Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?
нет… очень хорошо читается в воздухе…
Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!
Струя выхлопа смотрится потрясающе!
Но управлять таким…
Респект! 😃
красиво:)
Классный получился шоу самолет!
Привет ШОУМЕНУ!
Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
МОЛОДЦЫ!
Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
Всем мягких посадок!
Класс!
Вот так это выглядит в динамике
Обалдеть как смотрится…Красота…
Блин, одно слово - МОЛОДЦЫ!!! В Ростове ночные полеты на джете будут?
да, как раз для Ростова и готовим…😃
Летать с подсветкой можно, а вот садить такое чудо ночью я думаю всеже тяжеловато (подсветки полосы нет), тут нужен приличный опыт пилотирования.
Согласен, конечно же планируем делать подсветку краев полосы светящимися лентами - на юге ночи очень темные…😃
Ну вот… верстаки расчищенны от бальзовой стружки, и долгожданные коробки распакованы 😉
Сегодня - читаю на ночь комплектную мурзилку, вспоминаю что велел сделать с самолетом Виталий, чешу над всем этим репу и морально готовлюсь к завтрашней работе 😉
Ого, кажись, “Футура” Кириллу поднадоела? Или ошибаюсь?
Чужая душа - потемки 😉 Это совсем другого плана самолет. Одно другому не мешает, в принципе…
ЗЫ. Улыбнул калькулятор от турбины 😉 После устройства, напоминающего пульт управления грузовым лифтом, этот уже выглядит соизмеримо с эстетикой его самолетов 😁
Ну что… очередное реалити-шоу? 😁…
Утро против моей воли пришлось на пробки, и вместо танцев вокруг самолета пришлось катаццо по городу. Правда, по дороге заехал “куданадо” и обзавелся турбинным “ситечком” для отлова забытых на борту отверток и саморезов…
К самолету в итоге подошел в 15:00, вместо запланированых 8:30…
Самолет большой, хороший. Можно влезть по плечи внутрь с шуруповертом, нивелиром, телефоном, не боясь застрять, или заныкать внутри крупный инструмент, который ищет вся мастерская.
Первым делом озадачился сопоставлением плоскостей - моторамы, которую предусмотрел CARF, и новой, которую вырежу из фанерки я. По опыту зная, что полагаться на местные ориентиры, типа шпангоутов, боковин и пр. нельзя (они всегда кривые из за постоянного расширения вселенной), то пришлось немного повозиться, чтоб установочные углы новой мотрамы совпали со штатной. Для начала выставил штатную мотораму в “абсолютный ноль” по всем осям, подкладывая под самолет всякие прокладочки и кусочки подножных материалов, и поглядывая на лучик лазерного нивелира внутри самолета.
Далее развернул нивелир назад, опустил до нужного уровня и на ближайших к турбине бортах и шпангоутах скотчем сделал проекции нужной плоскости - по ним уже можно ориентроваться при подгонке новой моторамы по месту.
Мотораму слепил “на месте” - ничего не обмерял, ни чертил, на ЧПУ не пилил - по картинке думаю понятно, что дольше было обмерять, чем сделать вживую. Материал - облегченная фанерка 4мм (доборы шпангоута) и 6мм (сама моторама).
Далее примеряем турбинку, фиксируем мелкими саморезами деревяшки, простреливаем лучиком по углам, все проверяем.
Мажем наконец смолой (где чистой, где кашей), и фиксим теми же саморезами в тех же местах, что при примерке. Сверху на самолете просверлил 4 отверстия под отвертку - чтоб при случае необходимости турбину можно было снять, расслабив хомут и вытащив ее вперед… На “сотке” это слава богу возможно - всякие керостарты не мешают это сделать… Дырки можно заклеить синим скотчем на случай острого эстетического приступа 😉
Вот, жду пока встанет смола, пью кофе, и строчу что вы сейчас читаете… 😉
Самое ужасное в любом самолете - это вклеивать лексановый фонарь в его рамку… Хорошо что это позади 😁
Раскрасить бы его под еврофайтер 😉 Честно говоря, родной окрас с коллапсом вселенной вызывает скорее недоумение. Ну это дело десятое - спорт-джет, главное чтоб летал хорошо…
День как-то не задался. Кроме установки турбины и всяких декоративных мелочей ничего сделать не удалось. Обнаружил отсутсвие должных качалок (колхозить текстолитовые накладки на пластиковых качалках, как велит мурзилка, нехочется), эпоксидке почти кирдык, запасы проводов поистощали (15 купленных метров извел куда-то за пару месяцев), еще кое-чего по мелочам не хватает. Придеццо завтра объезжать магазины… Поеду-ка домой, пожалуй.
Кирилл, фонарь чем клеишь?
30-минуткой. Зачищаю лексан грубой наждачкой и протираю растворителем. Жидкий циакрин держит лучше, на мой вгляд, но есть шанс получить белый “выхлоп” из под окантовки, который потом убирать та еще песня (горелкой по лексану - атракцион не для слабонервных 😁)
Самое ужасное в любом самолете - это вклеивать лексановый фонарь в его рамку… Хорошо что это позади
Последняя джедайская мудрость по вклейке фонаря - куча мелких магнитов по периметру. Такой метод гарантирует прилегание стекла к рамке по множеству точек и возможность устновить рамку на самоль и даже подвигать стекло до достижения нужной позиции, потом прихватываешь мелкими каплями, снимаешь и потом проливаешь все от души.
Забавная идея, буду иметь ввиду. Но в евроспорте есть небольшая проблема (у меня по крайней мере) - что лексановый фонарь (сам по себе довольно дубовый, надо сказать), что рамка - мальца кривоваты относительно друг-друга, посему магниты там понадобились бы минимум от андронного коллайдера 😁 Поэтому тут только прищепками. А так, на самолетах помельче, где лексан потоньше и помягче, есть еще хинт - хорошый малярный скотч (из магазинов для фирменной автомалярки - “рыночным” можно только окна на даче заклеивать). Просто клеишь его по периметру, по шву рамки и лексана. И клей не затекает на остекление, и держит более-менее хорошо.
возможность устновить рамку на самоль
ЗЫ. Ты тоже говоришь “самоль” ?!! 😃 Ужас какой… Хотя, это лучше чем “самик”… 😈