VBar Control

racer-g
Slaiter:

Я заметил на пирофлипах

В след раз попробую.
Только по выше заберусь.
Возможно даже на камеру.
Что то ни одного нормального краша у меня на камеру не записано 😂

Slaiter:

Три.

Ага,значит на последнее не апдейтимся

Slaiter

Ребята, ну это трэш какой-то!
Сегодня протестил спасалку на Гоблин 700: перед взлетом работает четко, после взлета начинает выстреливать влево. Чем дольше полет тем сильнее спасалка выстреливает в бок. Под конец полета реально выстреливает под 45 градусов влево.
Теперь я уверен на 100% что это баг в прошивке 6.4.65, потому что на всех моих 4 вертолетах (500-ка уже на капремонте) разного размера эта ерунда проявляется одинаково. И проблема эта не связана с вибрациями. Если висеть блином то все ок.
Раньше такой проблемы не было, я активно пользуюсь спасалкой уже давно.
Кто может грамотно написать письмо в Микадо?

Жаль был один в поле, не кому было снять видео

Kormag

Я это понял сразу, когда вкопал 700ку. На лого 550 вибра была больше на старой прошивке, и все четко работало.

Slaiter

Я со спасалкой привык. Как то очково без нее летать. Как то надо достучаться до программистов
Да и в конце концов я за нее деньги заплатил. А она еще и мой верт убила!

racer-g

Нужно им написать чтоб сделали возможносьь отката.
Лично мне эти антигравити нафиг не нужны

Igor_Nack

Не надо драматизировать и шизофренезировать ситуацию! Обновил до крайней прошивки Logo 700, 600 и 200. Перед полетами с новой прошивкой перепроверил и перестроил все настройки и калибровку системы спасения. Везде все работает в штатном режиме, как и до прошивки.

Slaiter

У меня другая статистика: Г380, Г500(вкопала в землю), Лого600, Г700 на последней прошивке спасалка опасно кренит влево. Если висеть блином, то да, все четко.

Kormag

Я делал и проверял все параметры перед полетом. В итоге краш. Нео с момента их появления. До этого проблем со спасалкой не было.

Igor_Nack

И в мониторе спасалки при ее включении все было ОК?

Kormag

Да. Я же откалибровал перед полетом. После краша откалибровал еще раз, когда верт был выставлен на абсолютно горизонтальную поверхность для соко. Значения были почти одинаковы.

Естественно я не рискнул еще раз проверять спасалку. Буду ждать решения от Микадо.

Slaiter
Igor_Nack:

А калибровку делали?

Нет не калибровал, но перед полетом точка была в центре, после полета сильно ушла вправо

Kormag

А я перед полетом калибровал. Все равно вкопала.

Igor_Nack

Я имею ввиду, что показывал монитор спасали при ее включении и проверке на земле.

Slaiter
Igor_Nack:

Я имею ввиду, что показывал монитор спасали при ее включении и проверке на земле.

Все четко, точка на мониторе в центре, тарелка на земле перед полетом отрабатывет ровно вверх как и должна.
Горизонт уплывает во время активного полета. Чем ближе к окончанию полета, тем силнее уплывает горизонт ( на мониторе точка уходит вправо причем на всех четырех экземплярах почти одинаково). Очевидный баг.

alien131314

Вообще, с спасалкой все сложно. Вот выдержка из последнего письма Райнера мне ( переписка велась по другому вопросу )
Please be careful anyway, check that the virtual horizon does not tilt or flip because of vibration, during flight.
To do that, you can leave the Rescue Status display open during a flight, fly, and come back to a hover every minute or so. The dot should return to the center of the hair cross (or almost), and the display should show the correct orientation.

Иными словами, каждую минуту они рекомендуют перейти в нормал и чуть - чуть повисеть, чтобы вирт. горизонт откалибровался бы. Ну, не знаю. Т.к. я летаю всегда один, у меня нет возможности наблюдать, что там происходит с виртуальным горизонтом после маневров. Питерцы вроде экспериментировали и выяснили, что особенно сильно вирт. горизонт сьезжает после пироманевров типа пиротиктака, пирофлипа и т.п.

И вообще, если вникать в то, как спасалка в принципе определяет положение, то станет понятно, что стабильной она быть не может в принципе.
… вон Ромуальд недавно разложил. Почему разложил? Не хватило высоты для срабатывания. Почему летал так низко? Потому, что думал, что спасалка вытянет если что. А я знаю, что - если что - я спасалку активировать скорее всего не успею. И поэтому не надеюсь на нее и не рискую, а летаю сообразно своим навыкам и тем, на какой стадии освоения находится исполняемый маневр.

mil-lion

Если спасала стала так работать плохо, то нужно всем писать в Микадо. Они берут за спасалку деньги, а в итоге она делает наоборот.
И началось это только после того как они добавили новые параметры для мелкого Лого 200, сломав то что работало раньше отлично!
Я сейчас даже боюсь ее дергать 😦 раньше периодически проверял ее работу в нормале и в инверте. А уж на Кракене однозначно о ней нужно забыть 😦 Обидно это все. У меня все 4 Нео со спасалкой.

Solo

Честно говоря, мне не нравятся все автопилоты ! В первую очередь потому что они летают лучше меня ! 😁

Несколько лет настраивал и “учил летать” различные автопилоты на коптерах и самолетах для аэрофотосъемки …
Прекрасно понимаю специфику … и то что самая надежная и от катанная система, раз в 30 вылетов преподносит сюрпризы …

Но честно, не понимаю “спасалки” в ФБЛках … 😃
Пусть для новичка еще приемлемо, залетел далеко, потерял ракурс, запаниковал …
Но опытный пилот если и потеряет ориентацию, то только в сложной связке пирофигур у земли … и получить при этом “отстрел” под 45 в себя или зрителей …😃 та ну нах !
Разучивать новые фигуры на 10- 15 метрах и времени выйти из “зарула” должно хватить … летаешь у земли, никакая спасалка не поможет … 😎

Kormag

Я к сожалению не могу летать на такой высоте в 10-15 м, ибо я там ничего не вижу. Точнее вижу сам верт, но летит ли он то, что я хочу и на сколько ровно, мне увидеть тяжело.

Solo

Думаю что полет “возле себя” и “у земли” … предполагает “рассчитывать только на себя” !
Учитывая что спасалку еще и нужно активировать, а это время … плюс время отработки и возможная непредсказуемость в направлении отстрела … я бы не рисковал …
Только для новичков и только на приличном удалении …

Slaiter
Solo:

Но честно, не понимаю “спасалки” в ФБЛках …
Пусть для новичка еще приемлемо, залетел далеко, потерял ракурс, запаниковал …
Но опытный пилот если и потеряет ориентацию, то только в сложной связке пирофигур у земли … и получить при этом “отстрел” под 45 в себя или зрителей … та ну нах !
Разучивать новые фигуры на 10- 15 метрах и времени выйти из “зарула” должно хватить … летаешь у земли, никакая спасалка не поможет …

Все так, но я учу фигуры на такой высоте, чтобы спасалка успевала вытянуть.
И собственно пилот любого уровня так или иначе учит новые фигуры, и именно здесь нужна спасалка.
Я может повторюсь, но спасалка мне спасла не одну сотню тысяч рублей. К примеру на Лого 600 я отлетал 560 полетов без крашей, пока не зарулился на высоте 1 метр, но в тот раз я и спасалку то не успел дернуть.