Activity

Куда же идёт страна?

В Думе предложили ввести временный мораторий на использование Беспилотников

Парламентарий уточнил, что речь идет не только о воздушных беспилотниках (БПЛА), но и о наземных, подземных, водных и надводных.

www.aex.ru/m/news/2023/5/4/256901/

Постановка на учёт беспилотников
Slava_Pofigy:

Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.

А что не так с 40 МГц ?

пара вопросов по теории самолетостроения
Alexander53:

На показанных здесь прототипах это обычный триммер, который на модели не нужен.

Это не триммер, хотя эту функцию он тоже выполняет.

Не встречал ни разу, чтобы ЦПГО загружали аэродинамически, обычно используют пружинные ЗМ. А подобная “фича” использовалась на тяжёлых самолётах с РВ как раз для уменьшения нагрузок на штурвал. Сервокомпенсатор называется.

Теперь будете в курсе. На Пайпер “Команч” точно такой же принцип механизма загрузки цельноповоротника.

пара вопросов по теории самолетостроения
Fyodor:

Извиняюсь, если не в тему, но подскажите, чем отличается эта схема руля высоты от классической? и нужен ли там этот “компенсатор” если это будет не копия.

Это фича работает как загрузочный механизм для создания усилия на РУС/штурвале. Применяется на аэропланах с прямой механической системой управления, имеющих цельноповоротный стабилизатор со 100%-ной аэродинамической компенсацией. На модели функционального значения не имеет.

рашпиль (штурмовик)
REZCHIK:

Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?

Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. “Милан” и “Вигген” тоже этот принцип использовали.

Постановка на учёт беспилотников
man-bis:

Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть

Если так, то это невыносимо прекрасно. В 30-е годы были популярны “рейсовые” бензомоторки, летавшие на десятки километров. И размеры имевшие вполне впечатляющие.

Тут упомянули про фитиль/таймер. Так это не обязательно, и без них пущают… В общем, забавно.

Авиация в фотографиях


American International Airways - Kalitta, Boeing 747-132(SF)

После обнаружения трещины в узле крепления двигателя №3, он был снят и погружен на борт. Самолет перелетел для ремонта из Гонолулу в Оскоду.

Авиация в фотографиях
ДедЮз:

Между прочим, назван так не в честь африканской свиньи, а в честь успешного самолета времен войны Republik P-47.

Именно в честь хряка и прозвали. Р-47 никто Warthog’ом не называл.

Авиация в фотографиях
Concord:

Если кажут скрины с 3D макета, значит брехня… 😉

Особенно умиляют интерцепторы перед элевонами. 😃

Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.

Ограниченно кордовые
Андрей_Михайлов:

Увидел в авиационном филиале мюнхенского Немецкого музея забавные модельки. Насколько я понял, они летают по кругу на привязи, но управляются по радио.

Это древняя забава, Round The Pole(RTP). Чаще вообще без управления.

Авиация в фотографиях
юзеф:

Только я так понял, что самолет по своей изначальной идеи бомбардировщика (доставщика ЯБ) или штурмовика так и не применялся, а использовался только как разведчик?

Выше в принципе все уже сказали… Особенностью бомбардировщика было применение так называемого “store train”, состоящего из топливных баков и контейнера с ядерной бомбой. Сия конструкция при сбросе выкатывалась из туннеля между двигателями. Проблема была в воздействии возмущенного самолетом воздушного потока на спецгруз.

Авиация в фотографиях
Concord:

Это дополнительные топливные баки на разведывательной модификации, на бомбардировщике их не было, а бомбу он бросал стандартно из бомболюка.

У него не было бомболюка.

Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Alx1m1k:

а почему сейчас не делает.?

А сейчас “Webra” вообще не делает 4-т моторы. Да и тогда у них только один такой схемы был, остальные проще.

Авиация в фотографиях
S_A:

“Спасибы” закончились…
Ох и мудреная система старта у бритов! И за фюзеляж цепляют и за хвост. Если я правильно понял, то стартовый трос - расходный материал. Один взлет - один трос? На 14с. видно.

Бридели потом стали привязывать жгутами-амортизаторами. При активной работе корабельного авиакрыла не напасешься.

ASP 120AR глохнет
SAN:

Выкрутите и посмотрите.
ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()

Об этом на рисунке из мануала и сказано…