостовик) TRA5678.
Китайцы наконец то выкатили реплику этой шестеренки Новый жесткий стальной дифференциальный выход ENRON 13T
Там еще есть сателиты, кророткие хвостовики, ведущая шестерня ГП. Пишут, что детали нарезаны из хорошей сталюки. По отзывам крепче чем стоковые.
Так, что может кому пригодится.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

4 хвостовика в дифах надо делать, так как ревовские на сток привода не лезут, 2 корпуса для сателлитов и 2 булки, это самый минимум что смогил выжать, муфта метал на блоки подходит от стока, бабочки и защита нижняя возможно тоже, пока счас пробники делаем для примерки

Не бюджетно все это получится. Не знаю… много ли людей захотят такой (дорогой) тюн приобрести.)
Если этот напечатанный на 3д принтере пластик не хуже заводского, то можно было бы сначала сделать булки которые были бы сразу и корпусом штатного дифа. По ходу, как и планируется сделать в этом проекте, только под ревовские дифы.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

А какой смысл брать такие на саммит? я на HRB Гоняю с колесами от 5-го масштаба вполне хватает даже их, хотя модель весит 12кг вроде с акками)))

Это не на саммит.) На Arrma Notorious 6S акки нужны. Он только с хорошими батареями, может бекфлип с места сделать.)
На саммите генсы пару паков и HRB комплект (в жестких корпусах) вполне хватает. Еще есть 4-е Ориона, те что в кейсах под форму отсека (под акки) саммита… уже пару лет лежат в холодильнике.)

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Там нет графена, фуфуло полное, графен акки комплект из 2-х штук стоит почти 400 евро

Они и пишут, что это не графеновые акки, там добавление графена, что увеличивает токоотдачу…
В общем, и хотел узнать, 100с они отдают?
В другом месте мне ответили… что люди на соревнованиях такие батареи юзают… довольны.
Короч… попробуем, посмотрим.)

Traxxas Summit 5610

Я и говорю, получается что почти все нужно изготавливать сновА. И детали достаточно сложные в изготовлении… бюджетно это не будет вообще.)
Еще можно сервы для блокировок, перенести в корпус (внешний) дифа, вообще “технично” получится.)
Есть же кастомные, супер крепкие “шестеренки” для стокового саммита. С ними вроде бы как дифы живут долго.

Вот такие акумы кто юзал HRB Graphene 6S 22,2 в 5000 мАч 100C или эти HRB Graphene 6S, 22,2 в, 6000 мАч, 100C
Они свои токи 100С выдают…? Написано вроде бы как с добавлением графена.) Скидки на них хорошие будут, может взять.)

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Так он же для багги больше, коротки ротор, у нас обычно моторы 4274

У меня сейчас кастеловский 4268 установлен… мощи хватает. Про SKYRC TORO X8-PRO пишут, что мотор “плавный”… для саммита это и нужно. Surpass Hobby 4274 v2 тоже заказал… сравним… кто что покажет.

Farmazon:

Тем временем идет процесс дальше, по созданию булок на саммит под диф от ревы 2,0 с добавлением блокировок

Тогда, может сразу “точить” булки под диф от X-MAXX… ну что бы наверняка.)
Блокировку нужно будет как то реализовать. По ходу, каким ни будь хитрым и простым решением не обойтись.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Муфту да, вообще по всем вопросам можно написать в личку.

Если что интересное из этого получится, то сообщай “общественности”.) Всем интересно будет.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Да давно уже есть, сами печатаем, с нейлона, но пока что дорабатываем еще прочнее, жду композитные материалы.

Муфту в коробку печатаете или маховики для ременной передачи?? Оба варианта интересны, какой ценник будет?

MIP привода кто пользует. Оправдывают свою цену или тоже самое что HR с али? Какую форму имеют чашки на хвостовик дифа… прямоугольную под форму хвостовика или круглую??

Traxxas Summit 5610
Sreg:

Мне кажется тут через токаря только можно подогнать ременную передачу…
А ремень GT2 ставить будете?

Если нет более-менее готовых решений. То конечно без токаря и “напильника” не обойтись.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

А на Саммит/Ереву разве есть ременная передача?

