Activity
всё это одно и тоже, только в разных расцветках
www.cmldistribution.co.uk/cml_category.php?catId=2…
Поздравление с признанием флота!
Прям таки хочется участвовать в этом празднике монотипа, это как Звёздники когда то…
Спасибо за комментарии, ясно что эту модель надо дорабатывать для каких то успехов в регатах и вгонять в класс F5E (или open1000), но думаю главное достоинство Hurricane в том что в коробке есть почти все для спуска на воду при цене около 210 евро и это хороший вариант для развития нашего моделизма и конечно это не сравнимо с профи лодками за 800 евро.
То что вы обсуждаете клон ETNZ (корпус), Hurricane на середине шире на 3см, а корма в два с лишним раза и ее днище имеет обратный выгиб
Это точно. А переделывать нужно и стаксель и грот (раскрой, жесткий фаловый угол, латы), благо размер парусов позволяет резать, ещё нужно менять стоячий такелаж и усиливать крепление машинок.
хорошая цена, при нынешнем курсе $ просто анти
инфляционная, в коробке все кроме акб и корпус стеклянный, легкий и жесткий в отличии от sw.😉
Большое спасибо! Много интересного!
Нашел только фото с награждениями , а есть фотографии регаты т.е. на стартах, на дистанции?
К сожалению, эта лодка не проходит классификацию 1000 Зеленоградской регаты по высоте, кажется там 1850мм, а здесь в соответвии с метровым классом F5E при передней шкаторине грота 1600мм полная высота получается 2150мм, фаловый угол примерно на высоте 2050мм.
А можно где то посмотреть фото или видео материалы регаты 2008?
Здесь ещё интересные картинки Volvo Ocean Race Yacht.
www.cmldistribution.co.uk/cml_product.php?new=true…
Эти фотографии есть в ссылке.
Тоже самое только в другом цвете, но цена почти в два раза ниже, говорят что очень качественно сделана, точные размеры: полный рост 155см, длинна 85см (без учета штуковины на носу), ширина 20см.
www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=26822
Привет любителям R/C яхтинга!
Рискнул, приобрел эту лодку, претендующую на соответствие классу F5E. Продается через ebay.
cgi.ebay.com/R-C-RTS-2CH-F5E-LEVEL-HURRICANE-1000-…
Продавец почему то не охотно согласился посылать в Россию. Обошлось в $354 с отгрузкой (посылают только EMS Express $130). Учитывая, что в коробке все окромя клея и акб, цена просто люкс! Как не странно (made in China) корпус и киль выклеены очень прилично, бульба качественная, киль жесткий (не то что на ETNZ), вставляется в корпус плотно, все покрашено черным металликом, правда непонятно зачем сделали скошенный форштевень, ватерлиния стала короче, но выглядит красиво. Рангоут как на настоящих, мачта каплевидная, правда гибкая, наверное под слабый ветер. Все размеры корпуса и рангоута действительно соответствую классу F5E. Стоячий такелаж и паруса - ни какие! Стоячий такелаж требует небольших изменений под класс и замену на жесткий, а паруса лучше кроить новые, эти больше и сделаны из мягкой спинакерной ткани (где ее достали, думал такую уже не делают). Парусная машинка мощная, как не странно все работает и даже пульт с дисплеем, частота конечно 27Мгц, но за эти деньги… Собирать почти нечего, только пришлось кое что подклеить и доработать подставку т.к. задняя часть корпуса на нее не ложится.
Короче, кому нет время делать корпус, но кому охота гонять лодку размера F5E с не такими уж большими доделками, это то что надо, во всяком случае мне. Жаль сезону конец, но если погода позволит, попробую, интересно как это чудо поплывет в таком виде.
Прошу прощения, если кому то комментарии не интересны, но если кто заинтересуется уже будет местный флот в Останкино!
TVL
Это же лавировочный стаксель а не генуя, здесь основную тягу осуществляет грот, стаксель балансирует центровку и создает обтекание грота с подветра помогая работе грота. Кроме передвижение стаксель гика больше влияет на переднюю центровку укорачивание стаксельфала, при этом топ мачты уходит вперед и центр парусности тоже.
Нужно максимально низко закрепить галсовый угол стакселя и крепление стаксельгика к палубе, передвигая стаксельгик вперед и укорачивая стаксельфал передвинуть центр парусности вперед. И важно не выбирать шкоты в доску, особенно гротошкот, если будет оптимальный угол установки парусов то лодка не будет тупо резаться на одном месте и приводиться. Когда лодка наберет ход можно немного подобрать шкоты и привестись, но при порыве нужно немного притравливаться с уваливанием.
Спасибо за приглашение, буду отрабатывать возможности яхты на лавировке и полных курсах. Как только получу второй метровик, буду устраивать матчевые гонки для настройки яхт. Единственное что сейчас хочу сделать на ETNZ, это немного перекроить переднюю шкаторику грота.
Да, штатная.