Activity

Автопилот Arduplane - открытое ПО

При работе с МП элероны отрабатывают в противоположную сторону? Датчик скорости стоит? Может диапазон рабочих скоростей неправильно выставлен и ПИДы задирает при включении с пульта? Замена ПК думаю наилучший вариант… аппарат дорогой, лучше не рисковать.

Вопросы по iNav

Доброго. С Radiolink R8FM никаких танцев. Даже порт не включал, он автоматом включен. А это подарили, чудо американской техники. Может для спортсменов Futaba T6K и рулит, но мне не зашло.

Вопросы по iNav

Полазил по инету, но не нашёл как подключить FUT6KR3006SB к Matek F405-STD iNAV Configurator 7й. В приёмнике установил 2й режим только S.BUS пробовал выбирать futaba ничего не меняется. Вроде светодиод на приёмнике после включения аппы зелёным светится… С радиолинками таких танцев не было.😦

Вопросы по iNav

В режиме Angle для самолёта должен работать. Бародатчик даёт изменение положения по высоте гораздо быстрее спутников. Не уверен, но GPS нужен для коррекции высоты со временем. Тут посмотри.

ГидроЧужой

Как вариант - убрать с ПГО скеги, чтоб крыло могло скользить по поверхности. Но это только уменьшит вероятность таких резких разворотов. Скорее всего слишком передняя центровка. Может удлинить ПГО? У меня пока застой. На даче пометал аля Змей-Горыныча. Но там часто привет дерево. Как-нибудь надо на спортплощадку выбраться.

ГидроЧужой

Доброго! Электроника, подшипники не пострадали? Спасатель зачётный, ловко дотолкал до берега.

ГидроЧужой

Доброго. Я бы поигрался углом установки моторов. Такое впечатление что поддув создаёт слишком большой момент и опускает нос. ПГО цепляется и начинает крутить. если увеличить угол установки моторов, то при даче газа они будут задирать нос и парировать клевок от поддува. У американца моторы сервой отклоняются. Удачи и жду новых видео.

ГидроЧужой

Это модель для метания. Читал про ВВА-14 и там пишут, что пилот-испытатель просил дать ему добро отпустить штурвал так он устойчиво летел на экране. Причём высота где он начинал его ловить метров 15, если мне память не изменяет. А пока у нас беспилотники под запретом, будем метать. 😁

ГидроЧужой

Доброго дня. Точнее, оторваться от поверхности это первая проблема, но не последняя 😃

Пилю без спешки на будущее

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Если самолет, как правило, не удерживает высоту в FBWA при желаемом положении дроссельной заслонки (т. е. скорости), то вы можете отрегулировать положение крейсерского тангажа с помощью параметра TRIM_PITCH_CD. Большинству самолетов требовалось положительное значение на несколько градусов для лучшей крейсерской дифферента в FBWA. Этот параметр находится в сантиградусах, поэтому 3 градуса для его значения равны 300.

ГидроЧужой

Круто. Последний на видео подлёт почти с места.На китёнке я очень плавно тягу прибавлял, иначе в раскачку по крену уходил. Ну и ветер на начальном этапе испытаний - большое зло, я по утрам пока тихо в потёмках запускал.

ГидроЧужой

Игорь, доброго! У вашего аппарата аэродинамика близка к тандему схема предкрылка с обратной щелью. Может подсмотрите что-то для себя.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Ok found a solution… u-center: reset settins to factory default (there is buton with gearbox and red arrow) Now satelites should show up (check correct baudrate) PRT - set baudrate to 115200, protocol out si now UBX +NMEA, pixhawks use only UBX, but once you switch to UBX U-center doenst shows any satelites, thats ok, set to UBX

protocol in: UBX+NMEA
RATE - period 200ms
CFG - save current config->Send

MP:

  • serial port 3 baudrate: 115
  • GPS auto config: 1
  • GPS GNSS mode: 0 or 67 (had 3 but it didnt work very well)
  • GPS_save_CFG: 0
  • GPS type: 2

Это как пример конфига у человека с буржуйского форума.

ГидроЧужой
EXPERIMENTATOR1970:

Сейчас для жены буксир-толкатель делаю.

толкатель-спасатель 😃 в нашем деле очень полезная вещь!