Activity

Флаттер

Может не в реактивную тему, лет пять назад у меня на Катане 2,6м из-за флаттера рулей высоты, чуть хвост не оторвало целиком, поставили машинки посильнее и все прошло. Фюзеляж по центру, где треснул от флаттера, потом усилили углем.

ВПП для реактивных в Московской области

Строят очень много жилья, это интересно инвесторам, девелоперам, строителям, чиновникам т.к. строек в Москве без откатов не бывает, но мало кто думает как потом жить людям, как выезжать/заезжать в эти микрорайоны. Много уже понастроили где вообще не проехать, сорри за оффтоп.

ВПП для реактивных в Московской области
collapse:

угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵

А что случилось этой зимой? Раньше, вроде, круглый год летали, по крайней мере от открытия до закрытия сезона. Я, правда, зимой никогда не летаю, другие хобби для зимы.

pilot43:

Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…

У нас то же самое, только одна плохая, а другая очень плохая😁

ВПП для реактивных в Московской области

Испытательные полеты да, а потом можно летать в Тушино, двести метров хватает для всех джетов, около дачи своей летал с восьмидесяти, стремно, но ехать в Тушино было лень. А по поводу членских взносов, ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.

Второй джет
pilot43:

Смотрим. Анализируем. Делимся опытом и соображениями.

03 03 2013 1

А чего тут анализировать? Скорость посадочная для этого Хока очень высока, плюс посадка на переднюю стойку, выравнивания нет. То же так зажал, правда, с более тяжелыми последствиями.😄

ВПП для реактивных в Московской области
collapse:

Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало “спокойно и счастливо”? 😉
Особенно учитывая прошлую длину полосы?

Потом… Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы 😉. Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден…

Точно не помню, но поколотил и джетов прилично, на старой полосе в Тушино летал только на Бумеранге, остальное ссал сажать, а сейчас 200 метров! А нюансы, наверное, есть на всех взлетках, а какие нюансы есть в Тушино? Может я не знаю чего-то?

ВПП для реактивных в Московской области
collapse:

Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться… И с условием “разбил-купил”, чтоб ощущать вложенное в матчасть… Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета… 😉
Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны…

Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы? Летаю на 3 метровых, в прошлом году и 3,5 метра джет сажал спокойно с этой стороны. Другое дело, что помехи на 2,4 достали, сейчас специально для Тушино на старой 40 Мгц частоте большой джет собрали.