Вот я и спрашиваю, есть ли уже готовое решение. Самому не хочется “изобретать велосипед”.)) Технически… препятствий не вижу… подобрать два подходящих шкива и ремень, наверняка все это уже есть в продаже. На икс максы ставят ременную передачу и довольны результатом.

Недавно, менял сенсорную плату в моторе… кастл новую прислал. Не долго она проработала. Погонял по грязи и лужам, запищал сигнал ошибки сенсора. Такое и раньше было… после сушки работоспособность восстанавливалась. Но не сейчас. Разобрал мотор, все просушил… сенсорная плата визуально без повреждений, и промазана лаком, но регуль ее не видит… пищит ошибкой и коггинг. Поставил старую сенсорную плату, она работает нормально… пока.) Написал кастлу о проблеме с их платой. Выслали новую по гарантии.

Traxxas Summit 5610

Может кто ставил на Саммит ременную передачу, вместо зубчатой спур-пиньен?? На что смотреть, где заказывать? Хотелось бы избавится от не очень приятного звука шестеренок.
Уже спрашивал. Вот такая штука нужна www.ebay.com/itm/304162342351.Какой ни будь аналог может есть. Разве ни кого не раздражает дикий “свободный ход” в коробке.))

Traxxas Summit 5610
zavarka:

В описании этого комбо пишут, что он для машинок до 9 фунтов (4кг), а саммит с батареями весит около 12 фунтов (6кг). Не многовато ли перевеса?

У меня, именно такой мотор установлен… комбо Castle Creations Monster X 1/8 Brushless ESC Combo w/1512 4-Pole Motor (1800Kv) и пиньен 19зубьев. Тягает саммит только в путь и не греется особо. Вообще, конечно мотор 1515 интереснее… он длиннее, момента больше выдаст, оборотистей и 6S поддерживает. Если брать ммх то именно с таким мотором.
Еще вот такую штуку нужно будет Castle Creations Castle Link V3 USB Programmer Adapter, для подключения к компу и настройке системы. Ну или блютус модуль.

Traxxas Summit 5610
zavarka:
  1. Hobbywing Xerun Axe 550 3300kv (забегая вперед саппорт HW сказал, что это комбо норм на саммит, но я не уверен)
  2. Hobbywing XR8 PRO ESC Combo. Моторов там 4 штуки на выбор: 1900kv и 2200kv позиционируются как Off-road, а 2000kv и 2800kv как On-Road. Чем при этом существенно отличаются моторы, кроме kv, мне не очень понятно, .т.е. совсем не понятно
  3. Castle Mamba Monster 2 1/8 Combo (2200Kv) w/1515 Sensored Motor

В спеках Xerun Axe 550 пишут, что он поддерживает 2s и 3s, но поскольку у меня 3s АКБ нет, то катать смогу только на 2s в параллели ну или покупать 3s АКБ.
XR8 Pro поддерживает 2s-4s, а мамба 2s-6s, так что тут проблем с АКБ видится меньше (2s в последовательное соединение можно).

Если поделитесь аргументами за и против каждого варианта, то буду признателен.
Чего бы хотел получить от мотора и регуля:

  1. Мощность и скорость не хуже стока. Сильно больше не обязательно (но можно)
  2. Плавность хода на малых оборотах (если будет как у стока коллекторного, то норм)
  3. Регулируемую отсечку lipo, чтобы максимум мощности был на моторе до 15-25% остатка на АКБ
  4. Драг-брейки и прочие плюшки как доп плюс
  5. Реальная, а не на словах, влагостойкость. Плавать не буду, но мыть под душем – да.

Если выбирать из Hobbywing, то нужно смотреть на сенсорную серию XeRun для 1/8th масштаба (4-6S Lipo), соответственно и соответствующий сенсорный мотор. Но по моему, у Hobbywing нет ватерпруфных XeRun. В остальном система супер.
ММХ от кастла конечно для саммита маст-хэв.) Сам пользуюсь.
Castle Creations Monster X 1/8 Brushless Combo w/1515 Sensored Motor (2200Kv) и крепеж регулятора ммх от рпм, тоже обязательно в корзину RPM Traxxas/Castle Mamba Monster ESC Cage
С этим комбо саммит сможет и погонять и поползать плавно… естественно все уже ватерпруф с завода… плюс много настроек, телеметрия через комп. Можно блютус модуль поставить и менять настройки через приложение в телефоне. Короч. есть с чем повозиться и поразбираться.)
Вот более новая модель ммх Castle Creations Mamba X Waterproof 1/8 Brushless Combo w/1512 Sensored Motor (1800kV). Как не странно дешевле чем предыдущая.

