Activity
Wi-Fi включи и все путем 😃
Я извиняюсь, можете подробнее этот процесс объяснить?Я думал модуль wifi там только для tbs cloud
Все просто. Подключаешь через полетный контролер и летаешь без проводов. Красота.
У меня к сожалению контроллер пульт не видит без подключенной батареи (
Подскажите пожалуйста, может кто знает? Есть ли возможность отключить зарядку во время подключения в режиме джойстика, например когда летаешь в симуляторе он постоянно заряжается, сейчас на улице не летаю, разряжаться ему нет возможности. В таком состоянии аккуму очень скоро придет конец, сам он разряжаться не будет)
Посылка объявилась спустя месяц на Российской таможне)
В эстонии со всеми почтами жопа, сегодня 20 мин за посылкой стоял.
dhl express не потеряется, можете написать им, должны ответить.
Спасибо за ответ.Напрягает, что посылка этой же почтой которая была на экспорте позже на 4 дня уже 1,5 недели назад уже получена(
Ребят, проблем с доставкой нет ни у кого? Они сейчас отправляют почтой dhl express через Эстонию.
Одна посылка с мелочевкой пришла без проблем, а вторая которая была раньше отправлена да еще и с приемниками и передатчиками(не дешевая) , висит на экспорте из Эстонии с 23 ноября. Думаю ждать или спор уже открывать.
Кстати, после того, как всё раскрутил, когда менял пружины, пропал дребезг каналов, стоят в нуле, как влитые.
Слишком геморно менять пружины?Насколько мягче стики стали после замены?
Сегодня пришла аппа, стики очень жесткие. Думаю тоже пружины менять.
Ребят, подскажите .
Betaflight 4.2
Crossfire
LQ теперь имеет вид:
RFMD:LQ
Если раньше LQ300 -100%
Какой максимум сейчас?
У меня 2:100.
Я так понимаю это RFMD2 150Гц?
Решил проверить старый добрый rssi , так он вообще 85-90 рядом с приемником показывает, а при удалении на метров на 100-150 проседает до 45-50)
LQ при этом стабильно RFMD1.
Вопрос собственно, нормально ли это , что так скачет RSSI?
И как лучше настроить голосовое предупреждение?
Ребят, подскажите .
Всегда думал , что расположение антенн на кваде и аппе должны совпадать .
Например: горизонтально на луче и горизонтально на аппе. Вертикально на кваде , соответственно вертикально на пульте. Понятно , что вертикальное расположение дает более уверенный сигнал при разворотах на дальних дистанциях. Но очень часто вижу у иностранных ребят , антенна на пульте вертикально, а на кваде антенна на луче. Кто как летает.
Проверил, и Login жму и Sign up, ввожу тоже что и на главном сайте, пишет—Введенный адрес электронной почты и пароль не совпадают
Sign up это зарегистрироваться) выбираете login. Если пароль не подходит, что мешает восстановить?
LQ принимаете по отдельному каналу или встроеннымми возможностями BF? И какое управление VTX, по CRSF? Не SmartAudio ведь
LQ специально никак не страивал , все работает. Управление передатчиком по СRSF , очень удобно.
Я не пробовал, все время по старой схеме подключался.
Если vtx от tbs , то без проблем можно подключить через один UART. У самого так подключены tbs nano и unify pro32 .
Люди,привет всем.Такая проблемка.Заказал Кросс Лайт от ТБС с официального сайта в начале марта,после,через неделю,заказал пять приемников.Товар вроде как отправили с Сингапура.ТХ доехал до границы и уже больше двух недель статус не обновляется,приёмники даже до границы не добрались(судя по треку)последний раз 10 дней назад обновился статус.
Кто нить заказывал недавно у них что-то?Двигаются посылки?
В тех поддержку писал,отписываются на covid-19.
Как то стремно на 300 бачей попасть.
Платил палкой,есть там какая нибудь гарантия возврата средств?Просто с палкой до этого не сталкивался никогда.
У меня посылка почтой Сингапура тоже повисла, причем даже двигаться не начала, просто запись о приеме и все. С 28 марта. Кстати, мне Tbs всегда почтой Гонконга высылали.
В каком магазине брал и когда?
HOVER Store
В ноябре
Тоже задавался этим вопросом. На сайте tbs в разделе поддержка описано как с карты платить но я не пробовал. Кстати у них в магазине много чего нет в наличии, а здесь писали что всё равно народ заказывает и типа им отправляют.
Я заказывал на али: nano rx несколько штук и unify pro32. Все приходит в фирменной упаковке tbs. По поводу наличия, так все производство в Китае сейчас на минималках работает)) А то , что к ним приходит они рассылают по предзаказам , поэтому и нет в наличии.
Вот еще что - обновив прошивку и выключив динамическую мощность, я перестал периодически слышать предупрждение в пульте - "Телеметрия потеряна - телеметрия восстановлена. " Даже подумал вчера , что что то странное, и начал проверять а работает ли у меня это. Оказывается работает. Если выключить питание коптеру, то слышно - Телеметрия потеряна. А раньше, летая из дома, в 150 м от себя, переодически слышал потеряно-восстановлено.
Кстати, а с какой задержкой после отключения дрона идет сообщение о потере телеметрии ?
случайно rx и tx местами не перепутали?
Тоже хотел написать . Rx на Tx , Tx на Rx.
Почитал про помехи от ЛЭП. Выходит, действительно они могут иметь место. Причем зависит и от типа каких то деталей, так и от износа диэлектриков. Так что… И кстати, по поводу вышек сотвой связи. Как то давно, еще на Назе, поймал толи автовозрат, толи что, точно уже не помню, но пролетая относительно с ней рядом в голове отложилось держаться от них подальше. Пульт Таранис плюс с родным приемником.
Ну тут как повезет, но я стараюсь держаться от них подальше)
Я подписан в соцсетях на многих зарубежных пилотов, 99% используют cf. Если бы проблема была массовой , спроса не было. Только нюанс, у них полно мест , где можно летать без помех , парки , поля , горы. У нас в с этим проблемы(. Вчера летал в Коломенском, так lq проседал до 199 за 100 метров от меня)
Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?
Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.
Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.
Запуск при той же мощности МВт оупут
CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом
Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"
Приведу пример, возможно не совсем подходящий , но все же. Летаю на дронах фирмы dji еще с фантома 2, каждый изначально тестировал у себя во дворе.Сейчас у меня мавик 2 , который может улететь спокойно на 5км. при норм. условиях. Сам проверял. Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?
Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.
Tbs crossfire Rx Loss 672 бат.
В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.
Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.
Посмотрел я ваши примеры, в первом ролике вы летаете практически над ЛЭП, во втором случае в районе полетов тоже нехилые такие ЛэП стоят. В теории наводки могут быть от них. Это я сейчас не в защиту CF , а просто размышление.