Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Wit
Izverg:

Душно от однозначности суждений

Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!

2 months later
collapse

Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃

VTR

Есть такое выражение, заиграть новыми красками 😃 Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.

Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.

collapse

Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?

VTR

нет… очень хорошо читается в воздухе…

pilot43

Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!
Струя выхлопа смотрится потрясающе!
Но управлять таким…
Респект! 😃

marat3d=

Классный получился шоу самолет!
Привет ШОУМЕНУ!
Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
МОЛОДЦЫ!
Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
Всем мягких посадок!

asehr

Обалдеть как смотрится…Красота…

VTR

да, как раз для Ростова и готовим…😃

JonsonSh

Летать с подсветкой можно, а вот садить такое чудо ночью я думаю всеже тяжеловато (подсветки полосы нет), тут нужен приличный опыт пилотирования.

VTR

Согласен, конечно же планируем делать подсветку краев полосы светящимися лентами - на юге ночи очень темные…😃

collapse

Ну вот… верстаки расчищенны от бальзовой стружки, и долгожданные коробки распакованы 😉
Сегодня - читаю на ночь комплектную мурзилку, вспоминаю что велел сделать с самолетом Виталий, чешу над всем этим репу и морально готовлюсь к завтрашней работе 😉

vlad_den

Ого, кажись, “Футура” Кириллу поднадоела? Или ошибаюсь?

collapse

Чужая душа - потемки 😉 Это совсем другого плана самолет. Одно другому не мешает, в принципе…

ЗЫ. Улыбнул калькулятор от турбины 😉 После устройства, напоминающего пульт управления грузовым лифтом, этот уже выглядит соизмеримо с эстетикой его самолетов 😁

collapse

Ну что… очередное реалити-шоу? 😁
Утро против моей воли пришлось на пробки, и вместо танцев вокруг самолета пришлось катаццо по городу. Правда, по дороге заехал “куданадо” и обзавелся турбинным “ситечком” для отлова забытых на борту отверток и саморезов…
К самолету в итоге подошел в 15:00, вместо запланированых 8:30…
Самолет большой, хороший. Можно влезть по плечи внутрь с шуруповертом, нивелиром, телефоном, не боясь застрять, или заныкать внутри крупный инструмент, который ищет вся мастерская.
Первым делом озадачился сопоставлением плоскостей - моторамы, которую предусмотрел CARF, и новой, которую вырежу из фанерки я. По опыту зная, что полагаться на местные ориентиры, типа шпангоутов, боковин и пр. нельзя (они всегда кривые из за постоянного расширения вселенной), то пришлось немного повозиться, чтоб установочные углы новой мотрамы совпали со штатной. Для начала выставил штатную мотораму в “абсолютный ноль” по всем осям, подкладывая под самолет всякие прокладочки и кусочки подножных материалов, и поглядывая на лучик лазерного нивелира внутри самолета.

Далее развернул нивелир назад, опустил до нужного уровня и на ближайших к турбине бортах и шпангоутах скотчем сделал проекции нужной плоскости - по ним уже можно ориентроваться при подгонке новой моторамы по месту.

Мотораму слепил “на месте” - ничего не обмерял, ни чертил, на ЧПУ не пилил - по картинке думаю понятно, что дольше было обмерять, чем сделать вживую. Материал - облегченная фанерка 4мм (доборы шпангоута) и 6мм (сама моторама).

Далее примеряем турбинку, фиксируем мелкими саморезами деревяшки, простреливаем лучиком по углам, все проверяем.

Мажем наконец смолой (где чистой, где кашей), и фиксим теми же саморезами в тех же местах, что при примерке. Сверху на самолете просверлил 4 отверстия под отвертку - чтоб при случае необходимости турбину можно было снять, расслабив хомут и вытащив ее вперед… На “сотке” это слава богу возможно - всякие керостарты не мешают это сделать… Дырки можно заклеить синим скотчем на случай острого эстетического приступа 😉

Вот, жду пока встанет смола, пью кофе, и строчу что вы сейчас читаете… 😉

collapse

Самое ужасное в любом самолете - это вклеивать лексановый фонарь в его рамку… Хорошо что это позади 😁

Раскрасить бы его под еврофайтер 😉 Честно говоря, родной окрас с коллапсом вселенной вызывает скорее недоумение. Ну это дело десятое - спорт-джет, главное чтоб летал хорошо…

День как-то не задался. Кроме установки турбины и всяких декоративных мелочей ничего сделать не удалось. Обнаружил отсутсвие должных качалок (колхозить текстолитовые накладки на пластиковых качалках, как велит мурзилка, нехочется), эпоксидке почти кирдык, запасы проводов поистощали (15 купленных метров извел куда-то за пару месяцев), еще кое-чего по мелочам не хватает. Придеццо завтра объезжать магазины… Поеду-ка домой, пожалуй.