Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов
Назовите Этого представителя “Лидером Мирового рейтинга по версии…”, или “Возглавляющим список Топ-пилотов…”. Значительность События от этого не уменьшится… для тех, кто понимает. К слову ТАМ и команда России признана “бронзовой”!
Як-130 может принимать участие в любых Соревнованиях и Первенствах , в том числе и в F-4G, а если постараться, то и в F-4C. Нужно только правильно подготовить документы, ответив на все, находящиеся в них, вопросы.
Кстати, а соревнования под флагом FAI не коммерческие? Альтруистские?
пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.
Недоглядели. Пилот сборной команды страны.
На всех ушат холодной воды! Робертус, продолжайте, это нам нужно!
Душно от однозначности суждений
Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!
Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃
Есть такое выражение, заиграть новыми красками 😃 Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.
Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.
Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?
нет… очень хорошо читается в воздухе…
Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!
Струя выхлопа смотрится потрясающе!
Но управлять таким…
Респект! 😃
красиво:)
Классный получился шоу самолет!
Привет ШОУМЕНУ!
Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
МОЛОДЦЫ!
Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
Всем мягких посадок!
Класс!
Вот так это выглядит в динамике
Обалдеть как смотрится…Красота…
Блин, одно слово - МОЛОДЦЫ!!! В Ростове ночные полеты на джете будут?
да, как раз для Ростова и готовим…😃
Летать с подсветкой можно, а вот садить такое чудо ночью я думаю всеже тяжеловато (подсветки полосы нет), тут нужен приличный опыт пилотирования.
Согласен, конечно же планируем делать подсветку краев полосы светящимися лентами - на юге ночи очень темные…😃
Ну вот… верстаки расчищенны от бальзовой стружки, и долгожданные коробки распакованы 😉
Сегодня - читаю на ночь комплектную мурзилку, вспоминаю что велел сделать с самолетом Виталий, чешу над всем этим репу и морально готовлюсь к завтрашней работе 😉
Ого, кажись, “Футура” Кириллу поднадоела? Или ошибаюсь?
Чужая душа - потемки 😉 Это совсем другого плана самолет. Одно другому не мешает, в принципе…
ЗЫ. Улыбнул калькулятор от турбины 😉 После устройства, напоминающего пульт управления грузовым лифтом, этот уже выглядит соизмеримо с эстетикой его самолетов 😁
Ну что… очередное реалити-шоу? 😁…
Утро против моей воли пришлось на пробки, и вместо танцев вокруг самолета пришлось катаццо по городу. Правда, по дороге заехал “куданадо” и обзавелся турбинным “ситечком” для отлова забытых на борту отверток и саморезов…
К самолету в итоге подошел в 15:00, вместо запланированых 8:30…
Самолет большой, хороший. Можно влезть по плечи внутрь с шуруповертом, нивелиром, телефоном, не боясь застрять, или заныкать внутри крупный инструмент, который ищет вся мастерская.
Первым делом озадачился сопоставлением плоскостей - моторамы, которую предусмотрел CARF, и новой, которую вырежу из фанерки я. По опыту зная, что полагаться на местные ориентиры, типа шпангоутов, боковин и пр. нельзя (они всегда кривые из за постоянного расширения вселенной), то пришлось немного повозиться, чтоб установочные углы новой мотрамы совпали со штатной. Для начала выставил штатную мотораму в “абсолютный ноль” по всем осям, подкладывая под самолет всякие прокладочки и кусочки подножных материалов, и поглядывая на лучик лазерного нивелира внутри самолета.
Далее развернул нивелир назад, опустил до нужного уровня и на ближайших к турбине бортах и шпангоутах скотчем сделал проекции нужной плоскости - по ним уже можно ориентроваться при подгонке новой моторамы по месту.
Мотораму слепил “на месте” - ничего не обмерял, ни чертил, на ЧПУ не пилил - по картинке думаю понятно, что дольше было обмерять, чем сделать вживую. Материал - облегченная фанерка 4мм (доборы шпангоута) и 6мм (сама моторама).
Далее примеряем турбинку, фиксируем мелкими саморезами деревяшки, простреливаем лучиком по углам, все проверяем.
Мажем наконец смолой (где чистой, где кашей), и фиксим теми же саморезами в тех же местах, что при примерке. Сверху на самолете просверлил 4 отверстия под отвертку - чтоб при случае необходимости турбину можно было снять, расслабив хомут и вытащив ее вперед… На “сотке” это слава богу возможно - всякие керостарты не мешают это сделать… Дырки можно заклеить синим скотчем на случай острого эстетического приступа 😉
Вот, жду пока встанет смола, пью кофе, и строчу что вы сейчас читаете… 😉