Activity
Коллеги хотел поинтересоваться, какой двиг лучше поставить на шась: есть на руках 35т, 55т или поставить понижающий редуктор(так же имеется) и оставить стоковый мотор. Пиньен 16й стойт, 20й не ставил т.к.скорость не нужна.
Понижающий редуктор позволит увеличить момент и плавно трогаться.
У меня 7,4:1 HPI. Очень приятно работает, немного шумноват, но зато как едет.
Немного не хватает скорости с 27 мотором, но 15-20 витков думаю это исправят, а самое приятное, что плавность и момент остануться!
А вот с размером колес нужно быть аккуратнее, с блокировками можно и полуоси погнуть/порвать. Всё-таки CC01 это больше экспедиционная трофийка, а если пытаться построить из неё монстра, то она начнет сыпаться и тут уже проще полностью использовать другие агрегаты.
Очень сильно бросаются в глаза непропорционально большие колеса. Может стоит поставить 1,55? Или есть резина 1,9, которая будет гармонировать с кузовом без расширения арок? Буду благодарен комментария и советам.
Приветствую! Очень интересно от чего используешь IFS и сам передний мост! Передаточное отношение ГП совпадает с задним мостом?
По поводу колёс, всё зависит от того для чего ты строишь модель, чтобы ехала или смотрелась. Под диски 1.9" много небольших покрышек до 100мм:
Mud Trashers - 98мм
Dirt Grabber - 98мм
Prowler XS - 95,5мм
Rock Creepers - 96мм
Mud Slingers - 93мм
из новых:
Dick Cepek FC-II - 96,4мм
Dick Cepek Fun Country - 94мм
и это только от рц4вд, а ещё ведь куча других производителей…
Под диски 1,55 в основном либо меньше 90мм, либо уже за 100мм, но с кузовом 10 масштаба сами диски смотрятся конечно пропорциональнее.
Латунный багажник это здорово, но сильно поднимет центр тяжести. И как планируешь крепить к лексановой крыше или к раме?
Вот так к примеру выглядит мой FJC на 84мм MTZ 1,55"
К слову кузов твой именно 10 масштаба, все размеры совпадают, а вот у моего пластикового Nikko FJC есть косячки, как по пропорциям, так и по детализации.
Литьё нынче не в моде!😉
Ещё доставляют низкопрофильные покрышки, снаружи имитация высокого профиля, а с внутренней видна их реальная толщина.
А я хочу высказать организаторам свое недовольство. Вот объясните почему было не написать что обязательно надо сапоги? Я проехал 50 км. и не смог попасть только потому, что надо переходить в брод реку. На мой взгляд это свинство.
Мокрость трассы будет зависеть от категории: в лайте воды почти нет…
а так загерметится будет не лишним.
Так же не забываем одеться по погоде + резиновые сапоги
Денис, Вы не правы! Про резиновые сапоги все были в курсе, кто внимательно читал конечно. Да и было два бревна через ручей. Одно рядом с палаткой организаторов, другое выше по течению ручья на СУ-1 категории экстрим. Вам просто нужно было обратиться к организатору, телефон к слову тоже был указан.
Поселок УЛЬЯНОВКА. Замаялся искать Ульянку 😃. И скажите, ближе грязи нет в Питере? И трасса будет сухая?
Извиняюсь, это всё гребаная “автозамена”! 😃
Хотел написать конечно же УЛЬЯНОВКА!
Хотя бы примерно место проведения сообщите
Ленинградская область, поселок Ульянка, Омелькин ручей.
Вот маршрут доезда от Московского шоссе.
И уточнение проезда к месту лагеря.
А главное центр тяжести ниже, так что какой-бы у Вас не был бы красивый и копийный лексановый кузов, он все равно дает преимущество именно в точке расположения центра масс.
Уважаемые форумчане.
Мне нужны чертежи 415 москвича.
Заранее спасибо.
P.S если найду эти чертежи будит проект)
Вот пожалуйста, такой вариант подойдёт? MZMA Moskvich 415, предсерия 1959-1961, есть ещё хардтоп и софттоп.
По ттх могу тоже скинуть, кстати делался он с Jeep CJ.😎
UPDATE! 😒
Заранее извиняюсь за качество, фотографировал на шуруповерт.
Результат резки мостов на 2см.
Вот профиль и анфас, по моему стоит ещё на 1 см резануть? Особенно хорошо видно спереди, колеса явно не в арках (расширители пока под вопросом), да и картер дифа явно не там где должен быть! Но тогда сумарно с моста получается срезано 3см, нечетное число и например задний картер некопийно сдвинется, относительно центра! А 4см это уже перебор! Как думаете так оставить или ещё пильнуть?
А это альтернативный вариант резины если не будет хватать проходимости. Так сказать на экстренный случай. 😇
В общем жду совета, пока дальше не пилю.
