Activity
Ну так что,товарищи,идеи закончились??? 😃 😃 😃
Нужна недорогая багги с приемлимым качеством и хорошими характеристиками в стоке!!!
Выбор пал на 2 офны
www.hobbyforyou.ru/catalog/420-24575.html
www.hobbyforyou.ru/catalog/420-2041.html
Вот соответственно из этих двух нужно выбрать одну чтобы человек ее купил и ездил в свое удовольствие,помогите определить какая из них более продвинутая,прочная и интересная…
Заранее спс за оказанную помощь…
☕ 100 тыщ это 100 метров на 1 км, ну или 200 на 500
за 100 метров ты даже не увидишь - в какую сторону машинка направлена, а за 300 метров и самой машинка.
Так что не надо понты колотить.
Я утрировал,а не колотил понты,когда ты попробуешь выкрутить газ на джато до упора при 33% нитрометана в топливе,ты поймешь что эти цифры не долеки от истины…
А если ты за 100-200м уже нечево не видишь,то это не мои понты а твое хреновое зрение…
Не забывайте, что карбон боится царапин и довольно быстро начинает разрушаться около поцарапанных мест.
Расколим заменим,не беда))
Не, Жата быстрая - около сотни кмч в стоке, обгоняет на разгоне 600-кубовый спортбайк
JATO 3.3 VS 600CC HONDA (YALO)colon-panama
и у нее вилли-бар в комплекте… так что разгоняется она весьма резво
Другое дело, что в ней дури и так хватает, а траксас присваивает ей максимальную категорию сложности - новичку совладать практически нереально. Куда еще-то тюнить?
Я не первый день езжу на рс моделях,и пускай я не могу тягаться с чемпионами россии в этом деле,но думаю в своем городе наврядли найдется кто то кто сможет обогнать меня…
Да согласен,рулить джато трудно,и даже на паркетном грунте я его же уделываю на простенькой багги 1:10 с 3куб мотором китайской,но все равно это пуля,и мне хочется чтобы эта пуля была еще быстрее…
Полный бред 😃) Я просто уверен, что даже в идеальных (для джато) условиях - ровный асфальт, гонка по прямой, заезд ну скажем на 500 метров. Хрей, Рева и многое другое даже в полном стоке сделает твоё джато. Потому что, когда ты нажмёшь гашетку джато перевернётся или его закрутит и ты просто не доедешь до финиша 😁 . Быстро - это значит управляемо, никто с тобой не будет соревноваться в тупой езде по прямой, для этого есть реальные драгстеры, они за секунду 200 км/ч набирают.
А ты просто хочешь заняться бредом и ещё просишь помощи у людей и на флуд провоцируешь 😃
Как правильно заметили выше, если ты хочешь, чтобы реально понимающие люди, сказали “круто”, то джато надо куда-нить спрятать и купить спортивную модель, типа того же X-ray, Team associated, Mugen в виде KIT у них у всех много хороших моделей. Поставить туда хороший двиг, резину. А теперь самое главное: научиться ездить на этой модели и показать хорошие результаты на трассе. Тогда понимающие люди тебя зауважают. А карбоновый джато может только посмешить 😃 Ну или сойдёт для понтов перед детьми или людьми, которые ничего не понимают в моделях. Нравится джато, ну катайся на нём, в него не надо вбухивать кучу денег, он не будет от этого лучше ездить ни на сколько. Это развлекательная модель, а не спортивная и не надо пытаться из неё что-то другое слепить.
А может ты из тех, кто ставит прямоток и рисует шашечки на десятках? Тогда я умолкаю 😂
Мдя…какие шашечки?на каких десятках?во первых я предпочитаю 2 колеса четырем,во вторых,никакой хрей и рево не порвет джато,могу поспорить на все тот же джато…
в третих мне джато хотелось,хочется и хотеться будет,и мне категорически не нравится ни одна другая модель так как джато,потому и купил!!!так что если есть что то полезное пишите,а нет,то про шашечки на десятках тут особо никому не интересно…
JATO 2.5 VS REVO 3.3 вот собсно.
это при том что джато там обычный 2.5 а у меня 3.3)))типо на 60% процентов мощнее,по крайней мере как обещает сама контора траксас…
Эх…были бы лишние деньги - купил бы, давно на нее слюни пускаю. Так, побаловаться на парковке по ночам 😁
Парковка нужна тыщ на 100кв.м))чтоб как следует побаловаться))
карбон не прочнее стали и даже люминя.Карбон просто легче!а Чтобы “реальные паСаны” сказали “крутооо”,то купите себе приличную модель типа икс-рея,мюгена и т.д. А джато это не тот уровень,чтобы пальцы разгибать,да и с трудом сомневаюсь,что в нее вообще стоит вкладывать деньги!
Как же не стоит если джато уже в стоке быстрее всяких хреев!?!?повешу двигло что посоветовали,кучу карбона диски норм,и она полетит!!!
А карбон полюбому прочнее,как ни крути…
Еще раз даю ссылку на движок www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUYV3&P… потому что товарищ риппер посчтитал что ссылка это флуд!