Arrma Kraton

В общем, и так получается что мотор почти герметичный. Мото-рама закрывает все отверстия.

По ходу дека (из 7075) от нового OUTCAST 6S EXB подойдет к Notorious 6S BLX V5. Или все таки есть различия в креплениях??
Хочу “переставить” свой Notorious на EXB деку. Позже может распорки и бабочки на EXB махну. Там еще и передний бампер усиленный.

Remo Hobby M-max 1/10
DGreD:

регуля на 60А будет достаточно или 120тый лучше (все таки это китайские амперы=)

Комбо, что по ссылке выше вполне достаточно для ммакса. Этот регуль и больше 60А держит. Судя по амперметру, на этом моторе там токи за 70А в пике бывают. Повторюсь, главное за вентилятором следить.
Можно конечно и 80А 120А посмотреть типа этого

Привода установил , те самые “CVT от EMU9”, естественно с “колхозом”. Держатся нормально уже год. После 3S на чашках начала появляться выработка.
Вверху страницы есть фото машинки после краша.

Remo Hobby M-max 1/10

У меня был 3900KV, плюс пиньен 15 и на 2S машинка ехала феерично везде и особо ни чего не грелось. Макс скорость была где то под 60км\ч с отличным подрывом и постоянным буксом.
Потом поставил хоббивинг комбо с мотором 4000KV, плюс передатка еще круче. На 2S все супер, если резко газ нажать то переворачивалась… на 3S вообще ракета (не управляемая) на блинах.)

Arrma Kraton

Что то амейн, уже и модели от Аррмы в РФ не шлет. Интересно, на долго это.
Вопрос, может не по теме.
Стоит ли конкретно герметить бк мотор? То есть крышки, болты, все на герметик… закрыть гуженами установочные отверстия. Или мотор должен “дышать”. Информации по этому вопросу не нашел.

Remo Hobby M-max 1/10

Если катаем на акумах 3S, то берем комбо с мотором 3100KV. Если на 2S то 3900KV. Сейчас на али распродажа, и есть всякие промокоды…можно рублей 300-400 с ценника убрать.
По аппаратуре, лучше в профильной ветке спросить. Типа… какая не дорогая 2-3 канальная аппаратура с гироскопом.

Remo Hobby M-max 1/10
DGreD:

Как думаете переходить на бк, тогда прошу подсказать конкретные бюджетные варианты бк системы и аппаратуры.

В свое время, в место коллектора поставил бюджетную бк систему Surpass Hobby 3650 2300KV 3100KV 3900KV с 60A ESC w программная карта Combo для 1/10. Показала себя отлично. Вода, снег, грязь… без проблем. Только нужно следить за вентилятором охлаждения регулятора. Защит ни каких в регуляторе нет, поэтому если остановится вентилятор, то регуль быстро сгорит.
Опять же… к бк системе нужна будет новая аппаратура, желательно с гироскопом. Можно конечно на авито не дорогой вариант найти. В любом случаи, совсем дёшево переход с коллектора на бк, не получится.
Но на бк, это совсем другая машинка получится.

Arrma Kraton

Для 6S считаю минимум это народные XT90. На этих машинках токи за 100А переваливают легко… нужны и коннекторы соответствующие.
Себе, вообще все перепаял на XT150… что бы мало не казалось, плюс удобно подключать акумы последовательно.
Кста. ХТ150, что продаются на али… вроде бы и Amass и сделаны с виду качественно, из норм материалов. Но вот “папы” сделаны не по “госту” (упрощённо) , соответственно сопротивление будет не очень. Заказывал не ебее, какой то европейский магазин… там все четко.
XT90 на али (без искровые) вопросов нет… качественные.

Arrma Kraton
vvmikhai:

незнаю правда встанет ли мотор, но пусть будет.

