Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу
Если позволите… Обижать, действительно, никому, никого не стОит. Это, по контексту, можно отнести и к одной и другой стороне.
По-моему все просто: нужно понять концепцию машины и алгоритма достижения цели.
“Евроспорт” стал весить меньше на ОДИН(!) килограмм по сравнению с базовой конфигурацией. Чем это достигается-понятно каждому, кто пытался заниматься проблемами весовой культуры.
Укладывая трубопроводы и электропроводку по нетрадиционной, “некрасивой”, схеме общая длина магистралей стала меньше. Были сэкономлены ГРАММЫ. Сколько - неважно! (В свое время за каждый сэкономленый грамм О.Н.Антонов выдавал конструкторам значительные премии. Это на больших самолетах!)
Интерьер представленного самолета сделан по [U]рациональной [U] схеме! Судя по фото укладка аккуратна: не болтается, отдельные провода не выпадают из жгутов, отбортовка выполнена.
Полет самолета показывает, что цель достигнута: нагрузка - традиционная “пилотажная”, пожаров не было… Траектории движения самолета - традиционные для сверхманевренных машин.
Но с другой стороны, опыту человека, выигравшему Чемпионат Мира
Смотрел результаты Чемпионатов Мира F4C прошлых лет … нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов Мира. В открытых соревнованиях F4G прошлого года ( не являются Чемпионатом Мира) пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.
Jet World Masters - частные коммерческие соревнования, Чемпионатом Мира в календаре FAI не являются.
Конечно, выигрыш таких соревнований почетен и является, безусловно, великой заслугой и результатом громадной многолетней работы, но это не Чемпионат Мира, во всяком случае, пока…
P.S. А с Дмитрием Кандрашовым в плане опыта сборки самолетов на всем этом форуме могут тягаться не так много человек. Никакой категоричности в суждениях, перечитав ветку, не увидел.
Сорри за оф-топ, не сдержался. Что ни пост- то пиар акция.
Не все соревнования в мире проходят под FAI. Так же как и взрослые соревнования под МОКом. От этого они не перестают быть ЧМ и участие в них не становится легче.
Не все соревнования в мире проходят под FAI.
Точно.
От этого они не перестают быть ЧМ
Перестают.
и участие в них не становится легче.
И это точно, но это не Чемпионаты Мира.
Например: В мире существуют различные версии бокса, за чемпионский титул которых может побороться боксер из любой страны. Но общепризнанных, на данный момент, всего 4 версии бокса, в которых и стремятся проявить себя самые одаренные бойцы.
www.stalevarnya.ru/versii-boksa.html
Какая из них правильная?
Так же и тут. Есть FAI, есть JWM, есть 3DM (радиоуправляемые вертолеты).
А
И это точно, но это не Чемпионаты Мира.
- это личный Ваш выбор, вопрос веры. Как в бога.
Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??
Обидно…
Нет, не спасло, но я точно знаю, что разбит он был не из-за перетертого провода или вывалившегося разъема.
Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки…
Знаете Владимир и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
- это личный Ваш выбор, вопрос веры. Как в бога.
Возможно, но и выбор организаторов. www.jwm2013.com/index.php?id=12&L=1
Они люди серьезные… и сами себя Чемпионатом Мира так-же не считают.
А главное отличие этих соревнований от спортивных -Pilot and builder must not necessarily be the same person.
Знаете Владимир и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
Могу. И тысячи спасённых на моём борту раненых и беженцев могут это подтвердить. И десятки тысяч перевезённых мною пассажиров тоже. И даже забаненный на этом форуме Игорь Фалько, который после полёта на моём вертолёте, только перед посадкой узнал, что у нас отказал один двигатель.
Уймитесь пожалуйста. Никто не оспаривает ваш профессионализм. Раздражает регулярное выпячивание вами своей личности.
Перестают.
Если бы в FAI и IJMC были бы пересекающиеся классы, то можно было бы говорить о юридической коллизии на право называться “Чемпионат Мира”. Но классы не пересекаются, и победитель соревнований IJMC может по полному праву носить титул Чемпиона Мира. А пример бокса показывает, что даже в пересекающихся классах могут существовать одновременно несколько Чемпионатов Мира.
Все это не суть, на самом деле. Я не верю, что мои оппоненты счастливо заблуждаются о настоящем положении дел.
Независимо от того, сколь я был убедителен, или нет, дальше без меня, пожалуйста. Душно тут у вас.
Кирил
Это Вы на пару с Яблоковым меня так утонченно унижаете? Мое имя пишется с двумя “л”. Ну да ладно, спасителям мира и носителям конечной правды можно писать мое имя как угодно.
и Вы Кирил, люди, зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
Люди много чего мне доверяют, и много чего не доверяют. Но я не буду это выяснять ни с кем, кроме доверителей.
Но классы не пересекаются,
Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?
Душно тут у вас.
Душно от однозначности суждений и отсутствия терпимости к мнениям других.
Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
Организаторы JWM не заявляют ни в одном бюллетени о том что их соревнования- Чемпионат Мира. Не так ли?
В “чистом” (под эгидой FAI) спорте модель должна быть сделана участником соревнований. Так что не надо стесняться, назовите поименно список реально блестящих моделистов, помимо Виталия, которые работали над созданием модели Як-130? И в сопроводительную документацию впишите. Но тогда в F4G путь заказан? Или я ошибаюсь?
