Activity

Micro magic

Поздравление с признанием флота!
Прям таки хочется участвовать в этом празднике монотипа, это как Звёздники когда то…

F5E hurricane1000 beili model

Спасибо за комментарии, ясно что эту модель надо дорабатывать для каких то успехов в регатах и вгонять в класс F5E (или open1000), но думаю главное достоинство Hurricane в том что в коробке есть почти все для спуска на воду при цене около 210 евро и это хороший вариант для развития нашего моделизма и конечно это не сравнимо с профи лодками за 800 евро.

Московское Боут Шоу
Bolshoy:

А если бы они поставили там бассеин, этак 5х10 метров, то можно было и кораблики попускать на забаву посетителям. А если бы еще вентилятор - два поставили, то и яхточки типа MicroMagic

Вот бассейн с вентиляторами, правда на Бот Шоу в Дюссельдорфе 01.09.

F5E hurricane1000 beili model

То что вы обсуждаете клон ETNZ (корпус), Hurricane на середине шире на 3см, а корма в два с лишним раза и ее днище имеет обратный выгиб

F5E hurricane1000 beili model

Это точно. А переделывать нужно и стаксель и грот (раскрой, жесткий фаловый угол, латы), благо размер парусов позволяет резать, ещё нужно менять стоячий такелаж и усиливать крепление машинок.

F5E hurricane1000 beili model

хорошая цена, при нынешнем курсе $ просто анти
инфляционная, в коробке все кроме акб и корпус стеклянный, легкий и жесткий в отличии от sw.😉

F5E hurricane1000 beili model

К сожалению, эта лодка не проходит классификацию 1000 Зеленоградской регаты по высоте, кажется там 1850мм, а здесь в соответвии с метровым классом F5E при передней шкаторине грота 1600мм полная высота получается 2150мм, фаловый угол примерно на высоте 2050мм.

F5E hurricane1000 beili model

Привет любителям R/C яхтинга!
Рискнул, приобрел эту лодку, претендующую на соответствие классу F5E. Продается через ebay.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…
Продавец почему то не охотно согласился посылать в Россию. Обошлось в $354 с отгрузкой (посылают только EMS Express $130). Учитывая, что в коробке все окромя клея и акб, цена просто люкс! Как не странно (made in China) корпус и киль выклеены очень прилично, бульба качественная, киль жесткий (не то что на ETNZ), вставляется в корпус плотно, все покрашено черным металликом, правда непонятно зачем сделали скошенный форштевень, ватерлиния стала короче, но выглядит красиво. Рангоут как на настоящих, мачта каплевидная, правда гибкая, наверное под слабый ветер. Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E. Стоячий такелаж и паруса - ни какие! Стоячий такелаж требует небольших изменений под класс и замену на жесткий, а паруса лучше кроить новые, эти больше и сделаны из мягкой спинакерной ткани (где ее достали, думал такую уже не делают). Парусная машинка мощная, как не странно все работает и даже пульт с дисплеем, частота конечно 27Мгц, но за эти деньги… Собирать почти нечего, только пришлось кое что подклеить и доработать подставку т.к. задняя часть корпуса на нее не ложится.
Короче, кому нет время делать корпус, но кому охота гонять лодку размера F5E с не такими уж большими доделками, это то что надо, во всяком случае мне. Жаль сезону конец, но если погода позволит, попробую, интересно как это чудо поплывет в таком виде.
Прошу прощения, если кому то комментарии не интересны, но если кто заинтересуется уже будет местный флот в Останкино!
TVL

ETNZ в Останкино!

Это же лавировочный стаксель а не генуя, здесь основную тягу осуществляет грот, стаксель балансирует центровку и создает обтекание грота с подветра помогая работе грота. Кроме передвижение стаксель гика больше влияет на переднюю центровку укорачивание стаксельфала, при этом топ мачты уходит вперед и центр парусности тоже.

ETNZ в Останкино!

Нужно максимально низко закрепить галсовый угол стакселя и крепление стаксельгика к палубе, передвигая стаксельгик вперед и укорачивая стаксельфал передвинуть центр парусности вперед. И важно не выбирать шкоты в доску, особенно гротошкот, если будет оптимальный угол установки парусов то лодка не будет тупо резаться на одном месте и приводиться. Когда лодка наберет ход можно немного подобрать шкоты и привестись, но при порыве нужно немного притравливаться с уваливанием.

ETNZ в Останкино!

Спасибо за приглашение, буду отрабатывать возможности яхты на лавировке и полных курсах. Как только получу второй метровик, буду устраивать матчевые гонки для настройки яхт. Единственное что сейчас хочу сделать на ETNZ, это немного перекроить переднюю шкаторику грота.