Мотор нормально встанет вместо штатного. А регулятор можно на ХОРОШИЙ двусторонний скотч приклеить. Если сильно не башить, будет держаться.
Еще желательно, к этому комбо, звказать вот такую карту программирования.

Arrma Kraton
Sorokin_sv:

Там придется конекторы ( пули ) для мотора перепаивать.

А это гораздо “круче” чем T-Plug перепаять.))

Вот вариант… дёшево, сердито и достаточно качественно. Молотить будет нормально.
SURPASS HOBBY KK водонепроницаемый комбинированный 4068 2050KV
Или лучше с большим мотором.
SURPASS HOBBY KK водонепроницаемый комбинированный 4076
Можно только регулятор купить. Коннекторы мотора похоже такие же как и у мотора кратона.

Remo Hobby M-max 1/10
PaYAlnik:

Не мощности, а вращающего момента! Это принципиально. И максимальный момент, по сути, зависит только от длины и диаметра якоря, силы постоянных магнитов и зазора между якорем и статором. Только вот мощность мотора растет пропорционально оборотам в оптимальном режиме, а вот нагрузка, создаваемая телегой, растет гораздо быстрее. Поэтому та пара, которая не даст прогрузить какой-нибудь 18,5Т БК мотор полностью, может оказаться излишне “тяжелой” для 3,5Т мотора из той же линейки, хотя второй, вообще-то, в разы мощнее.

Ускорение на “длинной” паре всегда меньше. Кроме случая нехватки зацепа под колесами.
Просто зрительно это кажется иначе, когда из-за излишне “короткой” пары разгон прекращается, не успев начаться.

Это все понятно… крутящий момент, тяга и т.д. Есть еще скорость набора оборотов двигателя под различной нагрузкой и потребляемый ток. Но не будем вдаваться в всю эту батву.)
Для наших машинок нужны обороты ибо крутящего момента, что бы провернуть колеса с избытком, особенно у бк моторов.
Короч. Простой пример.
Машинка (не ммакс) с 13т пиньеном имеет нормальный разгон на полном газу.
Ставим 19т и тачка рвет вперед с поднятыми передними колесами. И явно это не из за уменьшения ускорения.) А передатка то “длиннее” получается и крутящий момент на колесах меньше.
Понятно, что это ускорение за счет увеличения токов и нагрева мотора.

Remo Hobby M-max 1/10
PaYAlnik:

Увеличение пиниона, вообще-то, не улучшает, а убивает динамику в угоду максимальной скорости.

Если под “динамикой”, имеем ввиду ускорение. То все зависит от запаса мощности двигателя, а этот “запас” как правило есть и приличный, особенно у бк моторов с хорошими акумами.
Поэтому, с увеличением пиньена, идет “реализация” этой избыточной мощи мотора… Да, он будет больше тянуть из акума и больше греться. Но вот ускорение (подрыв) тоже будут сильнее.
В случаи с ммаксом, то штатный коллектор легко вывозит переход с 13пиньена на 15-ый… с увеличением ускорения и максимальной скорости.

Remo Hobby M-max 1/10
599018:

Добрый вечер! Коллеги, а если поставить второй двигатель))) визуально он туда поместится, и вроде место под него есть).

На мой взгляд… не нужно (бессмысленно) это делать вообще. Быстрее машинка не поедет и “подрыва” не прибавится, а проблемы с установкой и с синхронизацией работы двигателя будут.
Хочется добавить динамики… ставим пиньен побольше… 15-17зубьев. Можно поискать мотор “пооборотестее”.
Судя по видосам… штатный регулятор и коллектор держат 3S. Вот от этих, не сложных изменений, будет профит.

Remo Hobby M-max 1/10

Жаль, амейн траксоавские запы в рф не отправляет. А у нас они в два раза дороже.
Взял с разборки рычаги от HOSS 4X4 VXL (TRA3655r), надо будет поставить на машинку.
Плохо, что “бабочки” у ммакса уникальные… нет заменителя от траксас из нормального пластика. Рулевая туда же.

Хочу купить модель ! Помогите!

