TBS crossfire r/c system

SiBirYaK70RUS

Так а почему же это происходит ? У меня взрослая версия кросса,но пока не летал на нём. Интересно,а на взрослой версии тоже такие же проблемы ?

kostya1973

У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.

SiBirYaK70RUS
kostya1973:

У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.

Пилядь 😦. Что то как то не по себе что кросс ведет так себя

Alekc=

Народ подскажите какой приемник лучше микро или нано и в чем разница по функционалу.

KAIMAN

Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.

И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.

В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.

Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.

Sasha_sky
KAIMAN:

Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.

Rx loss TBS CROSSFIRE 100 mw

И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.

Tbs crossfire Rx Loss 672 бат.

В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.

Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.

Посмотрел я ваши примеры, в первом ролике вы летаете практически над ЛЭП, во втором случае в районе полетов тоже нехилые такие ЛэП стоят. В теории наводки могут быть от них. Это я сейчас не в защиту CF , а просто размышление.

MFer

кто бы что ни говорил, а кросс наиболее надежная из компактных систем.
ваши примеры - это капля в море, остальные летают на 10мв и не парятся )
возможно как раз у вас проблемы с эфиром/хардварной частью.

KAIMAN

Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.

kostya1973:

У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.

Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?

Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.

Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.

  1. Запуск при той же мощности МВт оупут

  2. CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом

  3. Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"

Glinco

Лэп и связь может любым образом влиять или не влиять. Поэтому проверять глюки нужно в спокойном месте. Если там ок - не летайте у лэпа.

Sasha_sky
KAIMAN:

Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.

Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?

Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.

TBS Crossfire - RX LOSS

Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.

  1. Запуск при той же мощности МВт оупут

  2. CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом

  3. Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"

Приведу пример, возможно не совсем подходящий , но все же. Летаю на дронах фирмы dji еще с фантома 2, каждый изначально тестировал у себя во дворе.Сейчас у меня мавик 2 , который может улететь спокойно на 5км. при норм. условиях. Сам проверял. Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?

Elektraua

Аналогично не днях потерял связь. Разбился в хлам. Короче нужен автовозврат

Glinco

АПМ стоит 2 тысячи со всеми датчиками. Как вы летаете без АП непонятно.

Я пилотажем занимаюсь, и то на всех бортах стоит АП.

KAIMAN

До этого на Naza2 у меня тоже был возврат домой во время потери сигнала, и гпс трекер. Тут коптер мелкий, каждый грамм важен. Места мало.

Sasha_sky:

Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?

Вот это я и хотел услышать. Проще понимать, что это помеха, а не глюк какого то ненадежного компонента. Тогда хоть летать не буду там где не надо.
У меня антенна - это переделанная Иммортал-Т. Я выше описывал. Разобрал ее, отпаял усы и припаял под углом. Все там цело. Антенну специально проверял потом в тех же местах, где был критическое падание уровня из-за затенения коптером при развороте. Разместил антенну сзади. Один луч чуть вниз , другой вверх . Я протестировал улетая на 1 км и медленно разворачивался по яву. Сигнал стал более равномерным и более высоким, причем явно. До этого, я одун раз, и это есть на видео, как отлетел на 1 км, антенна имморталТ сзади под лучами. Пока летел от себя то все норм. 99 процентов. Как начал медленно разворачиваться по яву, в тот момент когда лучи антенны стали указывать на меня, то LQ резко просело до критического значения. После того как перепаял антенну, то все стало красиво и практически не меняло уровень сигнала при развороте. И самое главное - теперь погнутые пропы не калечили стальной тросик ИмморталТ. Обратите внимание, они у всех кто часто калечит пропы в хлам порезаны и погнуты и новой термоусадке.

mil-lion:

После обновления TBS Crossfire Micro TX на последнюю версию - появляется сеть WiFi c названием TBS-xxxx
Интересно для чего они включили WiFi?

Что интересно. Сейчас сказал Тбс Агент икс. Зарегестрировался. вошел. Залил последнюю прошивку 3.23 и не могу забиндить приемник. Через луаскрипт в таранисе Бинд если жму, то всплывает окно Бинд - экзит на мгновение и исчезает.
Откатил вновь на старую прошивку. Жму биндить - биндится, предалагает обновить прошивку приемника, жму ок. жду, прошивается, пишет Бинд ок… пульт и приемник горит зеленым… но )))))) не армится и моторы не запускаются))) Куда копать??? Луа скрипты может обновить в таранисе?

kostya1973
MFer:

кто бы что ни говорил, а кросс наиболее надежная из компактных систем. ваши примеры - это капля в море, остальные летают на 10мв и не парятся ) возможно как раз у вас проблемы с эфиром/хардварной частью.

Андрей)))… у всех проблемы с хард частью? Это Кроссо мания))) В степях Украины и пустынях Африки это надежная система, там нет ЛЭП. А для густонаселенных регионов то что? Зачем она тогда нужна? Чтобы в пустыню уезжать?))) Собственно, я уже писал об этом. Кусок дорогого авна… Наслушался раньше и купил. Сейчас бы , не за что. Выкинутые деньги.

Пилять, антенки не так поставил… емнить, я на Фриски 2,4 как хочешь их ставил и все летало)))

Glinco

Ну, предлагаю не перегибать.
Я ушел с 2.4 по причине постоянных ФС на месте наших полетов, где Р9 дает постоянный четкий линк без ФС на всей площади полетов.
Пока 915 мГц чувствуют себя значительно лучше 2.4 гГц. Поэтому все борты летают на нем. Плюс Р9 можно подключить как слейв к чему-то еще.
Кросс тут ничем не отличается от Р9. Кроме слоновьей цены.
Нужно место выбирать.

kostya1973
Glinco:

Кросс тут ничем не отличается от Р9. Кроме слоновьей цены. Нужно место выбирать.

я и не спорю)

а еще, знаете чего раздражает больше всего?) эта “Крос система” отказывает без всяких предупреждений, в отличии от Фриски. Правда?) Сколько не летал, НИРАЗУ не было чтобы FS без предупреждения. А тут летишь, на птичек смотришь, и ой, крен 45 на правый борт, неуправляемый… Поиск…

Кстати, с Наступающим ребята Вас!!!

KAIMAN
Glinco:

Пока 915 мГц чувствуют себя значительно лучше 2.4 гГц.

В России разве не 868?

KAIMAN

Почитал про помехи от ЛЭП. Выходит, действительно они могут иметь место. Причем зависит и от типа каких то деталей, так и от износа диэлектриков. Так что… И кстати, по поводу вышек сотвой связи. Как то давно, еще на Назе, поймал толи автовозрат, толи что, точно уже не помню, но пролетая относительно с ней рядом в голове отложилось держаться от них подальше. Пульт Таранис плюс с родным приемником.

Sasha_sky
KAIMAN:

Почитал про помехи от ЛЭП. Выходит, действительно они могут иметь место. Причем зависит и от типа каких то деталей, так и от износа диэлектриков. Так что… И кстати, по поводу вышек сотвой связи. Как то давно, еще на Назе, поймал толи автовозрат, толи что, точно уже не помню, но пролетая относительно с ней рядом в голове отложилось держаться от них подальше. Пульт Таранис плюс с родным приемником.

Ну тут как повезет, но я стараюсь держаться от них подальше)
Я подписан в соцсетях на многих зарубежных пилотов, 99% используют cf. Если бы проблема была массовой , спроса не было. Только нюанс, у них полно мест , где можно летать без помех , парки , поля , горы. У нас в с этим проблемы(. Вчера летал в Коломенском, так lq проседал до 199 за 100 метров от меня)