Activity
Я имею ввиду, что показывал монитор спасали при ее включении и проверке на земле.
И в мониторе спасалки при ее включении все было ОК?
А калибровку делали?
Не надо драматизировать и шизофренезировать ситуацию! Обновил до крайней прошивки Logo 700, 600 и 200. Перед полетами с новой прошивкой перепроверил и перестроил все настройки и калибровку системы спасения. Везде все работает в штатном режиме, как и до прошивки.
На 600 с стандартными значениями 90 по основному ротору, обычно, все нормально. У меня стоят стандартные настройки и никаких проблем нет и не было ни на одном Logo 600 3D, 600 SX, 600 SX V2. Упорные подшипники надеюсь правильно стоят?
Дим здорова! Сделаю как ты сказал как доберусь до поля.Но как я не раздёргивал стики раньше-…верт железобетонно стабилен! этот тремор только при резкой перекладке шага(тиктак)…причём только на элеваторном.на элеронном -верт как прибитый…так то я не желторотик-летаю давно и как верт себы должен вести я по стикам чую…а тут чёй-то не вразумлюсь чего крутить…
И это тоже нельзя сбрасывать со счетов. 😃 Руки - наше все! Очень часто за автоколебания принимают неточность в руках. В симуляторе попробуйте сделать тоже самое. Если эффект не проявится, то тогда уже копайте механику/электронику. 😃
Постараюсь посмотреть что можно сделать по спасалке, с учетом того, что ковырял Macrocell очень досконально еще два года назад. Практически на 99% уверен, что все можно сделать. Просто нужно время для этого, которого, увы, не всегда хватает.
Заезжал сегодня на старое поле - посмотреть что там? Въезд полностью перекопан, вся прилегающая территория в строительной технике. Поле не пригодно полностью. Где летать теперь?
С выходом на рынок первого поколения передатчиков VBar Control, компания Mikado Model Helicopters открыла совершенно новый подход к процессу управления и настройки модели. В новом передатчике VControl Touch инновационная концепция получила дальнейшее развитие, ставшее результатом превосходной работы команды разработчиков и тест пилотов Mikado.
Основные характеристики программного обеспечения Mikado VBar Control
- возможность установки на самолеты, вертолеты, коптеры, планеры
- установка, программирование и настройка модели, управляемой системой VBar, непосредственно с передатчика VControl Touch
- хорошо читаемый и понятный графический интерфейс пользователя
- простой процесс настройки новой модели при помощи понятного мастера настройки
- мастеры настройки регуляторов хода для всех типов регуляторов
- регуляторы с поддержкой VBar Control, могут программироваться непосредственно с передатчика VControl Touch
- до 8 параметров могут быть изменены одновременно при помощи дополнительных органов управления, с возможность ограничения диапазона изменения параметров
- переключаемые банки параметров (3 банка параметров + 4 банк для Авторотации как опция)
- графические логи и анализатор вибраций в реальном времени
- графические логи для сохраненных полетов (общая информация о полете, расход аккумулятора, токи и т.д.) доступны непосредственно на экране передатчика
- возможность настройки собственного графического интерфейса про помощи touch-screen дисплея
- система контекстно зависимой справки по использованию и настройке VControl Touch
- простой процесс сопряжения, позволяющий легко подключиться и летать на любой модели, оборудованной VLink, непосредственно с вашим собственным передатчиком
- автоматическое включение передатчика, если на уже сопряженной модели включено бортовое питание
- доступны функции телеметрии, такие как напряжение, ток, обороты, скорость и емкость батарей, температура(требуются дополнительные датчики)
- разнообразные функции таймера с предупреждающими и напоминающими сообщениями при помощи звуковых и речевых сообщений, а также вибрации
- беспроводная и полностью настраиваемая система Тренер-Ученик между двумя передатчиками VBar Control (полностью настраиваемая)
- взаимодействие с смартфонами через встроенный WiFi модуль (управление музыкальным плеером, фотографиями, возможность открытия web сайтов и видео и т.д.) - программы для Android и iOS в стадии разработки и будут доступны позже
- облачные технологии в стадии разработки (архивирование, обмен настройками между пилотами)
- доступ к обновлениям и программам VControl Touch и систем VBar NEO через WiFi
Основные технические характеристики Mikado VControl Touch
- большой и яркий графический тачскрин цветной дисплей 5.8 дюймов с датчиком освещенности для автоматического управления яркостью дисплея, делает дисплей читаемым при самом ярком солнечном свете, а также в темноте