Скажите а кто то уже использовал этот движок???
Просто не хочется потратить почти штуку баксов и узнать что он по сути ничего не даст…
Есть еще какие то варианты с двигателем???может есть лучше этого???пусть даже еще дороже…
*В любом случае спасибо за помощь и понимание*
карбон не прочнее стали и даже люминя.Карбон просто легче!а Чтобы “реальные паСаны” сказали “крутооо”,то купите себе приличную модель типа икс-рея,мюгена и т.д. А джато это не тот уровень,чтобы пальцы разгибать,да и с трудом сомневаюсь,что в нее вообще стоит вкладывать деньги!
Да и джато уже куплен и менять его я не хочу ни в коем случае,у меня это любовь с первого взгляда)))так что буду колдовать над ним)))
Если вдруг наткнетесь на инфу где и как из него делали ракету,дайте знать,а я по мере модернизации буду выкладывать фото и комменты проведенных работ))
Вы хотите ракету,пжалста: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11360 это самое то,шоб ракетой,и ап стену,ну и карбону малость http://www.amainhobbies.com/index.php?cPat…p;filter_mfr=68 ,шоб КРУТО 😈 😈 😈
Это точно достойный агрегат???у него по моему задний выхлоп,а на джато сбоку…эту проблему можно решить переходником???
Спс за помощь))
Каков вопрос - таков и ответ
Если бы вы чуть-чуть поизучали тематику - то поняли бы, что вопрос “скока кабыл” вообще бессмысленный, так как у модельных моторов нет единой системы замера мощности, и кони эти - сферические в вакууме.Хочешь скорость “просто так” - иди кордовикам. Там и 250, и 300 и выше. Только ездит по кругу и на веревочке
Кордовые модели во мне не вызывают позитива…
Почему же нету единой системы измерения?она есть как и везде…
С той лишь разницей что некоторые производители указывают мощность на валу,а некоторые на колесах…
А вопрос вполне конкретный-нужно из обычного джато сделать идеальную модель в плане тех характеристик,пусть и не самую бюджетную…
я же сказал,просто ткните мне ссылку на самое самое присамое,и главное чтобы это в россию привезли,а там я уже это как нибудь прикручу и погоняю…
если есть реально полезные советы или рекомендации как сделать так чтобы машинка разрывала пространство то говорите,а если нет то зачем засорять форум безполезным флудом…
Я то думал тут мне помогут,а тут оказалось что только и острить горазды… 😵
Неужели если знаешь трудно сказать к примеру-да,есть такой то движок от такой то конторы,развивает стока то кабыл,заказать можно там то… 😃
Ну так кто нибудь скажет мне,какой двигатель реально впихнуть чтоб превратить джато в рокету???
Пусть эта рокета разобьется,но она разобьется на недостижимой для других скорости…
Вот видишь,ты даже не знаешь что такое биг блок,а уже хочешь карбон везде понаставить,я конечно не отговариваю потратить денег,но ехать от карбона она лучше не будет вот это 100%.
Вот что люди пишут на зарубежных сайтах
THROW IT AWAY AND USE THE STOCK CHASSIS!!!
Я думаю перевод не потребуется.
Я знаю что такое биг блок!!!лучше бы дали ссылку на то где его можно заказать,чтобы мне его привезли!!!а то что на буржуйском форуме написано что чел расколол карбоновое шасси,так он сам же там пишет что ехал 45м.ч=72км.ч.и вьехал в бардюр а патом еще и в дерево я так понял влетел…там и танк разбить было не сложно… ❗
Так что там с двигателем???есть ссылка???
У моего знакомого на глушителе Vantage пошла трещина. Насколько я понял там где манифольд крепится, надо будет потом по-лучше рассмотреть. Вот так 😉
А где он этот волшебный вантаж пакупал?можно адресочек телефончег или сайтег???заранее спс))
А вообще есть что нибудь типа-супер пупер мега афигенное двигло за стопитьсот миллионаф баксав,но зато все знают что оно самое мощное и лучшее,а еще оно подходит на джато и его можно где то заказать???
Просто тупо поменять мотор на биг блок и расшебить машину в хлам об бардюр,вот сильный тюнинг. 😁
А если серьезно,то джато и так уже вся затюненая,ты сначала с такой машиной научись справляться и ездить на ней быстро но аккуратно так чтоб без поломок,когда скорости начнет не хватать ставь биг блок и в хлам.
Что такое биг блок и с чем его едят???какой обьем???какая мощность???где его заказать???что к нему докупить???если можно со ссылками на сайты…
Заранее огромное спасибо))
Кстати никто не в курсе может карбоновые детали где то у нас можно заказать изготовление,ведь есть автомобильные тюнинг ателье где изготавливают детали из карбона,так может к ним податься?не засмеют меня?
