Activity
угу, теперь похоже до первого заморозка… по грязюке неохота. И народ от холода поближе кучковаться начнет, и фюзель сделаю новый как раз к тому времени… 😃
киль-то востановили?
😁 Ба,какие люди!Так,глядишь,скоро в Косино стрелку почаще
забивать будем 😁 Насчет киля-25 числа с ним и летали.Правда,
пленки под рукой не было,когда делал-прямо на поле скотчем
оклеили 😉 Летает! 😈 Надо чаще встречаться…
Летали с Holt88 на его тренере 19 и 25 сентября 😃
19 числа народ маленько подтянулся,за весь сезон впервые
на этом поле пересеклись…
Други,поможите бедному крестьянину советом:как подготовить софт
для лазерной резки?Поимел Profili 2.15,хорошая вещь,однако 😋
Шаблоны делаются на раз,и на печать,и импортировать в DXF можно.
Имею халяву на лазер,а как ему скормить это дело? 😵
Вполне 😃
Скромно вмешаюсь 😃 GP применила столь хитрое крепление крыла
для более легкого выхода штыря из отверстия шпангоута при отделении
крыла.
За 4 года полетов на 51 канале только раз хватанул.Но насмерть… 😕
А на сайте JR? 😮
😁 😁 😁 Ясно,кто в лес,а кто…Думаю,завяжем на этом 😃
Тема для отдельного разговора.
Ну что ж,еще так еще 😎 Посмотри название темы внимательно.
Ключевое слово-низкоплан 😃 Причем здесь трапеция,да и технологичность
тоже…Если же углубляться в дебри,вспомни пилотажки 60-70 годов.
To Klava:это почему же не стояло?Кроме того,в чем разница между
пилотажным и непилотажным НИЗКОПЛАНОМ в смысле устойчивости
по крену?
To Klava:а при чем здесь исходный вопрос 😎 Я о своем…
И вообще,фаны тоже пилотажки,а форма крыла в плане у них
в основном прямоугольная 😕
To Klava:это где же у прямоугольного крыла “технологическое V” 😃 😆
Все прямо-таки в струю 😁 Делаю крыло новое для битого
самолета и весь в думах-с V или без…Прямое технологичней 😕
Спасибо всем 😃 Насчет расположения волокон в стенке я
в курсе.Вопрос в выборе сечения и материала,ведь как и
говорилось,устойчивость 2-х полочного лонжерона стенкой
и обеспечивается.Правда,решение в моем случае оказалось
проще:c другой стороны листа бальза оказалась заметно
плотней и немного другой структуры.Собрал левую консоль,
поставил стенку 2мм,лобик еще не обшил-неплохо…
Согласно моим скромным познаниям,угол V нужен в первую
очередь для создания восстанавливающего момента при
возникновении не скомпенсированного крена.Крен-скольжение-
момент за счет появления боковой составляющей скорости потока 😕
А насчет превышения ЦД над ЦТ…Аргумент,конечно.Но при этом
большинство высокопланов имеет V ❗
Не совсем понял-толще каждую полку делать?Для ясности поясню.
Крыло для Slow Poke 40 Sport(разбил недавно,хочу восстановить).
Родное имело полки сечением 12,7x9,5mm,но бальза в наборе
весьма плотная.Летал около двух лет,причем иногда закладывал
кренделя нехилые 😉 Да и посадки были ого-го…Сломал
только когда рылом в планету вертикально,на максимале.
Так как же понимать?
Хочу спросить совета.Делаю крыло:1500x450x69дм.Лонжероны
бальзовые 8x15mm.Проблема в значительной гибкости полок на
изгиб-резал из той пластины,что была под рукой,плотность небольшая.
Расчет лонжерона говорит о достаточной прочности.Вопрос в том,
выдержат стенки лонжерона нагрузки при гибких полках,или лучше подыскать более плотную бальзу?Бальза использована по технологическим причинам.Расчетная скорость 85 км/ч.
Всем привет!Летаю на этом поле с 18.05.04,обычно по воскресеньям,
хотя получается не регулярно 😦 Правда,пока никого не встретил 😕
Из Перово,Сергей,1766390,20.00-23.00
Скромно встряну 😉 Fun-Fly в духе Diamant-и все дела.
Критерии выбора учебного самолета:малая скорость,устойчивость
к сваливанию,высокая тяговооруженность,масштабируемость
управляемости и устойчивости.Бейте меня ногами,бейте…
Предложение остается действительно.Также буду рад составить компанию.Cтоимость бензина компенсирую.Очень уж летать хочется… 😦
Приглашаю моделистов из Перово(и не только) полетать вместе
на моем самолете.За Вами- транспорт,TX,кабель ученик-тренер.Топливо-по взаимной договоренности.Смысл всего этого прост-возить не на чем 😦 А так всем хорошо было бы,и поучиться можно,и активно отдохнуть 😎