Человек высказал свое мнение о сборке- его облили с ног до головы, сами знаете чем.
Кирилл, Вы отличный фотограф (на сколько я могу судить), но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
Это риторический вопрос. Отвечать не нужно.
Именно поэтому Як 130 был представлен в классе F4G на открытых международных соревнованиях в Испании, проводимых в рамках чемпионата F4C в 2012 году?
Открытые соревнования и Чемпионат Мира никак не пересекаются
Пост не убедил в юридической чистоте суждений.
Я даже не сомневался. Нет никакого смысла вступать в дискуссию с человеком, заранее отвергающего любые доводы, кроме приятных лично ему.
но зачем обижать людей, которые знают и умеют именно в моделизме больше нас с Вами?
Пруф, пожалуйста. Без риторики, просто железные доказательства:
- Что я его обидел с точки зрения общепринятых правил, а не его личного и Вашего восприятия
- Что он знает в моделизме больше меня
- Умеет в моделизме больше меня
Дальше можно будет беседовать, только после предоставления железобетонных аргументов.
Точно так же я могу создать свой класс, провести соревнования у себя во дворе, и назвать себя Чемпионом Мира.
На здоровье. Количество и национальные составы участников непосредственно подтвердят статус. Разумеется, если это будет действительно новый Чемпионат, по критериям и категориям, отличных от существующих. Я первым в форуме подтвержу статус и Чемпионата и Чемпиона.
…Но это все игрушки, пусть и дорогие, но все же игрушки…
…зная как я делаю свою работу, доверяют мне свои жизни, да именно жизни в прямом смысле этого слова, а вы можете сказать такое о своей работе?
Да!!! Черт возьми, могу как и многие здесь!!! Но я не лезу в тему про дорогие игрушки с доверенными мне жизнями. Тема про евроспорт была, а стала про ваши комплексы.
Руки проч от РУСДЖЕТ!!! Дайте им спокойно делиться СВОИМ ОПЫТОМ! Или сделайте что то лучше и ПОКАЖИТЕ!!!
Не удержался… Люди, вы вообще тут сообщения читаете? Фотографии смотрите, в чем смысл этого троллинга???
Человек на ровном месте заводит тему о популярной модели, пишет посты по половине страницы, делает кучу фоток, отвечает на все вопросы, ответы на которые с огромным трудом накоплены годами… Потом появляется некто, кто говорит, что все это пиар, отстой и т.д.
Мне, как человеку неравнодушному к джетам такие темы просто жизненно необходимы, потому что нет ничего ценнее практического опыта грамотных людей, а подобные разборки из ничего закончатся только тем, что эти опытные люди просто перестанут делиться своими знаниями и умением! На сколько мне известно, Виталий искренне болеет за развитие реактивного и копийного моделизма, его руками и головой взращены многие реактивщики нашей страны. Очень не хочется, чтобы как в середине нулевых годов появлялись темы типа: «Слышал, что где-то есть тайный клан реактивщиков…»
PS Так что, русджетовцы, не обращайте внимание на все эти глупости, просто делайте свое дело, собака лает, караван идет!..
нету там никого из представителей Rus-Jet среди Чемпионов
Назовите Этого представителя “Лидером Мирового рейтинга по версии…”, или “Возглавляющим список Топ-пилотов…”. Значительность События от этого не уменьшится… для тех, кто понимает. К слову ТАМ и команда России признана “бронзовой”!
Як-130 может принимать участие в любых Соревнованиях и Первенствах , в том числе и в F-4G, а если постараться, то и в F-4C. Нужно только правильно подготовить документы, ответив на все, находящиеся в них, вопросы.
Кстати, а соревнования под флагом FAI не коммерческие? Альтруистские?
пилот команды Rus-Jet вроде как второй… может не доглядел чего.
Недоглядели. Пилот сборной команды страны.
На всех ушат холодной воды! Робертус, продолжайте, это нам нужно!
Душно от однозначности суждений
Дим, а вот у тебя, с таким колосальным опытом, душа за державу не болит? Как на счёт поддержать сборную страны собственным присутствием? Немцам-мериканцам тада ваще канец настанет!
Команданте Лапшову спасибо за сувениры - думаю разделим их с Кириллом Шилиным по братски 😁
Сейчас нужно немного разгрести мастерскую от строящихся самолетов - и я буду готов поддержать тему.
Так как “в пересечении классов на чепионатах мира” не разбираюсь, а что такое IJMC просто не знаю - то буду вещать про сборку еще одного облегченного Евроспорта на Р100 😃
Есть такое выражение, заиграть новыми красками 😃 Ну вот, вчера мы в полной мере воплотили это выражение в жизнь. Новые краски Евроспорта, просим любить и жаловать - новый герой ночных полетов. Вес изменился незначительно, самолет по прежнему послушен и легок на подъем, читается в темноте очень хорошо. Но за своим разумом в процессе пилотирования приходится следить строго, а то по первости сам разинул рот, получилось все же очень здорово. Итак, первый в России ночной полет реактивной модели состоялся!
Ну и чтобы два раза не вставать, открыли полетный сезон 2013.
Вот так Евроспорт выглядит на земле. Как выглядит в воздухе можно посмотреть у нас на сайте, или в фейсбуке, там картинки побольше размером.
Да-а-а!.. Красотень! Как ночью управляется - не теряется положение в воздухе?
нет… очень хорошо читается в воздухе…