Activity
Никогда не называли “гробом”.
Судя по одному из фото, на аппаратуре метрового диапазона продолжают летать ?
Я на Преображенской площади, тоже с GPS несколько дней ерунда какая-то творится…
А подробности ?
В Думе предложили ввести временный мораторий на использование Беспилотников
Парламентарий уточнил, что речь идет не только о воздушных беспилотниках (БПЛА), но и о наземных, подземных, водных и надводных.
Если еще актуально: imgmgr.banggood.com/…/XK transmitter manual.zip
Вот так, идешь в магазин детских товаров, покупаешь ребенку пластмассовый вертолетик. Потом отпускаешь ребенка на улицу, пусть поиграется а он домой приводит мента. Потому что эта игрушка около 400 граммов весит и на пульте 40 мгц.
А что не так с 40 МГц ?
В Узбекистане запретили все
А где бы подробнее глЯнуть ?
А с самодельными моделями самолетов и планеров тогда как поступать ?
На ДВС тут нельзя по многим причинам.
Основные можно услышать ?
ДВСников там как, экологическая полиция гоняет ?
На показанных здесь прототипах это обычный триммер, который на модели не нужен.
Это не триммер, хотя эту функцию он тоже выполняет.
Не встречал ни разу, чтобы ЦПГО загружали аэродинамически, обычно используют пружинные ЗМ. А подобная “фича” использовалась на тяжёлых самолётах с РВ как раз для уменьшения нагрузок на штурвал. Сервокомпенсатор называется.
Теперь будете в курсе. На Пайпер “Команч” точно такой же принцип механизма загрузки цельноповоротника.
На всякий случАй: outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6285
Извиняюсь, если не в тему, но подскажите, чем отличается эта схема руля высоты от классической? и нужен ли там этот “компенсатор” если это будет не копия.
Это фича работает как загрузочный механизм для создания усилия на РУС/штурвале. Применяется на аэропланах с прямой механической системой управления, имеющих цельноповоротный стабилизатор со 100%-ной аэродинамической компенсацией. На модели функционального значения не имеет.
Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?
Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. “Милан” и “Вигген” тоже этот принцип использовали.
Свободно летающие (без управления ру или полётного контроллера) НЕ являются БВС независимо от веса. А вот по кордовым вопрос остался. Они таки управляются “внешним пилотом”. Противоречий и маразма в наших законах не счесть
Если так, то это невыносимо прекрасно. В 30-е годы были популярны “рейсовые” бензомоторки, летавшие на десятки километров. И размеры имевшие вполне впечатляющие.
Тут упомянули про фитиль/таймер. Так это не обязательно, и без них пущают… В общем, забавно.
Я в который раз задумываюсь над статусом свободнолетающих моделей. Это БПЛА ? А как быть с полетным планом, если оно вольно лететь куда ветер дует ?
В США отменили регистрацию и возвращают взносы с удалением данных владельца:
Когда в этой мотоколяске человек налетает н-ное количество часов тогда и будет тема для обсуждения. То, что многокоптеры можно строить любого желаемого размера, как бы не новость…
ФАИ в 2015 году узаконила класс F4K. Пока только предварительно. Правила здесь: www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F4_2017
Про другие официальные классы мне не известно…
Между прочим, назван так не в честь африканской свиньи, а в честь успешного самолета времен войны Republik P-47.
Именно в честь хряка и прозвали. Р-47 никто Warthog’ом не называл.
СААБ -отрыв винта в полете.
Бывает, однако.
Можно смотреть сразу с 05:55
Если кажут скрины с 3D макета, значит брехня… 😉
Особенно умиляют интерцепторы перед элевонами. 😃
Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.
Демпферы рыскания - это элемент АВТОПИЛОТА, который в спортивных моделях ЗАПРЕЩЕН!
Никакой взаимосвязи.
Увидел в авиационном филиале мюнхенского Немецкого музея забавные модельки. Насколько я понял, они летают по кругу на привязи, но управляются по радио.
Это древняя забава, Round The Pole(RTP). Чаще вообще без управления.
Только я так понял, что самолет по своей изначальной идеи бомбардировщика (доставщика ЯБ) или штурмовика так и не применялся, а использовался только как разведчик?
Выше в принципе все уже сказали… Особенностью бомбардировщика было применение так называемого “store train”, состоящего из топливных баков и контейнера с ядерной бомбой. Сия конструкция при сбросе выкатывалась из туннеля между двигателями. Проблема была в воздействии возмущенного самолетом воздушного потока на спецгруз.
Это дополнительные топливные баки на разведывательной модификации, на бомбардировщике их не было, а бомбу он бросал стандартно из бомболюка.
У него не было бомболюка.
а почему сейчас не делает.?
А сейчас “Webra” вообще не делает 4-т моторы. Да и тогда у них только один такой схемы был, остальные проще.
а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…
А что не понятно ? Всас как у обычного 2-т с лепестковым клапаном.
Так “Webra” делала.
“Спасибы” закончились…
Ох и мудреная система старта у бритов! И за фюзеляж цепляют и за хвост. Если я правильно понял, то стартовый трос - расходный материал. Один взлет - один трос? На 14с. видно.
Бридели потом стали привязывать жгутами-амортизаторами. При активной работе корабельного авиакрыла не напасешься.
Выкрутите и посмотрите.
ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()
Об этом на рисунке из мануала и сказано…