Activity

VBar Control

Не надо драматизировать и шизофренезировать ситуацию! Обновил до крайней прошивки Logo 700, 600 и 200. Перед полетами с новой прошивкой перепроверил и перестроил все настройки и калибровку системы спасения. Везде все работает в штатном режиме, как и до прошивки.

настройка чувствительности к автоколебаниям на тик-таке.

На 600 с стандартными значениями 90 по основному ротору, обычно, все нормально. У меня стоят стандартные настройки и никаких проблем нет и не было ни на одном Logo 600 3D, 600 SX, 600 SX V2. Упорные подшипники надеюсь правильно стоят?

Дядя_Дэн:

Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…

И это тоже нельзя сбрасывать со счетов. 😃 Руки - наше все! Очень часто за автоколебания принимают неточность в руках. В симуляторе попробуйте сделать тоже самое. Если эффект не проявится, то тогда уже копайте механику/электронику. 😃

VBar Control

Постараюсь посмотреть что можно сделать по спасалке, с учетом того, что ковырял Macrocell очень досконально еще два года назад. Практически на 99% уверен, что все можно сделать. Просто нужно время для этого, которого, увы, не всегда хватает.

Mikado VControl Touch - реVолюция продолжается!

С выходом на рынок первого поколения передатчиков VBar Control, компания Mikado Model Helicopters открыла совершенно новый подход к процессу управления и настройки модели. В новом передатчике VControl Touch инновационная концепция получила дальнейшее развитие, ставшее результатом превосходной работы команды разработчиков и тест пилотов Mikado.

Основные характеристики программного обеспечения Mikado VBar Control

  • возможность установки на самолеты, вертолеты, коптеры, планеры
  • установка, программирование и настройка модели, управляемой системой VBar, непосредственно с передатчика VControl Touch
  • хорошо читаемый и понятный графический интерфейс пользователя
  • простой процесс настройки новой модели при помощи понятного мастера настройки
  • мастеры настройки регуляторов хода для всех типов регуляторов
  • регуляторы с поддержкой VBar Control, могут программироваться непосредственно с передатчика VControl Touch
  • до 8 параметров могут быть изменены одновременно при помощи дополнительных органов управления, с возможность ограничения диапазона изменения параметров
  • переключаемые банки параметров (3 банка параметров + 4 банк для Авторотации как опция)
  • графические логи и анализатор вибраций в реальном времени
  • графические логи для сохраненных полетов (общая информация о полете, расход аккумулятора, токи и т.д.) доступны непосредственно на экране передатчика
  • возможность настройки собственного графического интерфейса про помощи touch-screen дисплея
  • система контекстно зависимой справки по использованию и настройке VControl Touch
  • простой процесс сопряжения, позволяющий легко подключиться и летать на любой модели, оборудованной VLink, непосредственно с вашим собственным передатчиком
  • автоматическое включение передатчика, если на уже сопряженной модели включено бортовое питание
  • доступны функции телеметрии, такие как напряжение, ток, обороты, скорость и емкость батарей, температура(требуются дополнительные датчики)
  • разнообразные функции таймера с предупреждающими и напоминающими сообщениями при помощи звуковых и речевых сообщений, а также вибрации
  • беспроводная и полностью настраиваемая система Тренер-Ученик между двумя передатчиками VBar Control (полностью настраиваемая)
  • взаимодействие с смартфонами через встроенный WiFi модуль (управление музыкальным плеером, фотографиями, возможность открытия web сайтов и видео и т.д.) - программы для Android и iOS в стадии разработки и будут доступны позже
  • облачные технологии в стадии разработки (архивирование, обмен настройками между пилотами)
  • доступ к обновлениям и программам VControl Touch и систем VBar NEO через WiFi

Основные технические характеристики Mikado VControl Touch

  • большой и яркий графический тачскрин цветной дисплей 5.8 дюймов с датчиком освещенности для автоматического управления яркостью дисплея, делает дисплей читаемым при самом ярком солнечном свете, а также в темноте
  • встроенный WiFi модуль
  • короткое время загрузки системы ( в течении 3 секунд)
  • высокопроизводительный контроллер питания, увеличивающий время работы
  • 80-ти канальная 2.4 GHz FHSS двухсторонняя система управления, беспроводная система программирования/настройки и телеметрии
  • неограниченная память для моделей
  • виртуально не ограниченное количество каналов управления
  • большая дальность, отсутствие задержек сигнала, разнесенные антенны на передатчике и приемнике
  • интеллектуальная система мониторинга и управления антенной
  • передатчик оборудован четырьмя 3-х позиционными переключателями, двумя 3-х позиционными подпружиненными переключателями и шестью вращающимися потенциометрами (4 триммировочных потенциометра и 2 вращающиеся ручки настройки). Все переключатели полностью программируемые
  • точные стики управления с 4 подшипниками, полностью настраиваемые
  • стик общего шага оборудован опциональным ограничителем хода
  • боковые прорезиненные ламели для комфортабельного и надежного удержания передатчика в руках
  • прекрасный баланс веса передатчика, позволяющий летать без дополнительного стола
  • большой 2-х ваттный динамик для звуковых и голосовых сообщений
  • сигнализатор с вибрацией (настраиваемый)
  • память доступна точно так же как memory stick, нет необходимости в установке дополнительных драйверов
  • LiPo аккумулятор позволяет эксплуатировать передатчик продолжительное время
  • зарядка передатчика через USB разъем или встроенную зарядку
  • блок питания для быстрой зарядки входит в комплект

New Logo 700
Beretta:

Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106

Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.

Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.

New Logo 700

С Pyro-750 не все так просто. Версия с длинным валом L2 доступна только с kV 500, что на мой вкус немного маловато для 700. Версия с kV 560 может и будет, но значительно большим сроком поставки, поскольку в данный момент производится Kontronik только по предварительному заказу. Я поставил Scorpion 4525-52 Ultimate и вполне доволен.

VBar Control

На самом деле новый приемник надо рассматривать в более широком аспекте. В прошлом году я собирал и облетывал импеллерный Mini AvantiS от SebArt с 2-мя NEO на борту, которые обеспечивали полный функционал для этого самолета по количеству физически необходимых для этого каналов. С новым NEO Basic сетап получился бы проще и дешевле для конечного пользователя.