Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?
Открытые соревнования и Чемпионат Мира никак не пересекаются
Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
Я даже не сомневался. Нет никакого смысла вступать в дискуссию с человеком, заранее отвергающего любые доводы, кроме приятных лично ему.
но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
Пруф, пожалуйста. Без риторики, просто железные доказательства:
- Что я его обидел с точки зрения общепринятых правил, а не его личного и Вашего восприятия
- Что он знает в моделизме больше меня
- Умеет в моделизме больше меня
Дальше можно будет беседовать, только после предоставления железобетонных аргументов.
Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
На здоровье. Количество и национальные составы участников непосредственно подтвердят статус. Разумеется, если это будет действительно новый Чемпионат, по критериям и категориям, отличных от существующих. Я первым в форуме подтвержу статус и Чемпионата и Чемпиона.
…Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки…
…зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
Да!!! Черт возьми, могу как и многие здесь!!! Но я не лезу в тему про дорогие игрушки с доверенными мне жизнями. Тема про евроспорт была, а стала про ваши комплексы.
Руки проч от РУСДЖЕТ!!! Дайте им спокойно делиться СВОИМ ОПЫТОМ! Или сделайте что то лучше и ПОКАЖИТЕ!!!
Не удержался… Люди, вы вообще тут сообщения читаете? Фотографии смотрите, в чем смысл этого троллинга???
Человек на ровном месте заводит тему о популярной модели, пишет посты по половине страницы, делает кучу фоток, отвечает на все вопросы, ответы на которые с огромным трудом накоплены годами… Потом появляется некто, кто говорит, что все это пиар, отстой и т.д.
Мне, как человеку неравнодушному к джетам такие темы просто жизненно необходимы, потому что нет ничего ценнее практического опыта грамотных людей, а подобные разборки из ничего закончатся только тем, что эти опытные люди просто перестанут делиться своими знаниями и умением! На сколько мне известно, Виталий искренне болеет за развитие реактивного и копийного моделизма, его руками и головой взращены многие реактивщики нашей страны. Очень не хочется, чтобы как в середине нулевых годов появлялись темы типа: «Слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков…»
PS Так что, русджетовцы, не обращайте внимание на все эти глупости, просто делайте свое дело, собака лает, караван идет!..
нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов
Назовите Этого представителя “Лидером Мирового рейтинга по версии…”, или “Возглавляющим список Топ-пилотов…”. Значительность События от этого не уменьшится… для тех, кто понимает. К слову ТАМ и команда России признана “бронзовой”!
Як-130 может принимать участие в любых Соревнованиях и Первенствах , в том числе и в F-4G, а если постараться, то и в F-4C. Нужно только правильно подготовить документы, ответив на все, находящиеся в них, вопросы.
Кстати, а соревнования под флагом FAI не коммерческие? Альтруистские?
пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.
Недоглядели. Пилот сборной команды страны.
На всех ушат холодной воды! Робертус, продолжайте, это нам нужно!
Душно от однозначности суждений
Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!
Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃
Есть такое выражение, заиграть новыми красками 😃 Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.
Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.
Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?
нет… очень хорошо читается в воздухе…
Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!
Струя выхлопа смотрится потрясающе!
Но управлять таким…
Респект! 😃
красиво:)
Классный получился шоу самолет!
Привет ШОУМЕНУ!
Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
МОЛОДЦЫ!
Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
Всем мягких посадок!
Класс!
Вот так это выглядит в динамике
Обалдеть как смотрится…Красота…
Блин, одно слово - МОЛОДЦЫ!!! В Ростове ночные полеты на джете будут?
да, как раз для Ростова и готовим…😃
Летать с подсветкой можно, а вот садить такое чудо ночью я думаю всеже тяжеловато (подсветки полосы нет), тут нужен приличный опыт пилотирования.
Согласен, конечно же планируем делать подсветку краев полосы светящимися лентами - на юге ночи очень темные…😃