Пойду красить JKU, а то достал он меня своим плешавокрасным видом! 😁
Всем по Jeep’у! Пиис!
Всем привет, небольшой апдейт. Надо обновиться, а то мой долгострой растянется на пятилетку! Это уже какой-то некропостинг, аж на 5ой странице тему нашёл!😵
Некоторое время назад приехали всякие вкусняхи.
Мосты SDI, сейчас как раз пилю их под ширину кузова.
Карданы SDI 4мм-5мм.
Резина 1,55" Baja MTZ 84мм.
Raven-art подогнал раму Axial SCX10.
Кузов ещё в процессе, так как без привязки к шасси некоторые моменты ещё под вопросом, расположение электрики, кпп, раздатки, двигателя и т. д.
По ходовой все как на 1:1, мосты будут лежать на рессорах (сталь/пластик пока не решил) скорее всего без амортизаторов.
В общем я активно продолжил строиться, хочется чтобы Scrambler уже этим летом был на ходу таким, каким я его вижу.
Отлично, ещё один CJ! Одобряю, старая школа…
В поисках чертежей для своего Jeep CJ-8, наткнулся на вот этот сайт JEEP FAMILY, очень много эскизов, чертежей различных комплектаций, оригинальных расцветок, размеров и версий всего что производилось Jeep.
Есть почти всё CJ,YJ,DJ,XJ,MJ,FC,FJ, а так же различные грузовики и прототипы. Не нашёл разве что TJ и JK.
Для себя лично обнаружил очень много любопытных моделей.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!
Слава, место в TOP Builds на scale4x4 нам гарантированно!😃
Походу, с моей стороны посадить это на простенькую раму будет просто убийством для проекта.
Ушёл думать над рамой и мостами…
Мда, не мелковата ли будет MTZ для таких арок? Хотя расширители ещё уменьшат немного арки.
да мощная поэма вышла))))
а где же громогласное название?
Есть немного!😒
Название уже витает в воздухе, но я точно не определился.
возможно сделаю МАЛЕНЬКИЙ ТИРАЖ Cj6-7-8 ,но не в версии кабриолет , а хардтопы и пикапы, в общем кузовов этих толком никто и не строил с нуля.
Слав, я тут подумал раз уж у нас такой эксклюзивный проект получается и ты вроде ещё не начал делать расширители в пластике, может попробовать заморочиться и попытаться отлить их в жидкой резине или силиконе, по технологии, что Alex-Core пробовал с запаской для своего Autocar U8144T?
Ну и для тиражирования такая технология интересна!
Всем доброго времени суток!
Давненько я ничего не писал. Хочу представить Вам друзья свой новый проект - Jeep Scrambler CJ-8 Street Class, пока сложно судить насколько быстро он будет развиваться, но начало положено и это уже радует. Надеюсь к следующему сезону уже точно буду в строю с новой моделью.
Итак начну с небольшой предыстории.(кому не интересно, могут сразу промотать пол страницы до фотографий;))
Когда я по сути случайно наткнулся на кузов от New Bright Jeep Wrangler JK, приступив к постройке, начал подробно изучать историю происхождения этой легендарной модели и однажды обнаружил для себя этот замечательный 2х дверный пикап с очень интересной компановкой и обворажительным, полным харизмы внешним видом.
Немного процитирую википедию:
" Jeep CJ (от англ. Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского джипа Willys MB (на фото ниже, слева) времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. За этот период сменилось семь поколений Jeep CJ. С 1986 года получил новое название — Jeep Wrangler, под которым выпускается до сих пор."
После везделезущего JK, с его короткими свесами и пружинной подвеской с почти краулерной артикуляцией, мне захотелось чего-то не то что менее проходимого, но более интересного в управлении.
Итак я остановился на CJ-8 Scrambler, длиннобазном пикапе с открытм верхом. Один из таких до сих пор трудится на ранчо американского президента Рональда Рейгана, и когда к нему приезжал Михаил Горбачёв, то именно на этом голубеньком пикапе, Рон проводил экскурсию по своему ранчо “Дель Сиело” в Калифорнии. Горбачёв слева, Рейган за рулём.
Внешне он будет всё-таки немного отличаться от полностью стокового авто, так сказать с заделом на современный манер. И возможно по мере постройки и использования, переделываться для улучшения его ходовых качеств.
Всё-таки длинная база, рессоры, относительно небольшие колёса и огромный свес сзади внесут определённые ограничения в его внедорожные возможности, но тем интереснее он будет на ходу!
Вот фото для сравнения CJ с JK.
Вобщем первым делом я занялся поисками подходящего кузова, и через какое-то время понял, что такого кузова что мне нужно в пластике просто не существует. Да, есть варианты в более мелких масштабах, либо в лексане, ну на крайний случай переделка тамиевского кузова Jeep Wrangler YJ.
