Activity
Боевая Заноза. Вышла целой из инцидента 😉
А третьего как звать? 😉
…ardupilot.org/…/bd9b8d8c30744b662c34ceb4d39413b6d… нарыл на форуме
INS_ACC2_ID: Accelerometer2 ID¶ Note: This parameter is for advanced users
Accelerometer2 sensor ID, taking into account its type, bus and instance
ReadOnly
True
только для чтения, может убрали с платы?
При работе с МП элероны отрабатывают в противоположную сторону? Датчик скорости стоит? Может диапазон рабочих скоростей неправильно выставлен и ПИДы задирает при включении с пульта? Замена ПК думаю наилучший вариант… аппарат дорогой, лучше не рисковать.
Раз в акро нормально, то надо смотреть что акселерометр выдаёт. Мне так кажется…
Поставил инверт, работает.😉
В конфигураторе есть галочка inverted. Попробую, отпишусь.
Доброго. С Radiolink R8FM никаких танцев. Даже порт не включал, он автоматом включен. А это подарили, чудо американской техники. Может для спортсменов Futaba T6K и рулит, но мне не зашло.
Полазил по инету, но не нашёл как подключить FUT6KR3006SB к Matek F405-STD iNAV Configurator 7й. В приёмнике установил 2й режим только S.BUS пробовал выбирать futaba ничего не меняется. Вроде светодиод на приёмнике после включения аппы зелёным светится… С радиолинками таких танцев не было.😦
У него своя прошивка и настройка через OSD и нет там двухмоторника, то что прочёл на сайте. Недорого но не Arduplane compabiliti 😉
В режиме Angle для самолёта должен работать. Бародатчик даёт изменение положения по высоте гораздо быстрее спутников. Не уверен, но GPS нужен для коррекции высоты со временем. Тут посмотри.
Обычно при распаковке сохраняются права на файл, но на всякий случай проверьте что в свойствах стоит галочка исполняемы файл.
Как вариант - убрать с ПГО скеги, чтоб крыло могло скользить по поверхности. Но это только уменьшит вероятность таких резких разворотов. Скорее всего слишком передняя центровка. Может удлинить ПГО? У меня пока застой. На даче пометал аля Змей-Горыныча. Но там часто привет дерево. Как-нибудь надо на спортплощадку выбраться.
Доброго! Электроника, подшипники не пострадали? Спасатель зачётный, ловко дотолкал до берега.
Вроде ПГО в зоне обдува винта? Рули высоты туда просятся.
Доброго. Я бы поигрался углом установки моторов. Такое впечатление что поддув создаёт слишком большой момент и опускает нос. ПГО цепляется и начинает крутить. если увеличить угол установки моторов, то при даче газа они будут задирать нос и парировать клевок от поддува. У американца моторы сервой отклоняются. Удачи и жду новых видео.
Давно iNAV не использовал. Под Arduplane работают… во всяком случае на сайте заявлено.
fixfly.ru/zproduct/11115 Matek F405-miniTE PWM: 12 (8x Dshot)
Это модель для метания. Читал про ВВА-14 и там пишут, что пилот-испытатель просил дать ему добро отпустить штурвал так он устойчиво летел на экране. Причём высота где он начинал его ловить метров 15, если мне память не изменяет. А пока у нас беспилотники под запретом, будем метать. 😁
Смотрите в сторону Lua. Думаю можно прикрутить. Хотя проще по логам посмотреть с каким углом летели и поправить. Вы же не каждый полёт будете крыло ставить под новым углом😉
Если самолет, как правило, не удерживает высоту в FBWA при желаемом положении дроссельной заслонки (т. е. скорости), то вы можете отрегулировать положение крейсерского тангажа с помощью параметра TRIM_PITCH_CD. Большинству самолетов требовалось положительное значение на несколько градусов для лучшей крейсерской дифферента в FBWA. Этот параметр находится в сантиградусах, поэтому 3 градуса для его значения равны 300.
То есть автотрим не помогает, FBWB не помогает, а автопилот горизонтальный полёт определяет по положению полётника? 😃
FBWB должен решить проблему. А может быть проблема в том что необходимо правильно выставить крейсерскую скорость полёта?
Вуаля
Всё же интересно попробовать разные схемы 😉
Круто. Последний на видео подлёт почти с места.На китёнке я очень плавно тягу прибавлял, иначе в раскачку по крену уходил. Ну и ветер на начальном этапе испытаний - большое зло, я по утрам пока тихо в потёмках запускал.
Игорь, доброго! У вашего аппарата аэродинамика близка к тандему схема предкрылка с обратной щелью. Может подсмотрите что-то для себя.
А теперь меня уверяют, что малый газ был и я сам направил его в землю)
Такого не было. Исходя из информации строил предположения, а разбираться Вам 😊
до этого летал без нареканий
Тогда конечно не он. Я то решил что это первая попытка так как до этого обсуждали невозможность заармиться.
Скорее всего кабанчик вылетел из вилки
Эх, надо было в режим квадрика вернуться 😢
И правый стик я тянул на себя.
Может параметр ardupilot.org/plane/docs/parameters.html#fbwb-elev…
Ok found a solution… u-center: reset settins to factory default (there is buton with gearbox and red arrow) Now satelites should show up (check correct baudrate) PRT - set baudrate to 115200, protocol out si now UBX +NMEA, pixhawks use only UBX, but once you switch to UBX U-center doenst shows any satelites, thats ok, set to UBX
protocol in: UBX+NMEA
RATE - period 200ms
CFG - save current config->Send
MP:
- serial port 3 baudrate: 115
- GPS auto config: 1
- GPS GNSS mode: 0 or 67 (had 3 but it didnt work very well)
- GPS_save_CFG: 0
- GPS type: 2
Это как пример конфига у человека с буржуйского форума.
Возможно iNAV изменяет что-то в GPS модуле, а Арду нет и поэтому плохо работает с теми настройками что iNAV заливает. Если я правильно понял с буржуйского форума.
Антон, может дело в том как считать спутники 😉 Вот на буржуйском у человека проблема решилась discuss.ardupilot.org/t/problem-with-gps/22788/4 Хотя кто его знает какие он ловит GPS Glonass…?
Поздравляю! Надеюсь вскоре и видео посмотрим!
Сейчас для жены буксир-толкатель делаю.
толкатель-спасатель 😃 в нашем деле очень полезная вещь!
Игорь, смотрю и вас прижали с полётами 😒