Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Wit
Izverg:

Душно от однозначности суждений

Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!

2 months later
collapse

Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃

VTR

Есть такое выражение, заиграть новыми красками 😃 Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.

Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.

collapse

Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?

VTR

нет… очень хорошо читается в воздухе…

pilot43

Буду по военному краток: ОФИГЕТЬ!!!
Струя выхлопа смотрится потрясающе!
Но управлять таким…
Респект! 😃

marat3d=

Классный получился шоу самолет!
Привет ШОУМЕНУ!
Виталий, осталось только еще прикрепить экран с рекламой спонсора и будет полный комплект. (шутка)
МОЛОДЦЫ!
Приятно когда есть на кого ровняться и черпать идеи.
После общения с Пашей Лапшовым у меня сразу начинаются чесаться руки, хочется что нибудь сделать.
Всем мягких посадок!