Собственно поначалу на тамиевском варианте я и остановился, даже приобрел этот кузовок. Но на поверку оказалось, не смотря на моё величайшое уважение и приклонение к этой замечательной японской конторе, производящей широчайший спектр, как стэндовых, так и РУ моделей и кузовов, именно этот кузов они умудрились урезать так, что при переводе его в масштаб, стало понятно, что совершенно нет смысла пытаться из него пилить казалось бы похожий кузов CJ-8.
Так что оставался последний вариант, и по моему самый правильный, это построить кузов с нуля. А по скольку сам я лично в этом деле не особо преуспел, да и особо негде с пластиком заниматься дома, было решено обратиться к людям, которые в этом уже довольно хорошо руку набили, а именно к Славе Raven-art.
Так что пока представляю на суд его работу, а по завершению кузовных работ, моделью уже буду заниматься я.
Спасибо, тем кто осилил весь этот “бред”😁
Слав, ну не умею я писать коротко, я же манагер, моя работа трепать языком!😒
Собственно сабж или как оно начиналось:
Спасибо, в общем либо брать с рук, либо тащить по частям из-за бугра.
А как они вообще в стоке, в плане надёжности? Я так понял что тюна на них много, но если в случае с аксовскими мостами, которые в стоке практически не убиваемые, всё просто. То тут при маленьких размерах узлов и деталей, не аналогичный ли у них ресурс, в худшую сторону?
Может есть смысл тогда сразу собирать усиленный комплект, хотя планирую их на шаську с уклоном больше на копийность, чем проходимость. Рессоры, небольшая артикуляция, резина до 100мм, правда вот вес хочется побольше.
Извиняюсь если удалился от темы.
Товарищи, подскажите, неужто мосты лосячие из продажи пропали? Нигде не могу найти! Детали есть в разных магазинах, а вот чтоб комплектом нигде! Или они только по частям и продавались?
Вобщем ищу мосты Losi MRC, ссылку можно в лс.
Если не ошибаюсь, на первом фото F-350, у него зеркала по меньше Тундровских будут.
2Raven-Art: Слава, кузов реально ожил! Браво!
2slavatb: Ну теперь ждём не менее впечатляющей шаськи!😉
ЗЫ: Даёшь репост на питерском форуме, страна должна знать своих героев/уазов!
Общая ширина 295мм, я так понимаю это с колёсами. Что же нас ждёт, такие шикарные мосты и ширина более 200мм?
Жень, а можно фото Панары? Если возможно без кузова. Я так понимаю помимо самой Панары ещё 3 тяги!?
Тоже похвастаюсь гряземесом, хоть и старым.
Осторожно громкий аккомпонимент!
Судя по полноценности салона, он похоже с раздаткой!? Очень надеюсь на это!
Этим летом посчастливилось покататься на самурае короткобазовом, он весь на тягах тоже. “Карданный эфект” достаточно ощутимо выражен.
Трогаешься, его кренит. Машина в стоке.
2Sergey2008: А можно фото Бахи изнутри? А то наружный внешний вид в принципе и на сайте найти можно.
Если мне не изменяет память, rpphobby продают резину и диски поштучно. В разделе Scale -> Spare Tire/Wheel
Отлично смотрится, думаю 1.55 муды будут просто очень к месту! Так держать!😁
Тоже вариант! Главное чтоб не видно было!
Попробуй с внутренней стороны примострячить замок, как на ящиках с инструментами, так сказать накидная петля! У меня валяется один небольшой пластиковый, могу подогнать!😁
Ммм “просвет”, говорят там раньше было весело!😇
Уважаемые товарищи трофисты, кто-нибудь из вас слышал о такой вещи как боди лифт (bodylift)
Это способ увеличения проходимости автомобиля, поднятием кузова над рамой.
В случае с LR Discovery3 имеющим в стоке полностью независимую подвеску, машина с конверсией на мосты, скорее всего будет собрана именно методом бодилифта, чтобы можно было разместить под этим кузовом не стандартные агрегаты и детали (возможно другу раму, мосты, тяги, другую систему раздатки) так что в том что машина приподнята над рамой я лично не вижу ничего не копийного. Конечно LR 3 это не американский пикап, чтоб его так лифтовать, но это уже предпочтение топикстартера. К тому же замечу, что на scale4x4rc полным полно таких вот LR 3 на мостах и выглядят они очень не дурственно, тут главное детали и всё будет выглядеть копийно!
Молодец мужик отмочил, я реально чуть не умер со смеху!😂😅
Тема называется: “Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других - СЮДА”
Уважаемые,
Тема создана специально для всех вопросов по выбору всего, что имеет отношение к трофи/триалу.