Как правило, купоны на эти тачки не распространяются.
Кста… смотрю сейчас на амейне какая то жесть с доставкой творится.
Раньше заказывал мелочевку и доставка была 3-6$.
Сейчас, чекаю такой же заказ и доставка в 20$.
По ходу, и амейн скоро на РФ вообще работать не будет.

Remo Hobby M-max 1/10

В хорошем магазине с крепежем должен быть выбор любых 3мм под шестигранник. Смотрим манул к модели и выбираем конкретно что нужно. Можно и нержавейку подобрать. В ру-магазинах стоит брать только какие ни будь уникальные болты.
На али тоже всего этого добра полно, не дорого, качественно и много.)
Себе, всю нержавейку так и заказал. Большой саммит и ммакс весь на нержавейке. Проблем нет.

Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Oleg85:

Я так понял вязкость масла подбирают для диффов чтобы минимизировать внутреннее сопротивление?

Если просто сказать. То вязкостью масла “регулируют” способность передачи крутящего момента на менее нагруженное колесо… в случаи центрального дифа, то менее нагруженную ось. Если еще проще, то регулируется “степень” блокировки дифференциала.
Если всей этой ерундой не замарачиваться, то ваша смазка подойдет для “смазки” дифа.

Traxxas Summit 5610
Fantasy:

Обнаружил, что сломана передняя булка… а где сейчас можно её купить?

800руб. на авито.

Сервы, те что по ссылке выше… хороши. Такая же, уже год маслает на Саммите и от этой же фирмы (на 20кг) стоит на другой машинке, тоже без вопросов.
Очень важно, правильно настроить конечные точки хода серв… это касается и маленьких серв блока дифов и переключения коробки. Тогда они будут жить долго.

Remo Hobby M-max 1/10

Очередной краш и сразу множество повреждений. При не сильном ударе, колесо отлетело полностью.
В минус:
Рычаг синий Derb… слабо верится что он из гибкого нейлона.
Держатель амортизаторов (бабочка) передний.
Рулевая трапеция.
Гнутый амортизатор с вырваным верхним креплением.

В запасе все было. Через час машинка снова на ходу.)
Тачка конечно г̶а̶м̶н̶о̶… хрупкая. Её детям вообще нельзя давать. Хоть на аэродроме катай. Все равно найдут обо что её раздолбать.) Но мне нравится… веселая.)

Traxxas Summit 5610
Current:

Так мож не сама платка, она скорее всего залачена,
а сенсорный разъем/шлейф/провода корродировали?
На самой платке ломаться нечему, там три датчика холла да пара-тройка кондеров стоят.
Обычно в сырости отгнивает плюсовой провод, запитывающий сенсоры на плате.

Разъемы вроде бы в норме. Все пробрызгиваю составом для защиты контактов.
Разобрал мотор. На сенсорной плате один кондер “выглядит” плохо, как будто прогнил.) Хотя сама плата видно что чем то покрыта (защищена). Такую мелкую штуку я сам припаять наверное не смогу. Да и не известно какой кондер искать на замену.

Короче… по совету форумчан. Написал письмо кастлу… мол сломалась сенсорная плата, где купить на замену. Там при оформлении письма нужно указать свои данные (имя, адрес).
Дней через пять отвечают. Что саму плату они не продают, но могут выслать заднюю крышку мотора в сборе с сенсорной платой и подшипником. Цена вопроса 22$ с доставкой. Ну нормально. Оплатил через пай-пал. Трек еще не выслали. По накладной, сама крышка в сборе стоит 7$ и доставка 15$.

yura600:

Народ кто нибудь ставил пыльники на привода напечатанные на 3d принтере? Есть отзывы? Купил жестковаты, напрягает, что диф поджимает приводом при сжатии…или потом разойдуться…

Не думаю, что они прям такие жесткие, что диф от этого пострадает. Хотя не знаю, что это за такой пластичный материал, напечатанный на 3д принтере.

Traxxas Summit 5610
Farmazon:

Я бы посоветовал на их офф сайте написать им, возможно они смогут выслать ее.

Можно конечно попробовать. Говорят, что у кастла поддержка хорошо работает. Но что то мне кажется они не будут такой мелочью заниматься. Или такой ценник влупят с конской доставкой, что проще новый мотор на амейне заказть.)