- встроенный WiFi модуль
- короткое время загрузки системы ( в течении 3 секунд)
- высокопроизводительный контроллер питания, увеличивающий время работы
- 80-ти канальная 2.4 GHz FHSS двухсторонняя система управления, беспроводная система программирования/настройки и телеметрии
- неограниченная память для моделей
- виртуально не ограниченное количество каналов управления
- большая дальность, отсутствие задержек сигнала, разнесенные антенны на передатчике и приемнике
- интеллектуальная система мониторинга и управления антенной
- передатчик оборудован четырьмя 3-х позиционными переключателями, двумя 3-х позиционными подпружиненными переключателями и шестью вращающимися потенциометрами (4 триммировочных потенциометра и 2 вращающиеся ручки настройки). Все переключатели полностью программируемые
- точные стики управления с 4 подшипниками, полностью настраиваемые
- стик общего шага оборудован опциональным ограничителем хода
- боковые прорезиненные ламели для комфортабельного и надежного удержания передатчика в руках
- прекрасный баланс веса передатчика, позволяющий летать без дополнительного стола
- большой 2-х ваттный динамик для звуковых и голосовых сообщений
- сигнализатор с вибрацией (настраиваемый)
- память доступна точно так же как memory stick, нет необходимости в установке дополнительных драйверов
- LiPo аккумулятор позволяет эксплуатировать передатчик продолжительное время
- зарядка передатчика через USB разъем или встроенную зарядку
- блок питания для быстрой зарядки входит в комплект
Приводная шестерня на хвост другая и обгонка от 690. Это дополнительно.
Начало июня
Хабы ничем
Эта обгонка несовместима с устанавливаемыми на Logo 500 и 600. На Logo 10/400 она работает в реверсном по отношению к 500/600 направлении
Все запчасти на JR Forza 450/450 EX/700/NX5 будут выпускаться, но несколько другой компанией, под лицензией JR. К марту месяцу ситуация должна нормализоваться.
Будут работать точно так же как Gens
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.
А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.
Он не помер, а наоборот только начался 😃
Мир, труд, жвачка !!! 😃
А у меня несколько другая статистика в силу того количества LOGO, которые проходили и проходят через руки. И тут я сам себе доверяю. 😃
Игорь - это прикол что ли.
ЭТО похоже на прикол?!?
С Pyro-750 не все так просто. Версия с длинным валом L2 доступна только с kV 500, что на мой вкус немного маловато для 700. Версия с kV 560 может и будет, но значительно большим сроком поставки, поскольку в данный момент производится Kontronik только по предварительному заказу. Я поставил Scorpion 4525-52 Ultimate и вполне доволен.
Logo 700 697VTX, Kosmik 200, Scorpion 4524-520 Ultimate, Savox 2271SG + 2272SG, 14T пиньон. Практически стандартный сетап для этого вертолета.
За нее отдельное спасибо Тимофею Гончарову!!!
Должен быть свободный ход в районе 1 мм
Володя, у нас есть.
На самом деле новый приемник надо рассматривать в более широком аспекте. В прошлом году я собирал и облетывал импеллерный Mini AvantiS от SebArt с 2-мя NEO на борту, которые обеспечивали полный функционал для этого самолета по количеству физически необходимых для этого каналов. С новым NEO Basic сетап получился бы проще и дешевле для конечного пользователя.
Мы на машине, поэтому вообще не проблема, а квадрик JR Ninja. 3D квадрик с системой VBar на борту. Когда в основном летаете на поле? Мой телефон на всякий случай +79857629898 МТС
Потому что в случае вала нет, как таковой, электростатической машины, которую представляет балка с ремнем.
Это ремень, там он актуален. На вале абсолютно нет.
Володя, на вертолетах с валом статики нет, забудь.
Спасибо за информацию. Буду совсем недалеко от места где вы собираетесь - в Озере Сновидений. Заеду к вам
Кстати, не подскажете, что сейчас с погодой? К чему готовиться? 😃
Сделай 1900, 2000 и 2100 с 13Т, должно быть нормально.
Насколько мне известно пока нет. А чем тебе не нравится 1900?
Я разговаривал с Kontronik 2 недели назад. Скорее всего версия Pyro 750-520 с длинным валом 6 мм под Logo 700 должна скоро появиться в линейке Kontronik в самое ближайшее время.
Старая шестерня пойдет только с двигателями с 8мм валом - пиньены на 700-800 под 8мм
А не лучше ли все вопросы по New Logo 700 обсуждать здесь: rcopen.com/forum/f116/topic464560
Скорпион покупать, так он у Игоря с контроном не работал…
Не понял Володя. Связка Scorpion 4525 Ultimate - KOSMIK уже давно проверена еще начиная с Logo 800. Там все в порядке …