Нафига тебе карбон? Я ж тебе говорю, поезди сначала на машинке, увидишь, что ломается, тогда поменяешь. Прочности карбон не добавит, карбоновые детали лучше тем, что они легче, но они не прочнее обычных. Тебе кажется, что машина тяжелая, надо больше скорости? Ну тогда покупай карбоновое шасси.
Карбон добавит прочности это 100%…
Я не парюсь на счет веса,я хачу чтобы машинку было не стыдно паказать людям понимающим,и чтобы при этом даже они сказали КРУТО!!!
ну и разумеется чтобы все это ездило быстрее обычного джато 3.3,потому как у нас таких уже 3 и нужно за счет чего то ездить быстрее…
вот пока все что нарыл из карбона,может быть знаете где можно еще поискать???
Это оказался крашеный пластик…😦
Кто знает где поискать хорошие комплектующие из карбона???например фирмы Vantage…
если кто в курсе где их можно купить,не важно по какой цене,пишите плиз!!!
а то кричу кричу,а никто не слышит:(
вот еще сам производитель предлагает детали из якобы карбона,но я так понимаю это просто пластик крашеный,если кто в курсе этой темы отпишите плиз!!!
вот ссыла на сайт траксас где они предлагают карбоновый кит для джато…
www.traxxas.com/…/trx_jato33_accessories.htm
На monster.traxxas.com читал как у парня после приземления раму пополам сломало. О какой “небывалой” прочности может быть речь?
Это было на Revo, а на Jato получается еще опасней ставить карбон, скорость у нее до 105.
А там именно карбоновую раму сломало???это странно,видимо такой то карбон что одно название от него…патаму как карбон сам по себе имеет прочность в 13 раз выше чем у стали,а раз раму на пополам сломало,то он либо с 9-этажки прыгал сидя верхом на рево,либо рама левая китайская…
Сломать можно все что угодно,при желании…))
На monster.traxxas.com читал как у парня после приземления раму пополам сломало. О какой “небывалой” прочности может быть речь?
Это было на Revo, а на Jato получается еще опасней ставить карбон, скорость у нее до 105.
А там именно карбоновую раму сломало???это странно,видимо такой то карбон что одно название от него…патаму как карбон сам по себе имеет прочность в 13 раз выше чем у стали,а раз раму на пополам сломало,то он либо с 9-этажки прыгал сидя верхом на рево,либо рама левая китайская…
Сломать можно все что угодно,при желании…))
Большое спасибо! Если возникнут проблемы, обязательно свяжемся с вами.
Да!савсем забыл же!сразу меняйте амортизаторы!стоковые текут безбожно,и гнутся при сильных ударах,ну или как минимум перезаправьте их нормальным силиконом и придумайте что то,чтобы устранить течь…
Мы ради интереса смотрели как они текут))за 3 дня покатушек уходило по пол емкости амортизатора+патом это счищать и смывать с рычагов не самое интересное занятие…
Всегда пожалуйста.
Принцип простой - катайся, если что-то сломается меняй на тюнинг.
да,но тюнинг то разный,менять на алюминий или на карбон и титан???если смысл в карбоне есть,я могу разориться на покупку комплектующих из него,но просто хочется знать за что в данном случае платишь,за понты или карбон реально тема супер))
Народ!!!кто общался с данной моделью,пишем все свои впечатления сюда!Буду очень признателен за любые советы по эксплуатации и тюнингу данной модели.
Нашел с ходу шасси из карбона на нее-4.5к рублей и глушитель все из того же углепластика-2.5к рублей,реально стоит ли платить за такие вещи???карбон канечно прочно и красиво,но есть ли смысл в небывалой прочности???и если можете скажите титановые и карбоновые элементы подвески реально нужны???
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
Во первых по запчастям-они есть,в том же рс-океане,правда на сайте не написано что они у них есть но в живую есть в магазине в наличии все,как сток так и перформанс,тока на алюминий к примеру у них цены немного задраны,например рычаги нижние передние если мне не изменяет память стоят 900р,для китайца все таки много,родные пластик там же 70р.))
во вторых по двигателю-он на удивление оказался живучим более чем ожидалось,но все же ево лучше поменять,вариантов масса,а нормально настроить родной не всегда просто на этой машинке.
Мыс другом помимо нормальных машинок уже давно две такие укатываем,так что определенный опыт общения с данной моделью есть,если вдруг будут возникать вопросы,звоните 8-951-336-14-34 Евгений,либо на мыло fraged@bk.ru будем готовы помочь любым советом.
Да,и по слабым местам…на этой машинке достаточно быстро умирает коробка,и слабенькие дифы,а еще карданчиги гнутся легко,а в остальном она весьма крепкая,влетев на 70км ч в бордюр в лоб слегка погнуло шасси,что было устранено за час и вырвало поворотный кулак,замена-1мин))
В общем если интересно повозиться с ней пишите звоните…
С уважением Евгений.
*TRAXXAS REVO&JATO RULEZZZ!!!*
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
каждая марка пишет что она супер самая лучшая во всем мире…
ИМХО хорошее топливо у Траксас,а так много кто из друзей юзает Бирон…
*TRAXXAS JATO RULES)))*