- какая модель лучше …; (ха, самый смешной и бесполезный вопрос …😃, но …)
- чтобы мне купить для …….;
- какую аппу купить …;
- кто может помочь в …………;
- где заказать …………;
- будет ли работать …;
- чем паять …;
- чем красить …;
и т.д. и т.п. …….
Давайте уважать читающих, и не будем в любой теме задавать общие вопросы по выбору и т.д. Пусть в темах, узконаправленных будет только полезная информация!
Зачем в теме про F-350 спрашивать, про то, какую аппу лучше купить, и скока витков у мотора? ведь конкретно к форду это имеет мало отношения. И таких примеров куча, в любой теме ……Задайте здесь свой вопрос, и все, кто захочет вам чем-то помочь , вам на него ответят!
P.S. а если вам долго не отвечают, значит:
- или вопрос уже сто раз обсуждался, и чтобы получить на него ответ, надо просто почитать;
- или вопрос не правильно сформулирован, или мало кому интересен;
- или все сейчас заняты, и вам ответят позже ……. не надо дублировать вопросы в других темах.
Так что старайтесь всё-таки быть повнимательнее и точнее формулируйте вопросы!😒
Извиняюсь за ОФФТОП!
А вот и есть на Trail Finder мануал!😛
tracgear.com/product/…/TrailfinderManualV1.pdf
(❗Осторожно много весит)
А насчёт сборки, могу сказать, что TF в отличии от High-Lift’а можно собрать за ночь! Там собирать то нечего, мосты в сборе идут, коробка тоже, только всё установить да настроить, ну и кузов покрасить и приладить ещё ночь! Максимум 2!😎
Правда качество материалов у RC4WD оставляет желать лучшего, полуоси из некалёной стали! Со временем от больших нагрузок умирают, и колёсные чашки вместе с ними. Себе на замену поставил от Хай-лифта, ходят уже месяц и не царапинки. Так же все трущиеся детали, типа наконечников тяг стачиваются. Резьба в алюминие слабенькая, винты тоже в комплекте плохого качества, шуруповёрт им противопоказан! Только дорогие дюймовые ключи.
А так в общем и целом шаська хорошая за свои деньги!
Мда, ребятки извините конечно мне мой пессимизм, но ветка то тухнет.😦
Обидно.
Сзади думаю тогда остаётся только поставить пластину узенькую над мостом, в её вертикальной плоскости просверлить дырки и туда крепить аммо наискось к мосту, видел много кто так делает! думаю и ходы будут побольше.😉
Да ладно вам, мужики расслабьтесь он же просто поэт!😂😅
Хотя это уже начинает раздражать!
P.S.: Извиняюсь за офф
По делу автору: Ещё не думали, может возможно будет сделать выхлоп, как на 1:1?
Они так зрелищно “пыхают” на больших оборотах! Есть уже готовые дымовые блоки от танков, только ресивер сделать побольше, чтоб струя была помощнее!
Вовсе это не Rock Crasher’ы от RC4WD!😅
Это резина от фирмы Pro-Line FLAT IRON 1,9
tcscrawlers.com/On-Sale-3-off-Proline-Flat-Iron-fi…
Судя по тексту, в описании, резина для скал и камней!
Хотя пишут мол она универсальная. И якобы за целый час катания по острым камням и скалам никаких следов износа.
Из личного общения с ней на Bars’овском SCX10, могу сказать, что она очень липкая, что видимо, обеспечивается большой мягкостью. Мокрый снег налипает просто замечательно, по камням прёт неплохо, протектор не глубокий, так что наверное и на земле не будет сильно забиваться. По сухому морозному снегу едет неплохо, только вот SCX уж очень лёгкий и иногда просто не хватает, видимо, веса, для хорошего сцепления.
Цепи на ней зимой совершенно безполезны, они просто крушат снег, как зубья, разве что по льду помогут, но для льда нужен вес побольше!
Вобщем мой личный вывод: Резина не плохая, но на самом деле вовсе не универсальная, а узко направленная, для камней и скал! Смотрится хорошо, копийно, качество исполнения тоже приличное!
Ну и маленький ролик, про них же.
Аппа Ко-пропо 2,4ГГц 4х каналка, все 4 тримируются, можно настроить до 5 положений на 3 и4 каналах, и цена разумная за про аппу
Новак комбо: Рустер рег+55Т мотор, хотя для хай-лифт может будет и медленно, сток банка, часто помогает на ходах проскочить сложные места, где на 55 слишком медленно, даже на 3 передаче
Да очень здорово!😃
Может расширители арок тоже в чёрный, и имитацию болтов крепления?
А трубный каркас на кабину, как у этого К700А на видео, будешь делать?
Просто у кузова, получается много острых углов, возникает вопрос по ударопрочности. Или ты уже достаточно услилил?
Звук забавный, это что шуроповёрт? Как буд-то мотор дизелный, только такой писклявенький, у них же как раз такой звук выхлопа?😁